Сим самосвал. 1978 год. Всё, что сохранилось без реставрации.
Такой же, но на 10 лет моложе - 88 год. Идеальное состояние
Пожарный СиМ Отсуствует одна фара
Сим подъёмный кран. Честно говоря, раньше таких не видел. В таком варианте существует экскаватор с идентичной механикой. 79 год
ЗИЛ самосвал производство АЗЛК. Первый выпуск - кабина приварена точечной сваркой, двери без стекол, салон без обивки и переднего щита. 1978 год. Полный комплект.
Такой же, но восстановленный в 1999. Был найден в болоте в состоянии рамы кабины и кузова. Цвета несколько не соответствуют родным, лобовое стекло будет.
Экскаватор производства АЗЛК. Так же, как и прочие, абсолютно не может работать "по назначению":)Ручкой около двери ковш поднимается, рычажком.
Экскаватор производства завода "Серп и молот" 1982 год. Управление 2 крутилками - одна поворот, вторая двигает ковш по единой "копатель
Экскаватор на шасси автомобиля. Управление полностью аналогично. 1990 год. Двери установлениы от другой машины - поэтому отличаются по цвету
Ещё один пожарный СиМ. Номинально обе пожарки разные - на этой наличенствует отштампованный год выпуска - 1991 (это самый современный из известных мне известных.
Экскаватор АЗЛК поздних выпусков. Отличается основанием упрощённой формы - с более вертикальными торцами, без крепления под гаечный ключик и отштампов
Самый-самый первый ЗИЛ, можно сказать, "нулевой" серии. Выпускались эти автомобили на АЗЛК до 1994 года, претерпев несколько модернизаций.
- так делали в 50-60-х годах. Этот автомобиль, как следует из номера, в 1970 году. Настоящий ЗИЛ-130 начали выпускать в 1964. Ещё одна особенность - э
МАЗ автопоезд производства предположительно МАЗовского же. Ранний выпуск с подфарниками на бампере и отдельной эмблемой спереди. На более поздних эмбл
За это сообщение автора GreenVazer поблагодарил: AlexLum
Электромеханическая игрушка автомобиль лимузин ,, Чайка ,, Газ-13 производства МЗМЗИ 60-х годов ( МОСКОВСКИЙ ЗАВОД МЕХАНИЧЕСКОЙ ЗАВОДНОЙ ИГРУШКИ министерства лёгкой промышленности РСФСР , Росглавигрушка ) , 25 сантиметров , масштаб 1:22, цена 3 рубля 80 к
народ,если у кого имеются подобные игрушки,да или вообще те,которые выпущены в СССР, то выкладываейте сюда фото! Я вот увлекаюсь большими железными автомобилями..выпускавшихся на заводах АЗЛК и.т.д..в те времена,поэтому не все фотографии сохранял.. Если интересует что нибудь.то могу прокоментировать большинство игрушек на фото..происхождение...как различить год выпуска..и.т.п..По Зилкам знаю много, Их выпускал завод АЗЛК в своё время....в периуд с 1970 по 1994 год. А так же на этом заводе выпускались экскаваторы... У каждой практически игрушки выштампован год выпуска на корпусе,либо выкрашен краской..У игрушек завода азлк была алюминивая табличка с годом выпуска "АЗЛК 1981"
к примеру...соответственно чем раньше машинка тем она интереснее....ранние игрушки немного отличались от тех,которые выпущены позже.. Как в случае с копейкой=) А также выштамповывали цену...впрочем в СССР на все почти товары наносили клейма с ценой.
Столько стоил зил тягач с прицепом. Зил - самосвал стоит 5 рублей.Из опыта скажу,что не на все игрушки наносили цену...даже если сравнивать с конкретными моделями.
[quote="Vovan Helsing"]И как после этого играть в нфс??????
А что ты сккажешь на это? Это конечно не ссср но всёж... Увлечение взрослых дядинек в 21 веке...а этих дядинек..ух много...поэтому не думайте что игрушки только для маленьких
http://www.rcpanzer.de/apboard/thread.php?id=14146 всё это можно посмотреть на сайте РС + кому интересно..то на том сайте очень много ссылок на зарубежные сайты...где за бугром тоже увлекаются этим..фото с одного такого сайта...
Возраст: 41 Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 10:49 pm Сообщения: 241 Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Вот ЗИЛок, который живет в Брянске. И его прицеп: Фотоаппарата нет, поэтому только с мобильника... Куплена машинка в Москве, 1984г. Ждет восстановления... Есть и другие игрушки. Если интересно кому, то выложу позже.
Последний раз редактировалось AlexLum Ср сен 23, 2015 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зил с полуприцепом хороешее состояние. год вып 1991 находится за границей.
на автоэкзотике Детская игрушка педальный москвич...
Новый!Продаётся,стоит 6000 рублей 1994 г.в
От 3х до 6ти - не увлекаемся
На вернисаже
очень много 12 000р отреставрирован.
На автоэкзотике вроде 2007
Зил с полуприцепом. РАННИЙ! Отличается отсутствием боковых и заднего стёкол,обшивкой салона,Кабина приварена (вроде) точечной сваркой. год вып 1976. Цена 3500р
Возраст: 41 Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 10:49 pm Сообщения: 241 Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз.
[quote="GreenVazer"][quote="AlexLum"]Вот ЗИЛок, который живет в Брянске.
Класс)! Состояние хорошее,даже смотрю немного протюнингован Спасибо! Да, было дело... Там, если присмотреться, талончик техосмотра 1987г. имеется. Это из газеты сделан был в том как раз году. Был еще бензобак у него от другой игрушки, но отвалился за неимением хорошего крепления, надо будет на место приладить как-то.
Цвет краски очень понравился. Можно название узнать и где такую раздобыть? И как покраска проходила? На железо, или сначала грунт, потом покраска?
[quote="AlexLum"] Цвет краски очень понравился. Можно название узнать и где такую раздобыть? И как покраска проходила? На железо, или сначала грунт, потом покраска?
Красил краской из баллончиука.Краска Sadolin цвет синий номер по чеку 1115 Синяя 520 мл. Покупал тут http://www.rus-treyd.ru/about_shop.php?bc_tovar_id=6& поидее должна продаваться в любых автозапчастях...или автоэмалях... стоит порядка 150 рублей. Краска тоже самому понравилась... Покраска проходила по всем правилам... Сначала тщательно снял старую краску со ржавчиной...точ в точ,как тут (не моё,но аналогично) Зачищал щёткой-насадкой на дрель...
Затем обработал на всякий случай преобразователем ржавчины,обезжирел,загрунтовал...
(Слева видно баллончик,чем красил)
грунтовал грунтовкой,название KUDO (там на баллончике креведка нарисована и большим словом грун написано) - серая. Баллончика краски хватило как раз,на тягач....красил в один слой....после покраски,немного нагревал обычным феном... передок красил краской KUDO (белая) тоже хорошая краска..стоит порядка 100 рублей... Тоже нагревал феном...
Для покраски тягача тоже взял баллончик краски Sadolin. Краска тёмно - зелёная, 520мл.Номер 394. в таком же тоне,что и синяя... Для бампера еще не подобрал подобной краски...
За это сообщение автора GreenVazer поблагодарил: AlexLum
Возраст: 41 Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 10:49 pm Сообщения: 241 Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Профессиональный подход! Тоже так сделаю! Жаль, но времени катастрофически не хватает! Сейчас только у компа сижу,пока в отпуске. Систему переустановил, вот и настраиваю, а так - дома не бываю... Может бампер есть смысл с белыми полосочками сделать, как у меня? А еще лучше, наверно, захромировать. Хотя, если восстанавливать, как завод изготавливал, то только черный цвет тогда. Мне, например, изначальная конструкция не очень нравится. Данная машинка имеет больший потенциал, чем то, что завод делал.
[quote="AlexLum"]Профессиональный подход! Тоже так сделаю! Жаль, но времени катастрофически не хватает! Сейчас только у компа сижу,пока в отпуске. Систему переустановил, вот и настраиваю, а так - дома не бываю... Может бампер есть смысл с белыми полосочками сделать, как у меня? А еще лучше, наверно, захромировать. Хотя, если восстанавливать, как завод изготавливал, то только черный цвет тогда. Мне, например, изначальная конструкция не очень нравится. Данная машинка имеет больший потенциал, чем то, что завод делал.
Конкретно эту машину хочется восстановить такой,которой она была,без вмешательство в конструкцию и в цветовой дизайн.на счёт потенциала полностью согласен...разгулятся можно серьёзно!но с этой машинкой нехочу...Потому что такой грузовик у меня один..и хочу чтобы была как игрушка,которая недавна сошла с завода Если бы был 2 такой,то уже можно было доработать.Это вопрос времени) У меня есть 2 зил (самосвал) вот он уже потрёпан моим рукоблудством и на нём остались следы моего младенческого тюнинга вот думаю,может на нём отыграться=)потому что всеравно в полный как говориться оригинал его не сделать... вариантов много..хоть под ралли заделать...и увеличить реалистичность игрушки...вплоть до кардана...бензобака..подкрылков,мотора....зеркал..и.т.п..можно даже изготовить подвеску..да всё можно...только вот сколько времени и сил на это нужно - незнаю..наверно много... Я только тягач реставрировал около 2х с половиной недель,т.к тоже из за отсутсвия свободного времени работа растягивается на долго...а еще сам прицеп реставрировать=)
Фотки душевные! Спасибо! Большинство таких игрушек ведь даже я не застал: поздно родился, в 1986 году. Это игрушки наших с вами отцов! И тоже достойны реставрации, как настоящие машины.
Возраст: 38 Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:38 pm Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Во были времена! Следует добавить что все игрушки,как всё советское, отвечают требованиям по надёжности предъявляемым и к военной технике, что делает их устойчивым к различного рода внешним воздействиям (ударам, изгибам), а также (это даёт им неоспоримое преимущество перед китайскими аналогами) устойчивость к оружию массового поражения.
Возраст: 34 Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 3:21 pm Сообщения: 1129 Откуда: архангельская обл. Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 67 раз.
Ну а если серьёзно то советские игрушки были не только крепкими (иногда правда страшненькие), но и что немаловажно ,так сказать более, натуральные. Настоящая железка, покрашена краской, колёса у многих резиновые. А то сейчас китайские - ядовито кислотного цвета, да ещё и воняют пластиком несколько дней после покупки. Для здоровья детей наверное это плоховато. Да и ломаются быстро. Помню очень быстро разочаровался, в трансформерах, сначала завидовал, но потом смотрю, у всех то руки отломятся, то ещё какая деталь, а что самое плохое- их не починить ни как.