Решил, что коробку трогать не буду. Есть другие проблемы, а именно, колоссальный жор масла. Заглянул под машину, течет поддон с лицевой стороны двигателя, прокладку надо поменять, плюс есть подозрение на м/с колпачки, ибо вся резьба свечек мокрая (ну или это прокладка двигателя) в любом случае, все это надо сделать. Либо думаю сразу проще откапиталить, только сам я вряд-ли смогу это сделать, опыта нету и гаража, а вот мастера сдерут видимо прилично, даже если уложусь с запчастями в 5-6тыс.
У моей копы при покупке был около 110 т. км, хавала масло, поменял прокладку передней крышки, сальник, маслосъемные и всё, масло есть перестала. сейчас пробег около 160 мотор не разу не вскрывался и капиталить не собираюсь.
[quote="gektorgod"]Пробег неизвестен, знаю, что вроде как в 2011 капиталили. Маслосъемные и прокладка куплены, так что может и ограничусь этим)
Так зачем же его капиталить. Там делов то. Капиталить это значит растачивать блок, подбирать поршня, кольца, пальцы... смотреть шатуны, менять вкладыши, шейки коленвала обтачивать и пр. Тебе же нужно заменить либо подтянуть прокладку поддона и маслосъемные перезабить и всё! Купи книженцию по эксплуатации и ремонту ваз 2101 с фотами.