обвес - правильный. спойлер - колхозный и не в тему абсолютно. и еще один момент . . . обвес кольцевой, а авта джип очень. в итоге смотрится по сельскому. уронить(типа нива -1.5 -3) убрать спойлер и будет огонь
Автора давно нет и насколько я помню фоток самого процесса небыло...А на счет обвеса говорят 4то это копия кольцевого из 80-ых...посмотрите на сайте http://www.kolobok80.ru/products.htm
Привет друзья, да действительно редко здесь появляюсь, времени мало. Попытаюсь ответить на несколько вопросов. 1. Обвес ИПК Колобок, это копия боевой копейки нуждина -чемпиона СССР. Я думаю, да так это и есть на сомом деле, когда гонялся нуждин каких-либо характеристик по аэродинамике никто достичь не пытался. И вообще, друзья, в ы что реально думаете что копейке необходим аэродинамический обвес, это не гоночный болид, это, в большинстве случаев рабочая лошадка, и, если ей очень повезет, одна из тысячи попадает на закате своей жизни в руки к заботливому владельцу, который попытается вдохнуть в нее новую жизнь. Но это все лирика а по сути, так: машина строилась уже давно, много воды утекла с тех пор, поймите правильно бюджет переделки и так зашкаливал, а последнии шаги делались через "немогу", в настоящий момен копейка законсервирована и стоит в гараже, хотел вернуться к ней но новы проект сжирает все деньги, думаю к лету соберусь и отдеру этот ненавистный всем спойлер, резанем арки, уроним сантиметров на 5 ее, сменим глушак, торпеду, изготовим заднюю юбку, крючок это необходимость иначе буксировать машину невозможно (ах как она любит кактаься на буксире ). По поводу того что это колхоз тюнинг- я скажу так на вкус и цвет фломастеры разные, поккажи авто не колхоз тюнинг, приведи характеристики, а так твои слова это лишь пук в воздух, хочешь поспорить по поводу качества велкам, готов предоставить авто вживую для сравнения.Да и кстати тюнинг- это, если по правильному, настройка авто под конкретные цели, этот копенс строился для души. По поводу фото процесса постройки, фотки пчетатались в форсаже, в 2007 году. Еще раз выкладывать их не буду, хотя в наличие более 400 шт, когда-то давно в теме про мою машину были выложены все фотки и даже пошаговая инструкция по регистрации двига от нивы через нами, со всеми квитанциями итд. но тему снесли, вот так друзья, КОМУ ЧТО ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ, ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАХОЖУ И ОТВЕЧУ. С уважением и балгодарностью за мотивированную критику, Виталий.
[quote="Vitaliy"]Привет друзья, да действительно редко здесь появляюсь, времени мало. Попытаюсь ответить на несколько вопросов. 1. Обвес ИПК Колобок, это копия боевой копейки нуждина -чемпиона СССР. Я думаю, да так это и есть на сомом деле, когда гонялся нуждин каких-либо характеристик по аэродинамике никто достичь не пытался. И вообще, друзья, в ы что реально думаете что копейке необходим аэродинамический обвес, это не гоночный болид, это, в большинстве случаев рабочая лошадка, и, если ей очень повезет, одна из тысячи попадает на закате своей жизни в руки к заботливому владельцу, который попытается вдохнуть в нее новую жизнь.
я интересовался об обвесе не с целью украшательства или чтоб типа спорт была, а о том, если он реально рабочий то я задумался о его покупке и установке. внешене мне нравятся 01 в полном сток-оригенале + нормколеса. просто 200 сыкатно ездить . . . да вообще после 160-170 не айс нисмотря на хорошую подвеску . . .
[/quote] я интересовался об обвесе не с целью украшательства или чтоб типа спорт была, а о том, если он реально рабочий то я задумался о его покупке и установке. внешене мне нравятся 01 в полном сток-оригенале + нормколеса. просто 200 сыкатно ездить . . . да вообще после 160-170 не айс нисмотря на хорошую подвеску . . .[/quote]
Ну если ты так летаешь, то х.з. но судя по его формам мешать не будет, только вот для таких скоростей, по хорошему кроме подвески еще б и спойлер закатить рабочий.
[quote="SleepeR"]если он изготавливался под кольцо, то должен был продуваться . . . езжу так конечно не часто, но бывает)
По моему это не так, ибо нуждин гонялся во времена СССР тогда даже не все спорт иномарки дулись, а уж копенскольцевой думаю точно нет. Хотя можно написать колобкам вопрос, но мне пофиг если честно, я 200 на ней не летаю.
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:04 pm Сообщения: 16 Откуда: москва
разговоры пионеров......Виталь не слушай никого.......всё супер.просто помню когда все тока как поставить панель виталий уже выложил фото где всё работает всё стильно и очень аккуратно. насчёт спойлера а мне вот нравиться.что такое колхоз?посмотрите раздел просто копейки да там суть в том чтобы тупо поддердивать авто в состояние чтобы ездила. так что народ не стоит както не обосновано и так остро отзываться об авто.она очень гуд
ахах. видимо моск совсем не думает . . . 200 это даж не быстро. степан 217 ездит. самая быстрая классика - 230. у меня тупо 3я в отсечке почти 160кмч на сток 01 коробке и паре 4.3
[quote="KuMiR)%"]разговоры пионеров......Виталь не слушай никого.......всё супер.просто помню когда все тока как поставить панель виталий уже выложил фото где всё работает всё стильно и очень аккуратно. насчёт спойлера а мне вот нравиться.что такое колхоз?посмотрите раздел просто копейки да там суть в том чтобы тупо поддердивать авто в состояние чтобы ездила. так что народ не стоит както не обосновано и так остро отзываться об авто.она очень гуд
бл* я знаю что все работает!!!!!!!!я задал вопрос не тебе
[quote="KuMiR)%"]разговоры пионеров......Виталь не слушай никого.......всё супер.просто помню когда все тока как поставить панель виталий уже выложил фото где всё работает всё стильно и очень аккуратно. насчёт спойлера а мне вот нравиться.что такое колхоз?посмотрите раздел просто копейки да там суть в том чтобы тупо поддердивать авто в состояние чтобы ездила. так что народ не стоит както не обосновано и так остро отзываться об авто.она очень гуд
Спасибо, полностью с тобой согласен. Просто не охота повторять одно и тоже по сто раз. у каждого ведь свое понимание "хорошо и плохо". [quote="~ЛюбителЬ02~"]а панель е30-подошла?много резал?сколько за нее отдал?контакты всех приборов подходят?воздуховоды сам делал под печку? Миллион раз эта тема мусолилась. Панель входит по ширине без проблем, по глубине ее надо резать, либо делать кулису на кпп, а иначе 3ю и 5ю не воткнешь. воздуховоды я делал с ноля, использовал элементы от разных немцев и япошек, досталась мнне она бесплатно, но в хреновом состоянии, так ее цена около 500 руб, приборы от БМВ НЕ ПОДХОДЯт, они вруать будут если их подключить, так что можно использовать нутрянку приборов от любой классики, я сначала именно так и делал, потом воткнул целиклом от шестерки, не плохо они смотрятся, все лампочки и кнопочки перепаивать однозначно! Нихера там не подойдет. Я переделывал всю проводку в машине, точнее прокладывали заново, поэтому с панелью и щитком приборов проблем нет. [quote="SleepeR"][quote="BarneyVL"]200, на копейке? )) насмешил)) ахах. видимо моск совсем не думает . . . 200 это даж не быстро. степан 217 ездит. самая быстрая классика - 230. у меня тупо 3я в отсечке почти 160кмч на сток 01 коробке и паре 4.3[quote="SleepeR"][quote="BarneyVL"]200, на копейке? )) насмешил)) Парни хватит мерятся своими достоинствами, можно и жопера разосрать до 200, но это самоубийство, копейка не предназначена для таких скоростей, вся кинематика подвески устроена так, что на высоких скоростях она не управляема. Да кстати если впихнуть двиг от какого-нибудь турбо-япошки можно и 280 раскочегарить, только вот решившихся на такую переделку, как KuMiR)% кстати, по все России единицы, зато "летающих 200 на своих жигулях"- каждый второй, а каждый 3 еще и порше с ферарями и скайлайнами рвет "как в тапки ссать"
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:18 am Сообщения: 12 Откуда: Воронеж
Привет! Помню эту машину опубликовали в каком-то номере журнала "Форсаж" она там еще с бамперами была. А еще она иногда стояла у экономфака ВГУ, я ходил мимо и слюни пускал а щас и не видно ее вовсе а че за проект новый?
тачку рвскачали на 5 мне нравиться,особенно солончик, а если уронить авто и спойлер удленить а то он чет короткий , либо ваще в топку его, и взади губы нехвотает для полного счастья и тогда ваще будет ох них.... себе КОПЕЙКА!!!)