Предисловие: после отказа тормозов на двойке при скорости около 60км/ч стараясь уйти от удара с бетонным блоком был пойман высокий колодец.После чего вследствии сильнейшего удара на лонжероне начал отрыватся кусок металла под нижнем креплением рулевого редуктора.Ремонт долгий а без машины ни как.Дальнейшая судьба двойки решится после ремонта(который будет затяжным). И так по шаблону. Модель: Ваз 21099. Год 2003, ноябрь. Двиг 1.5 инж(2111).пробег 102 тысячи км.Под капотом чистота. Кузов Почти идеал,начали желтеть низы дверей(из-за установки прежним хозяином резиновых уплотнителей на низы дверей,в ближайшее время покроется антигравием,фото выложу) Ходовка в среднем сост-е.Т.к я слесарь по ремонту ходовой и двигов то все будет норм))) Салон высокая панель.Т.к машина не шатанная,то гремит мало,но все же гремит. Паршивая магнитола ,и норм но убитые динамики магнат Свободное описание Машинка куплена у себя в городе,Соли у нас нету.Я третий хозяин авто.В планах проклеить салон,заменить расходники.И ржу с дверей убрать.На ходу машинка очень бодрая и тихая.Пока мне все нравится,особенно учитывая то что порой приходится мотатся далеко от дома. Ну фота,пока что одна.Завтра еще выложу)))
Последний раз редактировалось Двоешник76 Вт фев 12, 2013 10:43 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Нус,жизнь идет.И вот я владею ей уже почти 2 месяца. За это время были заменено и проделано:По регламенту после покупки Ролик натяжитель грм,ремень грм,ремень гены,фильтр воздушный и топливный,глушитель с подвесными резинками,крабы (кронштейны растяжек).Сняты резинки с низов дверей,рыжие места были очищены до метала,фасфатированы ,загрунтованы и покрыты антигравием.(получилось красиво ) Затем высушил багажник,рыжие места так же были зачищены ,покрыты фасфатом и загрунтованы.Старая шумка выкинута. Затем багажник полностью проклеелся ,включая колесные арки,Материал 5мм сплен ,с битумным основанием.9Фото будут позже) Частично проклеена панель.Салон теперь практически не разговаривает . В один прекрасный день после дождя, багажник опять наполнился водой .Долго искал причину,затем бывалый Дядя подсказал что все дело в щели между фонарем и кузовом.так оно и было,резинка м/у фонарем и кузовом задубела и рассохлась,заменил резинки и сдвух прилегающих сторон посадил на герметик,теперь все вери гудд Затем были заменены вкруг дверные уплотнители,все дверные карты были сняты и заново поставлены на новые пистоны,щели м/у картой и дверью пропали. Постирал чехлы.После снятия чехлов был обрадован состоянием сидений,как с завода! Так же радует,что прежний владелец старался следить за машиной,ни разу за сто тысяч и семи лет эксплуатации машины не вскрывалась клапанная крышка,клапана все так же ведут ся тихо .Зы сцепление тоже родное,ка и все гранаты и три заводских пыльника,один наружний поменял сам. По ходовке прежним владельцем были заменены передние патроны стоек на "каяба комфорт" опорников севи и усе Задние стойки родные до сих пор. Сегодня помыл машину и покрыл воском ,пока радуюсь и получаю удовольствие ,все таки тихая и не ушатаная машина,спасибо Немолодому предыдущему владельцу В планах снятие торпеды и ремонт всех воздушных заслонок в предверии зимы.Сделать с порогами то же что и с дверьми.Перевесить бампера,со временем провисли. Проклеить шумкой весь салон,и поменять ромашки. поставить белые поворотники Задние фонари "хрусталь"под заводские Ну и фоты:
Спасибо Голдер Да авто делали совместно с могзом.Ходовка самая ремонтно пригодная из тех что я встречал .Авто очень динамичная.Стрелку можно ложить без проблем.ДА и в салоне тише жигулей намного
[quote="ROMA2106"][quote="baragozic"]Мухобойку сними пока капот не сгнил.
и накладки с ручек тоже сними. лучше евро руки поставить По поводу мухобойки,на днях поставлю "грамотно".чтобы без щели было.Перед на Двойке из-за отсутствия мухобойки был весь в сколах.Тут хоть часть капота под защитой. По поводу накладок на ручки.Я их снял выкинул.Поездил так неделю,потом в стрем стало.На водительской по стыку накладки с кузовом лак перетерло .Из далека не заметно,а с близка палевно.Поэтому купил комплект новых и установил.
Нус отпишусь немного. С предыдущего отчета было сделано следующее:Перевешаны бампера теперь нету огромной щели м/у кузовом и бамперами. Зашкурил пороги зафасфотировал ,загрунтовал,заантигравил,и покрасил в черный мат цвет .смотрится отдуши. Загофрировал почти всю проводку под капотом,осталось еще немного. Заменил масло в моторе,залил мобил 5в40 чистую синтетику,ну и все фильтра попутно. Заменил все 4 камеры в балонах,а то стояли старые убитые. (пы.сы я терь шиномонтажник,все что связано с резиной практически на халяву) Купил новые задние фонари,стандартные(Заменил по причине замутнения старых). Была разобрана и очищена печка и ее радиатор(откуда столько листьев попало хз). Теперь про ходовку:сколько могут жить родные задние стойки?! У меня уже 110 тысяч км ,но пришлось заменить резинки в месте крепления с балкой(гемор тот еще )Еще столько же проездят . Спереди заменил:Ромашки,яица,крабы все на ближайшие 50 тысяч о ходовке можно забыть Купил оплетку на руль,ибо холодный очень скользкий ,комплект колпаков,Терь у меня 7 одинаковых колпакой,запас есть. Вроде все. В ближайшее время куплю новую броню,и комплект подкрылков. Так же ведутся бои со сверчками в передней панели.Пока что счет равный Фото постараюсь выложить завтра
Всем Привет.Немного фото и того что было. После предыдущего отчета было сделано: На 112ой тысяче!!!! были заменены пыльники внутренних гранат,из-за сильных трещин.Пробежали бы еще тысячу но менять гранаты дороже. На том же километраже была замена опора коробки задняя,поставил севи ,в последнее время эта фирма радует все больше и больше ,большой плюс отечественному производителю. Заменил ролик натяжитель ремня грм, предыдущий прошел всего 9 тысяч.Поставил дорогой будем следить. Заменил из уважения РХХ,купил на запас шоколадку для гены,возможно скоро будет замена,пробег то большой. Заменил моторчик омывателя и форсунки,форсунки заводские приобрел К зиме Купил 2 комплекта штамп дисков (газовские).Комплект КАМА ИРБИС ,комплект камер.Все это собрал.Один комплект дисков пошел на летнюю резину(осталась от двойки),второй на зимнюю.Терь руль не дергается на скорости Поставил лампочки Маяк 80/85 терь реально все видно Закрыл радиатор у нас уже холодает. Купил новую броню видно на фото,плита та еще И еще по резине, надыбал на работе комплект летней резины кама 236 на 4+. Пы сы ждем тему про Шниву в обвесе Аттака.Батя купил,мне машина очень понравилась,остальное в новой теме
Последний раз редактировалось Двоешник76 Ср ноя 16, 2011 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
хороший машинка.я вот смотрю на ней ресивер нормальный,а то щаз ставят какую-то пластикувую муйню.владельцу удачи,чтоб мат часть не подводила и как гыцца ни гвоздя ни жезла.)))
да, Оберст щас на вазах пластиковые рессиверы идут на двигах 1.6. Тут еще недавно статью прочел о 8ми клапаннике на гранте,терь они при обрыве клапана гнут ,это ппц...
с двойкой все грустно... и с 99 тож грустновато. Сегодня лишили машину "не битости и некрашености"
удар не сильный ,но в ребро жесткости просто так не выстукать,и не заполировать.Завтра в страховую на осмотр и ждать страховки. Если все будет норм завтра машина отправится в кузовню. Вот так вот лишили девственности.
Еле разглядел... Фигня, поправишь. неприятно конечно, но поправимо. [quote="Двоешник76"]Как говорил знакомый маляр "лучше заводской покраски быть не может"
Хороший маляр способен даже шагрень заводскую воспроизвести...
Всем привет .отпишусь немного.С предыдущего времени было сделано: Вмятинку отрихтовали с сохранением лкп осталась совсем незаметная .Страховку выплатили в размере 3200 руб Купил Воздушный бабулько пугательный аппарат -клаксон вчера проинсталил. (500р) Купил авто одеяло,вещь классная ,цена тоже... (1350 р). Сеня заменил пыльник наружн гранаты ,чей косяк хз, стукнул мороз пыльник скончался (пыльник, смазка, хомуты, гайка =200р) Треснул слегонца стакан после поездки в Миасс судя по всему ,до лета оставлю летом обварка Купил установил растяжку стаканов с регулировкой .Хз особого эффекта пока замечено не было. Пришлось еще подгонять отверстия не совпадали. (420р) На пробу купил H4 от SCT .Дешевая пародия на филипс блю вижн.Светят бело лунным рисунок чутка четче чем у маяка +30.Скоро на пробу установятся Либо Осрам Наит брекер +30 либо вернутся назад филипсы.К филипсам уважуха лампочки у них хорошие.Так же были опробованы Зенон китай гавно через пять минут после установки снял и утилизировал . Купил аккуст полку ,при установке использовал весь запас матерных слов шуруповерт отвертку и все вроде Терь звук получше. Неделю назад был на промывке и диагностики ,потом отрегулировали клапана.После промывки машина ожила как только с обкатки,расход ощутимо снизился форсунки стали работать тише Всем кто пускает слухи про холод с высокой панелью-бред полный.Прост надо следить за сост-ем заслонок и чистотой радиатора.В машине ташкент полный хоть в трусах едь. Все вери гудд наш автопром конкурентно способен особенно если в багажнике возить слесаря дядю васю В целом все отлично,у иномарки с таким пробегом проблем было бы как я думаю побольше и с ценами на запчасти по хуже,да и с запчастями то же. Вечером постараюсь выложить фото
Это самое главное! [quote="Двоешник76"]у иномарки с таким пробегом проблем было бы как я думаю побольше и с ценами на запчасти по хуже,да и с запчастями то же. Неа, поверь мне..
ну это у вас в москве может быть а у нас тяжеловато... Сразу вспоминаю своего друга .Который купил тойоту раум и через 5 тысяч заказал контрактный двигатель ,по причине стуканувшего родного минус из его бюджета 40 тысяч. Ну а теперь фоты . За все время владения машиной я влил в нее порядка 14 тысяч ,сюда входят и детали авто и расходники и ненужные вещи и всякие сопутствующие девайсы Купленное одеяло: Растяжка: И качество растяжки,отверстия пришлось подгонять по месту: И бабушка пугательное устройство,аккурат за решеткой:
Всем Привет. Ну на днях произошло чп так сказать .Кончился венец... Как то после ночной каталовки приехал поставил в гараж,на следующий день машина простояла до вечера.Вечером ехать надо было.Бзиньк ключом и скрежет... .Ну завелся бох с ним.Доехал куда надо,заглушил завел,опять бзиньк -опять завелась.И на третьем пункте уже чувствуя попой но не работая мозгом поставил машину под уклон.Вышел сделал дела сел бзиньк ключом ...и только свист бендикса .Ладно хоть под горку Приехал домой заехал в гараж ,снимаю с купола резиновую заглушку и вижу что там смотреть нечего. А завтра в дорогу Машину на пеньки: В итоге операция по снятию коробки была проведена за 40 минут в одну харю с кучей мата и падением коробки мне на голову.Зато не в яму ,купол дороже а в башке один фиг ни че полезного нету .Коробку с приводами вытащил и положил.
Знаю что на этой фоте ни че невидно но других фот до завтра не будет: Тут если приглядется можно увидеть что венца нету Потом поперся в магаз купил венец поставил .На всякий решил выжимной посмотреть а тут засада гудит...тысяч через 10 развалится . Опять в магаз не успел закрылись... Пришлось отложить до утра Да и еще и друзья на пьянку позвали Вообщем на следующий день не спеша за 2 часа собрал . Тьфу тьфу пока все. Фото венца и машины завтра выложу .Завтра на мойку надо
Всем привет!С момента предыдущего отчета было сделано: 1.Замена гидрокорректора (по причине смерти старого) 2.Замена правой наружней гранаты(причину расскажу ниже) 3.Замена :воздушного топливного фильтров. И все вроде как Также вечером от делать нех очистил корпус воздушного фильтра от грязи и крышку ремня грм На днях пробежался по автомагам искал салонный фильтр ,а они знать не знают что он на 99ку есть.Пришлось заказывать Теперь про гранату.История началась с дырочки в пыльнике.Ну да бох с ним поменял пыльник,прошло 2 дня и опять та же история.Опять поменял ,думал брак .Прошел день... и опять та же история. Терь снял гранату закинул в солярку вычистил смотрю а она на мелкие осколки разваливается... поменял гранату на белмаг прошла уже вторая тысяча все гудд Ну вроде все. Морозы у нас начались.2 дня машинка ночевала на улице при -32-35 .Аккум был дома,оба раза заводилась после 5 секундной прокрутки