Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 7:02 am Сообщения: 11
(PHX)-AxeL спасибо за беспокойство напишите в шапке темы, чтоб народ не доверял этим магазам...готовых пар нет...покупать только вразнобой, или переделывать с нарезкой резьбы
[quote="zhe-k"]DISELLL, что именно из твоего ряда не соответствует по этой таблице?
пром вал получается копеечный, в постояном зацепе шестерня на пром валу должна быть(судя по таблице) 28 а у меня 29, и соответственно где то на 5мм подшипник не встает... все остальные запчасти какие нужны те и прислали... то есть первичный вал 19 зубов и шестерня первой передачи 33 зуба. я в магазе мог их сам купить и дешевле, но не найти у нас пром вал... понадеялся на порядочность ЭТОГО магазина...
пришло время брать R1! сам собарать не вижу смысла..проще куплю (3.000р всего) , скажите на что обратить внимание (где считать зубья, где какие шестерни должны быть косыми) чтобы гула не было! ОЧЕНЬ НУЖНО!
[quote="Андрей111"]пришло время брать R1! сам собарать не вижу смысла..проще куплю (3.000р всего) , скажите на что обратить внимание (где считать зубья, где какие шестерни должны быть косыми) чтобы гула не было! ОЧЕНЬ НУЖНО!
Устал повторять (в последний раз) Первичный вал 19 зубов, прямые зубы зацепления с муфтой должны иметь хорошие острые края и не быть углублёнными (восстановленными) Вторичный вал большая шестерня 28 малая 15 зубов Шестерня 1ой передачи 33 зуба диаметром если не изменяет память 96,8мм - в общем пальцами чуйно что она чуть меньше шестерни первой передачи нового образца и прямые зубы зацепления с муфтой должны иметь хорошие острые края и не быть углублёнными (восстановленными)
эх, буду ещё одним идиотом задающим глупые вопросы...
хочу сейчас купить КПП 2106 в зборе, имею я КПП 2105 5 ступенчатую... хочу получить в итоге: Р1 с "разорваным пакетом"... чего мне не хватит и что надо докупить? что будет лишним из КПП 2106? тот же вторичный вал я так понимаю надо уже новый покупать, шестёрочный не подойдёт?
[quote="SJ Makar"]эх, буду ещё одним идиотом задающим глупые вопросы...
хочу сейчас купить КПП 2106 в зборе, имею я КПП 2105 5 ступенчатую... хочу получить в итоге: Р1 с "разорваным пакетом"... чего мне не хватит и что надо докупить? что будет лишним из КПП 2106? тот же вторичный вал я так понимаю надо уже новый покупать, шестёрочный не подойдёт?
1. Блок шестерен 5-й/задней передачи. 2. Вторичный вал. 3. большая шестерня заднего хода. 4. Ступица 5-й передачи. 5. Втулка с маслоподводящими канавками. 6. Синхронизатор 5-й передачи. 7. Втулка с маслоотражательным кольцом. 8. Хвостовик ("вертолет"). 9. Промежуточная шестерня заднего хода.
Это то, что обычно содержится в магазинных комплектах и не хватает там:
1. пружинной шайбы между шестернёй заднего хода и ступицей (вторая слева); 2. стопорного кольца ступицы (пятое слева).
и всё это всунуть в КПП 2106 с задней крышкой от пятиступки?
Всё верно, только вот по личному опыту скажу следующее: если пружинная шайба ещё кое где встречается, то стопорное кольцо найти практически невозможно))) - вытачиваю я их из стопорного кольца с 4ёхступки подпиливанием ушей - которое на вторичном валу фиксирует все передачи.
тоесть покупать надо реально все что написано мной в предыдущем посте? с моей пятиступки 2105 ничего не подойдет? ну кроме корпуса конечно)))
и такой вопрос, один человек сказал что для того что б определить какой ряд в коробке, надо включить третью передачу и крутить первичный вал, после трех оборотов первичного, хвостовик должен прокрутиться примерно на 20-25 минут дальше нулевого положения...так ли это? или как еще определить 06 коробка или нет?
[quote="SJ Makar"]тоесть покупать надо реально все что написано мной в предыдущем посте? с моей пятиступки 2105 ничего не подойдет? ну кроме корпуса конечно)))
и такой вопрос, один человек сказал что для того что б определить какой ряд в коробке, надо включить третью передачу и крутить первичный вал, после трех оборотов первичного, хвостовик должен прокрутиться примерно на 20-25 минут дальше нулевого положения...так ли это? или как еще определить 06 коробка или нет?
Да реально надо покупать это всё - у нас продают такие комплекты за 4000р. Ой не знаю зачем крутить коробку... проще картер открыть и зубы посчитать.
а на у.е. это сколько будет?) а то эти единицы блин меня путают, я курса не знаю)
та проще то покрутить просто))) но если нельзя точно сказать покрутив валы, то тогда конечно можно и вскрыть... ведь вскрытие покажет пацыент жив или мёртв... или умер от вскрытия))))
[quote="SJ Makar"]а на у.е. это сколько будет?) а то эти единицы блин меня путают, я курса не знаю)
та проще то покрутить просто))) но если нельзя точно сказать покрутив валы, то тогда конечно можно и вскрыть... ведь вскрытие покажет пацыент жив или мёртв... или умер от вскрытия))))
Всем привет, вобщем вопрос у меня вот какой. Счас на машине стоит 5ст кпп, покупалась когда то еще прошлым хозяином в магазине новой лет 7-10 назад, свежая короче. Есть кпп 4ст от семерки 86 или 88 г.в Чтобы собрать ряд, нужно взять первую передачу от 4ст, остальные 2и3 по состоянию смотреть, (если некоторые убиты купить такие же) и одеть их на первичный и промвал из магазина. Вот эти: [quote="(PHX)-AxeL"]1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде). 2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15ю зубами на привод шестерни 1ой передачи вал дожен быть с резбовым соединением под 5ую передачу!
[quote="makc133"]Всем привет, вобщем вопрос у меня вот какой. Счас на машине стоит 5ст кпп, покупалась когда то еще прошлым хозяином в магазине новой лет 7-10 назад, свежая короче. Есть кпп 4ст от семерки 86 или 88 г.в Чтобы собрать ряд, нужно взять первую передачу от 4ст, остальные 2и3 по состоянию смотреть, (если некоторые убиты купить такие же) и одеть их на первичный и промвал из магазина. Вот эти: [quote="(PHX)-AxeL"]1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде). 2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15ю зубами на привод шестерни 1ой передачи вал дожен быть с резбовым соединением под 5ую передачу!