[quote="firsov"]На москвич подходит стартер с ЗМЗ-402?:)
Как влитой. Только нужна небольшая переделка по проводке. На Волгах подключение стартера идет так же, как на Жигули, а на Москвиче идет дополнительный провод на дополнительный резистор катушки (что-то типа дополнительной запитки катушки в ситуациях, когда стартер потребляет много энергии, пуски зимой и т.п.). Пока подключил без этого провода. Из минусов данного стартера - пластиковая шестерня на якоре стартера.
Вот кстати фото, для сравнения размеров стартеров, взято из чужого бортовика
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')та блоха реальна может двигло крутануть?
Крутит бодрее чем старый. Размеры не показатель.
В общем хотел заняться авто с утреца, но так получилось что ночером не спалось и лег только под утро... Проснулся в 15:00 в общем к 16:00 стал вызванивать мастера, у которого обычно отстраиваю зажигание и трамблер. Он был на выезде и сказал что к половине шестрого где-то подъедит... В общем прокатились по магазинам, хотел я силиконовые провода найти... Но что-то не судьба ) В общем поехали на СТО, мастер подъехал, но был занят другим авто. Я тем временем решил поменять трамблер. Поменял (еле выдернули старый, хз что с ним случилось, но его заклинило в приводе...). Машину завести не смог ))) И все оставшееся время были танцы с бубном вокруг этого трамблера. Переставили со старого конденсатор. Искра вроде есть, но подается в цилиндры как попало. Переставили привод трамблера, все равно не заводится. В общем уже под конец поймали нужное положение, мотор завелся )). Прогрели, стали регулировать... На ХХ плавали обороты... Как сказал мастер, не правильно идет забор с карбюратора на корректор. Заглушили на карбе выход на корректор, обороты выровнялись. В общем отрегулировали более-менее... Проехался, ушли прострелы то в глушак, то в карб, мотор стал обороты нормально набирать. На низах правда если резко газу дать, тупит. Пока норм... дальше будет БСЗ и замена карба (в неблизкой перспективе, ибо выливается в хорошую копеечку).
От двойки я малость подустал, да и последний инцидент вызывает не столь позитивные чувства... К машине подходить не очень хочется. В то же время напрягает тех. состояние мося. В машине холодно, стекла все кроме лобового стабильно покрыты слоем льда, руль болтается (убитая тяга на левом колесе), ходовка постанывает, в моторном отсеке подшипник какой-то повизгивает, двери передние насквозь продуваются, выжимной убитый (обороты падают как педаль сцепления выжимаешь), передачи тяжело включаются, кулисы надо регулировать.
В общем пока планы такие: 1. Заменить наконечники на левой стороне 2. Протянуть ходовку 3. Отремонтировать стеклоподъемник на водительской двери (пластик на , выставить нормально дверь (есть щель между уплотнителем в одном месте, проглядели когда ставили) 4. Утеплить все двери, утеплить поперечину под передними сидениями и сделать там плавный подъем (постелить коврик) 5. Снять весь отопитель, прочистить радиатор, переделать под ТАЗовский вентилятор, поставить шниво термостат, поставить 08 краник, проклеить все стыки и заслонки
Это для начала, далее уже устранение всяких скрипов, визгов, возня с мотором (карб, плюс непонятное калильное зажигание... с новым трамблером еще попробую отстроить, но ощущение что беда в моторе, возможно с прокладкой ГБЦ что-то не так), выжимной заменить, кулисы отрегулировать, глушак сделать (сечет по стыкам).
В общем пока как-то так. Не хочется двойку бросать, надо ее делать, но на двух стульях сидеть нельзя. Двойка пусть немного постоит, отдохнет. Двери на ней только сделаю (стекло и сломанная ручка) и поставлю на временную стоянку. Без сиги я на ней ездить больше не буду, а поставить ее не дает мось и другие обстоятельства.
чего там так долго делать этоже Москвич. движок на коленке сделать можно. вот запчасть если надо http://raspredval.ru/product/dc412.phtml Москвич его даже в дороге можно перебрать. эдак скоро велосипеды будут месяцами ремонтировть. раз если сложно в раёне где живёте народ свиснул набок его под крышу запаску и коробку дёрг. раз два три движок в руках четыре готово пять движок готов можно опять народ свистеть всё на колёса его и вперёд.
[quote="Jet Michael"]чего там так долго делать этоже Москвич. движок на коленке сделать можно. вот запчасть если надо http://raspredval.ru/product/dc412.phtml Москвич его даже в дороге можно перебрать. эдак скоро велосипеды будут месяцами ремонтировть. раз если сложно в раёне где живёте народ свиснул набок его под крышу запаску и коробку дёрг. раз два три движок в руках четыре готово пять движок готов можно опять народ свистеть всё на колёса его и вперёд.
По-моему ты пересмотрел фильм "Гонщики" ))) Там люди с завода были, они их каждый день собирали )).
Во-первых конструкция для меня не знакомая. Во-вторых есть определенная нехватка информации (кое что не знаю где искать) В-третьих запчасти, они гораздо дороже жигулевских и не везде можно найти, плюс качество запчастей тоже хромает. В-четвертых на улице зима, теплого гаража с ямой нету.
С трудом завел машину днем. За бортом -15. Завел лишь после того, как выкрутил и нагрел горелкой свечи. На свечах непонятный нагар, как будто закидало маслом или непонятно чем. Пока максимально отстрою мотор, по весне буду снимать двигатель и перебирать, не нравится мне он. Карбюратор так же под замену (сильно поношен, восстановить можно, но резерва никакого уже не будет. буду искать солекс от 41 москвича). Плохо пускается на прогретый мотор после стоянки, схватывает не сразу и только с выжатым газом. Возможно виной откинутый от стартера доп вывод на катушку. Сделаю его через диод и посмотрю как изменится ситуация.
[quote="NotBAD"]Есть карб, точнее остатки от карба 2140 ДААЗ. Вот фото
Пока больше похоже что там верх от 2140, а на счет остального не понятно... Низ точно либо переделанный, либо изначально не родной. На средней части должна быть маркировка, какая стоит?
NotBAD, не совсем то. Например на родном Вебере верх идет как 2101-....-21 (вроде, точно не помню, да и не важно), а средняя часть идет как 2101-....-13 (тоже не точно и не важно :) ) и по тех. характеристикам карб другой получается. Как относительно Озонов, я не знаю. На Вебере на средней части номер выбит внизу, на боку площадки, которая контактирует с нижней частью.
RAM, как будешь на даче, глянь. Если все так, то думаю договоримся :)
Он не капризный, а просто замучен моим дядей, за время эксплуатации. Нужно ремонтировать, много чего в плачевном состоянии. Просто все внимание было уделено двойке, и сейчас решил уделить внимание москвичу.
[quote="fokin_kostya"]Он не капризный, а просто замучен моим дядей, за время эксплуатации. Да просто список большой накатал) так то все в основном по мелочи, хоть времени и займет вроде ничего серьезного... Кстати чет я забыл движок у мося с гильзами?
Ну в общем что... Долго изучал систему зажигания москвича, пытался понять нафига там стоит неизвестный для жигулевода резистор... и как вообще все это работает... почему со стартера на катушку провод уходит... В общем вкурил, как говорится.
Итак... После установки редукторного стартера от ЗМЗ 402 у меня остался лишний провод на катушку зажигания. Т.к. в жигули такого нет, а кроме жигули я имел дело лишь с тазами и инотазами, то смысл резистора на катушке и этого проводка от стартера мне был непонятен. На поиск истины ушло прилично времени, пока мозг перестроился на восприятие сего ноу-хау, потом пока разобрался как все это работает.
В общем может кому пригодиться... Катушка Б115В (родная москвичевская, от КСЗ) устроена так, что в нормальном режиме питается от резистора (сделал умозаключение что рабочий вольтаж у нее ниже, т.е. не 12В, а к примеру 9В (точно сказать не могу, знаю сопротивление резистора, но не знаю потребляемый ампераж катушки)). Т.к. при запуске двигателя напряжение в сети проседает, соответственно и мощность искры уменьшается, плюс к этому условия воспламенения смеси хуже и т.п. В общем для этого катушка в момент работы стартера запитывается напрямую, без резистора. Это дает более мощную искру относительно рабочих характеристик и соответственно улучшает пуск мотора.
Итак... вернемся к нашим баранам. Когда я понял (не только из отзывов в интернете, но и на практике), что без этого проводка мотор заводится ооочень туго (даже на горячую), стал искать как его правильно подключить. Варианты: 1. Запитать через диод от выхода со втягивающего (т.е. втягивающее включает стартер и автоматом запитывает катушку). 2. Поставить жигулевскую катушку, без резистора с другими характеристиками (так конкретно и не понял, как именно это отразиться в дальнейшем). 3. Убрать резистор (либо закоротить) и тем самым заставив работать ее на максимальном режиме. 4. Поставить 08 катушку (тут вообще непонятно, кто-то говорит что ставил и все классно, кто-то говорит что месяц-два и контакты в трамблере сгорают... вторые скорее всего теоретики, но я разделил их мнение). 5. Включать катушку напрямую через тумблер (тут тоже, можно забыть выключить :)) ). 6. Поставить 5-ти контактное реле РС-507 по схеме от ГАЗ-24
Т.к. у меня уже стояло 4-х контактное реле, да и решение выглядело логически верным, я выбрал 6 вариант. Купил данное реле пр-ва России, принес домой и решил чтоб не напутать с подключением, вскрыть и посмотреть... и не зря это сделал ))) Контакты там стояли как попало, работал только один контакт, сами контакты отвратительные (выпуклые). В общем малость приведя его в божеский вид, отрегулировал контакты, надфилем немного подровнял плоскость, проверил двумя пальчиковыми батарейками на срабатывание (к сожалению закрыл и повторно не нашел вкладку с регулировкой данного реле... в голове осела цифра, срабатывание реле при напряжении 2-4В). В общем пришел, инсталировал на машину, подключил провод на катушку иии... Завел холодный мотор в -10 с первого раза правда он тут же заглох (как и с жигой, обороты стал держать с 2-го раза). Но по крайней мере мотор схватился 3-мя цилиндрами, а не как было раньше, редкие вспышки в одном из цилиндров. Прогрел, прокатился, заглушил... Завожу... с пол пинка. Отлично! Цель достигнута! Одна из ряда проблем решена.
[quote="v110186v"]Наконец-то сделал фоты карбюратора)) Вот здесь глянь может заинтересует
А ты можешь переписать номера со всех его частей? Просто одно шильдика мало, их миксовали от души. Верх например 2140-1107010-50, сам карбюратор может быть с другим номером, блок дроссельных заслонок тоже с другим. Соответственно параметры у карбюратора совершенно иные. Сколько будет стоить отправка его почтой?
[quote="fokin_kostya"][quote="v110186v"]Наконец-то сделал фоты карбюратора)) Вот здесь глянь может заинтересует
А ты можешь переписать номера со всех его частей? Просто одно шильдика мало, их миксовали от души. Верх например 2140-1107010-50, сам карбюратор может быть с другим номером, блок дроссельных заслонок тоже с другим. Соответственно параметры у карбюратора совершенно иные. Сколько будет стоить отправка его почтой? Насколько я знаю бывшего хозяина, он точно миксовать не будет)) Единственно я его разбирал сам, жиклеры выкрутил, какие были не помню, напишешь маркировки обратно вкручу, ещё я с этого карба взял кнопочку я хз для чего она была, вытащил аккуратно и пристроил к подсосу на копе, для того чтобы видеть когда он вытянут.
Что именно там посмотреть? где-то номера должны быть?
[quote="v110186v"][quote="fokin_kostya"][quote="v110186v"]Наконец-то сделал фоты карбюратора)) Вот здесь глянь может заинтересует
А ты можешь переписать номера со всех его частей? Просто одно шильдика мало, их миксовали от души. Верх например 2140-1107010-50, сам карбюратор может быть с другим номером, блок дроссельных заслонок тоже с другим. Соответственно параметры у карбюратора совершенно иные. Сколько будет стоить отправка его почтой? Насколько я знаю бывшего хозяина, он точно миксовать не будет)) Единственно я его разбирал сам, жиклеры выкрутил, какие были не помню, напишешь маркировки обратно вкручу, ещё я с этого карба взял кнопочку я хз для чего она была, вытащил аккуратно и пристроил к подсосу на копе, для того чтобы видеть когда он вытянут.
Что именно там посмотреть? где-то номера должны быть? Номера - маркировка деталей. Там вариациий установленных жиклеров - уйма. Кнопочка там была для ЭПХХ. Скажи точную маркировку средней и нижней части карбюратора (если карб родной, то она должна быть на этих деталях) и я смогу сказать какие жиклеры там.