[quote="crossfire"]Круто!!! Отличная работа!!! Сток внешность и зверюшка, отличное сочетание!!! Еще бы небольшой косметический ремонт и кайф. Планы на будующее касаемо доработки движка есть? валы сток? И что за история про гайцов то?
Спасибо! Движку на весну переберу и все, вкладывать деньги в ВАЗодвигатель смысла не вижу.. В перспективе "SR20DET" с её 6-ти ступенной механикой.
А вот и история с гайцами! 02.12 приблизительно 12.00 в одном из сел Ивано-Франковской области метров за 100 замечаю екипаж ГАИ, а у дороги знак "Стоп-контроль". Выключив передачу и котясь с горки медленно притормаживаю по степени приближения к посту. Учитывая что в моём направлении только одна полоса для движения, слева двойная сплошная, я в зеркала не смотрел. Приблизительно за 10 м до знака меня, через двойную сплошную и пешеходный переход подрезает синий пикап! Я ударил по тормозам (теперь жалею, нужно было поднажать и влупить посильнее!!!) и авто резко стало, от екипажа ГАИ ко мне подбежал сержант в форме, и палочкой указал на необходимость перепарковатся у обочины. Тем временем синий Пикап припарковался возле авто ГАИ и с пикапа вышел старлей в форме. Подойдя к нам он что то пробормотел и попросил техпаспорт и права. Скажу чесно, я немного растерялся, но документы не дал, а показал их через стекло. Старлей их переписал, и ничего не говоря ушел в служебную машину. выходить с машины я отказался напрочь, и минут через едак 35-40 я узнаю от сержанта, что старлей уже сложил на меня админпротокол, за что он не знает, и просил передать мне, что бы я ехал дальше, он меня не задерживает!!!! Я начинаю взмущатся и спорить с сержантом, тем временем старлей выходит с машины и произносит ВНИМАНИЕ, ДОСЛОВНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ!!! "я сложил на Вас протокол за обгон другого транспортного средства через двойную сплошную, на пешеходном переходе"!!!! Я офигел, но спросил не перепутал ли он меня с собой? Старлей ответил что когда он ехал ззади за мной на своем часном автомобиле, то видел данную ситуацию! На вопрос почему мне не предлагают принять участие с слаживании протокола, старлей отвечает что я отказался что то писать!!!! и вкачестве свидетелей выступают два его напарника, те что стояли на посту по форме!!! Я много слышал и видел, но такое.... Начинаю звонить: - 102- отвечают что не их раён, и они принимать вызов не будут!!!! наверное закон об обращении граждан для них не писан!!! Хотя нет, дают мне мобильный номер!!!! дежурного соседнего райотдела!!!Бред! - телефон доверия управления ГАИ Ивао-Франковской области, пообещали разобратся, но позже в течении часа номер был занят, повидимому сняли трубку что бы не звонил. - управления ГАИ- никто не брал трубку 4 раза - прокуратура Ивано-Франковской области- сказали что не их компетенция, и помочь не могут!!!! Ребят- ну реально полный беспредел!!!! Пока я обдзванивал свидетель в моём автомобиле заметил, что на посту ГАИ остановили несколько автомобилей, и их водителя минут по 5-10 были в служебном автомобиле старлея! Потом выяснилось, что это были сидетели того что я отказался подписывать протокол!!!!!! ТАКОГО НЕБЫЛО!!!!! Начинаем упорно сигнались вызывая все больше внимания проходящих зевак. После миную 15 моих сигналов старлей выходит с автомобиля, вручает мне копию протокола с вышеизложеным, и совершенно не реагируя на мои вопросы уезжает на автомобиле что приехал! Сержанты разводят руками и говорят что не владеют ситуацией! Я с этой истории взял очень полезный урок!- с первого дохода покупаю видеорегистратор и начиная сам войну с гаишниками, благо законодательство знаю похлеще многих из них. Сейчас планирую заплатить штраф как того требует законодательство, и начинать "колотить" Вашы мысли и советы?
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 12:52 am Сообщения: 93 Откуда: Запорожье
[quote="kontinental"][quote="crossfire"]Круто!!! Отличная работа!!! Сток внешность и зверюшка, отличное сочетание!!! Еще бы небольшой косметический ремонт и кайф. Планы на будующее касаемо доработки движка есть? валы сток? И что за история про гайцов то?
Спасибо! Движку на весну переберу и все, вкладывать деньги в ВАЗодвигатель смысла не вижу.. В перспективе "SR20DET" с её 6-ти ступенной механикой.
А вот и история с гайцами! 02.12 приблизительно 12.00 в одном из сел Ивано-Франковской области метров за 100 замечаю екипаж ГАИ, а у дороги знак "Стоп-контроль". Выключив передачу и котясь с горки медленно притормаживаю по степени приближения к посту. Учитывая что в моём направлении только одна полоса для движения, слева двойная сплошная, я в зеркала не смотрел. Приблизительно за 10 м до знака меня, через двойную сплошную и пешеходный переход подрезает синий пикап! Я ударил по тормозам (теперь жалею, нужно было поднажать и влупить посильнее!!!) и авто резко стало, от екипажа ГАИ ко мне подбежал сержант в форме, и палочкой указал на необходимость перепарковатся у обочины. Тем временем синий Пикап припарковался возле авто ГАИ и с пикапа вышел старлей в форме. Подойдя к нам он что то пробормотел и попросил техпаспорт и права. Скажу чесно, я немного растерялся, но документы не дал, а показал их через стекло. Старлей их переписал, и ничего не говоря ушел в служебную машину. выходить с машины я отказался напрочь, и минут через едак 35-40 я узнаю от сержанта, что старлей уже сложил на меня админпротокол, за что он не знает, и просил передать мне, что бы я ехал дальше, он меня не задерживает!!!! Я начинаю взмущатся и спорить с сержантом, тем временем старлей выходит с машины и произносит ВНИМАНИЕ, ДОСЛОВНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ!!! "я сложил на Вас протокол за обгон другого транспортного средства через двойную сплошную, на пешеходном переходе"!!!! Я офигел, но спросил не перепутал ли он меня с собой? Старлей ответил что когда он ехал ззади за мной на своем часном автомобиле, то видел данную ситуацию! На вопрос почему мне не предлагают принять участие с слаживании протокола, старлей отвечает что я отказался что то писать!!!! и вкачестве свидетелей выступают два его напарника, те что стояли на посту по форме!!! Я много слышал и видел, но такое.... Начинаю звонить: - 102- отвечают что не их раён, и они принимать вызов не будут!!!! наверное закон об обращении граждан для них не писан!!! Хотя нет, дают мне мобильный номер!!!! дежурного соседнего райотдела!!!Бред! - телефон доверия управления ГАИ Ивао-Франковской области, пообещали разобратся, но позже в течении часа номер был занят, повидимому сняли трубку что бы не звонил. - управления ГАИ- никто не брал трубку 4 раза - прокуратура Ивано-Франковской области- сказали что не их компетенция, и помочь не могут!!!! Ребят- ну реально полный беспредел!!!! Пока я обдзванивал свидетель в моём автомобиле заметил, что на посту ГАИ остановили несколько автомобилей, и их водителя минут по 5-10 были в служебном автомобиле старлея! Потом выяснилось, что это были сидетели того что я отказался подписывать протокол!!!!!! ТАКОГО НЕБЫЛО!!!!! Начинаем упорно сигнались вызывая все больше внимания проходящих зевак. После миную 15 моих сигналов старлей выходит с автомобиля, вручает мне копию протокола с вышеизложеным, и совершенно не реагируя на мои вопросы уезжает на автомобиле что приехал! Сержанты разводят руками и говорят что не владеют ситуацией! Я с этой истории взял очень полезный урок!- с первого дохода покупаю видеорегистратор и начиная сам войну с гаишниками, благо законодательство знаю похлеще многих из них. Сейчас планирую заплатить штраф как того требует законодательство, и начинать "колотить" Вашы мысли и советы? нЕ ВСЕХ ПИ... война забрала,знакомый говорит (все что делают плохого тебе в двойне ему вернется)выписали по минимуму или по полной?,а я на кирпич проскочил гайцы тормознули побеседовав минут пять помахали пальчиком типа так больше не делай и отпустили,сам в шоке был.
[quote="kontinental"][quote="crossfire"]Круто!!! Отличная работа!!! Сток внешность и зверюшка, отличное сочетание!!! Еще бы небольшой косметический ремонт и кайф. Планы на будующее касаемо доработки движка есть? валы сток? И что за история про гайцов то?
Спасибо! Движку на весну переберу и все, вкладывать деньги в ВАЗодвигатель смысла не вижу.. В перспективе "SR20DET" с её 6-ти ступенной механикой.
А вот и история с гайцами! 02.12 приблизительно 12.00 в одном из сел Ивано-Франковской области метров за 100 замечаю екипаж ГАИ, а у дороги знак "Стоп-контроль". Выключив передачу и котясь с горки медленно притормаживаю по степени приближения к посту. Учитывая что в моём направлении только одна полоса для движения, слева двойная сплошная, я в зеркала не смотрел. Приблизительно за 10 м до знака меня, через двойную сплошную и пешеходный переход подрезает синий пикап! Я ударил по тормозам (теперь жалею, нужно было поднажать и влупить посильнее!!!) и авто резко стало, от екипажа ГАИ ко мне подбежал сержант в форме, и палочкой указал на необходимость перепарковатся у обочины. Тем временем синий Пикап припарковался возле авто ГАИ и с пикапа вышел старлей в форме. Подойдя к нам он что то пробормотел и попросил техпаспорт и права. Скажу чесно, я немного растерялся, но документы не дал, а показал их через стекло. Старлей их переписал, и ничего не говоря ушел в служебную машину. выходить с машины я отказался напрочь, и минут через едак 35-40 я узнаю от сержанта, что старлей уже сложил на меня админпротокол, за что он не знает, и просил передать мне, что бы я ехал дальше, он меня не задерживает!!!! Я начинаю взмущатся и спорить с сержантом, тем временем старлей выходит с машины и произносит ВНИМАНИЕ, ДОСЛОВНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ!!! "я сложил на Вас протокол за обгон другого транспортного средства через двойную сплошную, на пешеходном переходе"!!!! Я офигел, но спросил не перепутал ли он меня с собой? Старлей ответил что когда он ехал ззади за мной на своем часном автомобиле, то видел данную ситуацию! На вопрос почему мне не предлагают принять участие с слаживании протокола, старлей отвечает что я отказался что то писать!!!! и вкачестве свидетелей выступают два его напарника, те что стояли на посту по форме!!! Я много слышал и видел, но такое.... Начинаю звонить: - 102- отвечают что не их раён, и они принимать вызов не будут!!!! наверное закон об обращении граждан для них не писан!!! Хотя нет, дают мне мобильный номер!!!! дежурного соседнего райотдела!!!Бред! - телефон доверия управления ГАИ Ивао-Франковской области, пообещали разобратся, но позже в течении часа номер был занят, повидимому сняли трубку что бы не звонил. - управления ГАИ- никто не брал трубку 4 раза - прокуратура Ивано-Франковской области- сказали что не их компетенция, и помочь не могут!!!! Ребят- ну реально полный беспредел!!!! Пока я обдзванивал свидетель в моём автомобиле заметил, что на посту ГАИ остановили несколько автомобилей, и их водителя минут по 5-10 были в служебном автомобиле старлея! Потом выяснилось, что это были сидетели того что я отказался подписывать протокол!!!!!! ТАКОГО НЕБЫЛО!!!!! Начинаем упорно сигнались вызывая все больше внимания проходящих зевак. После миную 15 моих сигналов старлей выходит с автомобиля, вручает мне копию протокола с вышеизложеным, и совершенно не реагируя на мои вопросы уезжает на автомобиле что приехал! Сержанты разводят руками и говорят что не владеют ситуацией! Я с этой истории взял очень полезный урок!- с первого дохода покупаю видеорегистратор и начиная сам войну с гаишниками, благо законодательство знаю похлеще многих из них. Сейчас планирую заплатить штраф как того требует законодательство, и начинать "колотить" Вашы мысли и советы?
Надо быловсё-таки выйти из машины, телефон достать, снимать на видео как лейтенант тебе объясняет за что и как, машину его заснять и пр. Я один раз так столкнулся. Мозг им выносил больше часа. В итоге они обкакались, просили все стереть. я с фотоаппарата удалил (точнее они сами удалили с..ки, когда попросили посмотреть). Но я им сказал, что есть видеорегистратор и в суде посмотрим вместе, вам я х. че покажу... Долго они упрашивали принести регистратор (которого на самом деле у меня не было ) в итоге отпустили.
PS: Сам тоже собираюсь купить эту вещь после недавной аварии, в которой виноват оказался только я. PSS: Ты ничего доказать в суде не сможешь. они [цензура] порвут, но мент не причем окажется. Собалезную, очень тебя понимаю. Россия....Каждый урод, у которого есть хоть щепотка власти хочет показать, что он может
Свершилось, купил себе вот такой видеорегистратор! http://avtozvuk.ua/info/13435 видеорегистратор Gazer H 515- аналог легендарного Gazer H511, с дополнительными функциями в виде инфракрасной подсветки, поворотного екрана, сьемной батареи от мобильного Нокиа и шнура длиной 5м!!!! который не глушит радиоволны. Выбор был долгим, но учитывая качество видео, и наличия инфракрасных диодов (предназначены для того, что бы в случаи аварии Вы, не прекращая запись, вышли с машины и засняли окружающую обстановку и повреждения ТЗ) решил остановится на нем! Теперь не дождусь встречи со стражами правопорядка, очень хочется пополнить архив Ютуба, посетителей сего бортовика тоже постараюсь радовать отснятым! Всем мир!))
[quote="kontinental"]Свершилось, купил себе вот такой видеорегистратор! видеорегистратор Gazer H 515- аналог легендарного Gazer H511, с дополнительными функциями в виде инфракрасной подсветки, поворотного екрана, сьемной батареи от мобильного Нокиа и шнура длиной 5м!!!! который не глушит радиоволны. Выбор был долгим, но учитывая качество видео, и наличия инфракрасных диодов (предназначены для того, что бы в случаи аварии Вы, не прекращая запись, вышли с машины и засняли окружающую обстановку и повреждения ТЗ) решил остановится на нем! Теперь не дождусь встречи со стражами правопорядка, очень хочется пополнить архив Ютуба, посетителей сего бортовика тоже постараюсь радовать отснятым! Всем мир!))
Привет очень нравиться проект ))) Я тут смотрел твою тему и где то на середине теми увидел у тебя Черкасские номера я сам просто тоже с Черкасс))) Только вот не видел тебя в городе ни разу (((
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Очень понравился рассказ-бортовичок. Вчера все прочитал. Молодец, что занимаешься, я так понял у тебя еще ребенок есть? Скажи пожалуйста, до того как поставил ВУТ, кузов не пришлось гнуть под двигатель? Ну а посоветовать могу только заняться салоном. Навести порядок. А вообще большой респект тому что занимаешься да еще и так быстро)
[quote="Vazo Man"]Привет очень нравиться проект ))) Я тут смотрел твою тему и где то на середине теми увидел у тебя Черкасские номера я сам просто тоже с Черкасс))) Только вот не видел тебя в городе ни разу (((
Сам я с Черкасской области, но живу в Киеве, в Черкассах практически не бываю... [quote="McLaren"]Очень понравился рассказ-бортовичок. Вчера все прочитал. Молодец, что занимаешься, я так понял у тебя еще ребенок есть? Скажи пожалуйста, до того как поставил ВУТ, кузов не пришлось гнуть под двигатель? Ну а посоветовать могу только заняться салоном. Навести порядок. А вообще большой респект тому что занимаешься да еще и так быстро) Спасибо! Да воспитываю сына, будущего владельца Чапы!!! Под движку пришлось немного умнуть моторный щит, кузов совсем не резал! А салон- это да...., спадут холода, планирую начать мастерить новую бороду и торпеду на базе торпеды 2106
Выкроил сегодня 2 час, и решил подключить "Камазовские" туманки. В Гугле нашел вот такую схему, и вооружившись ней, рванул в гараж! Подключил все по схеме, на как только нажал кнопку, вся проводка стала горячей, а туманки не светят!!! Резко вырубил кнопку. Ещё две попытки- еффект тот же! Я в електрике не шарю, посему начал вспоминать не добрым словом автора схемы, и мудрить что делать... Минут 30 я проявлял чудеса изобретательности)))) пока наконец не отсоеденил новое реле, и не проверил его!!! Оказывается, ета хрень сломана!!!! Она даже не перемыкала контакты!!! Установкастарого реле от прошлой проводки все поставила на свои места!!! Фары засеяли, а прода не стали обогревать окружающую среду!!!!)) Теперь вот думаю красота! А не тут то было! Мои туманки светят хуже габаритов.... Сначало поломал голову, а потом осенило- лампочки то на 24В))) Поменял одну лампочку, вот пример как светят с разными лампочками! Дальше- кнопка! Взял с подсветкой, от 2115! Красивая вся такая, светится! Но блин, и она зараза мне мозг выносила!!!! Там 5 контактор, 4 с которых парные, 5-й непонятно для чего... Подключил два с большим сопротивлением, кнопка работает, а вот другая пара, при подключении светит всегда! Выводил "-" с первой пары как "+" на вторую- не помогает, кнопка светится, туманки- нет! Как сделать так что бы светила когда включаю? Пы.Сы. светится кнопка в месте рисунка, а выше него есть прорез, я думал может светится и он, но експерименты ничего не принесли!
в кнопке 2115 есть подсветка самого рисунка и контролько сверху, прорез... рисунок светится зелёным, а прорез жёлтым... у меня все кнопки в машине такие, можешь посмотреть как выглядит...
вот спешл фо ю вырезал из схемы...
только вот на этой кнопке световые обозначения управляются "плюсом", а не минусом как у тебя на схемке нарисовано...
подключается кнопка так:
провод которыё идёт откуда то там где ты берёшь питание на контакт 2 провод который идёт на управление реле на контакт 1 на контакт С подаётся масса на контакт В провод от габаритов...
у тебя провода 1 и D не сойденены между собой, их нужно просто скрутить вместе, но для этого, повторюсь, нужно что б кнопка включала "плюс", а не минус... переделай схему управления реле...
обьясняю по твоей же схеме...
на правую ногу где нарисован красный провод +12, нужно подключить не +12, а массу, при этом не надо его соединять с нижним проводом! на кнопку подключать к +12 при включённом зажигании на контакт 2, тогда противотуманки будут выключаться автоматически при выключании зажигания и ты не посадишь аакум случайно...
все обозначения контактов кнопки есть сзади, присмотрись...
присмотрись, там на схеме по два контакта соеденено между собой... я учёл что такой вопрос будет и по этому писал же: "у тебя провода 1 и D не сойденены между собой, их нужно просто скрутить вместе, но для этого, повторюсь, нужно что б кнопка включала "плюс", а не минус... переделай схему управления реле..."
скрути между собой просто контакт 1 и контакт D, это делается что б при нажатии на кнопку загоралась контролько сверху.... можно конечно пойти ещё дальше и подсоеденить контакт D после реле, тогда если реле выйдет из строя будет видно что оно не работает... но по сути дела это не надо, так как ты ж заметишь что противотуманки не горят))) а у меня кнопка на принудиловку ел. вентилятора охлаждения подсоеденена так, получается что даже когда мозг включает вентилятор, то контролька горит, очень удобно...
а контакты А и С просто соеденены между собой в самой кнопке внутри, по этому и на схеме 6 проводов как бы, а в натуре всего 5, хотя подключать надо вообще 4)))) запутано конечно, но именно это позволяет реализовать некоторые удобства...
для спасибо есть кнопочка отдельная))))) да ладно....
а вообще решил помочь по тому что сам уже давно установил такие кнопки, сложного ничего нет, просто надо разобраться, посоветовал бы все кнопки заменить на побоные, они и светятся и контролько есть, удобно очень, да и если ставить - то можно переподкючить нормально, к примеру что б при выключенном зажигании ничего не оставалось включенным... у меня без ключа включаются только дворники, магнитола и габариты (только габариты, свет не включается)... я уже так привык что не представляю сейчас как все остальные ездят, это ж перед тем как выйти надо кучу тумблеров повыключать)))
Последний в етом году отчет!))) приехали на место празднования НГ на 200 км от Киева! Заехали на шиномонтаж, где хотел поправить вылезший из "орбит" вайлот. Шиномонтажник осмотрев авто спросил, почему вайлоты так торчит и не прилегает к скату? Я ответил что качество вайлотов нынче галимое, и они нормально сидеть не хотят! Шиномонтажник ответил что поставили мне их галимо, и предложил сам переставить вайлоты! Я согласился! Шиномонтажник снял колеса, снял с них вайлоты, нагрел их над буржуйкой, дабы были мягкими, и убив минут 20 на выставления каждого вайлота, выставил мне их так- что я обалдел!!!! Все вайлоты отлично прилегают, ничего нигде не оттопыривает!!! Красота- одним словом! После нашли мойку после которой решено было сделать зимнюю фотосесию! Раньше кто то упомянул о том, что Вайлоты едят резину! Тогда у меня это вызвало смех!))) Но вот смотрите сами!!! Ну и всех с наступающим Новым Годом!!!!!
из-за того что резина мягкая,она играет на ямах, при этом происходит трение между резиной и волом, вот и результат... правда я не когда не думал что на стоооооолько может сьесть... о_О
Добрался сегодня до Чапы, с целью поменять моторчик дворников, ибо старый работал только на самой большой скорости, а на остальных сразу выстреливал предохранитель (напомню что подрулевые у меня Шнива) не смотря на то что процедуру делал впервые, уклался минут в 40! Довольный такой сел в машину, включаю дворники, и оказывается, что смена моторчика ничего не решила, и проблема была не в нем... Кто сталкивался подскажите, как решить сию проблему? Спасибо!
на моторчике 2110 2 скорости, прерывистый режим и первая скорость находятся на одном контакте, а быстрая на другом... по этому смотри может замкнуло где то на подрулевых, а может где то между подрулевыми и мотом стеклоочистителя... возможно ещё что возле релюшки дворников...
В ночь со среды на четверг случилась лажа, авто начало троить, работать очень нестабильно, тяга пропала, а из выхлопной валили облака.... Тут без вариантов- пробита прокладка. С большими усилиями приодолев 180 км приехали на место капиталки. Вскрытие показало- в четвёртом цилиндре полно воды... Зазоры в замках колец поршней 0,6-0,8 мм.... Результат капиталки: - замена прокладок - замена колец - замена сальников клапанов - новое масло + фильтра - новый тосол. Новые кольца на 82,0 мм оказались полнеой лажей, зазор в замках от 0,4 до 0,55 мм, ужас просто! Пришлось брать кольца 82,4 и подтачивать! Результат- все замки 0, 25 мм.(норма от 0,25 до 0,4) Завелось авто без проблем, но двиг работает очень тяжело, очень грелся. Два дня обкатки, и сегодня под вечер температура стабилизировалась, двиг работает ровненько, но ему явно тяжеловато! Вот так непланово я иткапилизировался!
[quote="kontinental"]В ночь со среды на четверг случилась лажа, авто начало троить, работать очень нестабильно, тяга пропала, а из выхлопной валили облака.... Тут без вариантов- пробита прокладка. С большими усилиями приодолев 180 км приехали на место капиталки. Вскрытие показало- в четвёртом цилиндре полно воды... Зазоры в замках колец поршней 0,6-0,8 мм.... Результат капиталки: - замена прокладок - замена колец - замена сальников клапанов - новое масло + фильтра - новый тосол. Новые кольца на 82,0 мм оказались полнеой лажей, зазор в замках от 0,4 до 0,55 мм, ужас просто! Пришлось брать кольца 82,4 и подтачивать! Результат- все замки 0, 25 мм.(норма от 0,25 до 0,4) Завелось авто без проблем, но двиг работает очень тяжело, очень грелся. Два дня обкатки, и сегодня под вечер температура стабилизировалась, двиг работает ровненько, но ему явно тяжеловато! Вот так непланово я иткапилизировался!
А что за кольца новые на 82 были? По моим наблюдениям, у всех зарубежных колец зазоры в замках от 0.4мм и до 0.6мм.