[quote="zhe-k"]Игорь Полянский, не увидел вопрос мой наверное, еще раз повторюсь, сколько за обкаточную программу денег платил? В личку если можно... И еще вопрос датчик температуры воздуха где установлен? Если можно с фото) Заранее спасибо.
По обкаточной программе вам лично нужно разговаривать с Сашей. Так как у него цены меняются очень часто. Причем даже после предварительного договора. По вопросам ДТВ это уже где вы сами поставите. Как вам нравится.
Всем привет. Сегодня сделал новую пробку для слива масла из поддона двигателя. Так как сток пробки с конусной резьбой бригс. Суки постоянно текут и нависает капля масла на пробке. Меня это слегка достлало. Было принято решение о создании кастом пробки с цилиндрической резьбой. И под уплотнитель ную шайбу прокладку из капролактана.
Пробка сделана из материала стальной шестигранник под ключь 30 В пробку был вмонтирован магнит как на стандартной пробке. И сделанно уплатнительная шайба под пробку.
Вот и всё. Теперь пробка поддона больше не когда течь не будет.
[quote="Игорь Полянский"]Всем привет. Сегодня сделал новую пробку для слива масла из поддона двигателя. Так как сток пробки с конусной резьбой бригс. Суки постоянно текут и нависает капля масла на пробке. Меня это слегка достлало. Было принято решение о создании кастом пробки с цилиндрической резьбой. И под уплотнитель ную шайбу прокладку из капролактана.
Пробка сделана из материала стальной шестигранник под ключь 30 В пробку был вмонтирован магнит как на стандартной пробке. И сделанно уплатнительная шайба под пробку.
Вот и всё. Теперь пробка поддона больше не когда течь не будет.
Когда я замечал подобное - затягивал сильней. Помогало.
Всем привет. Помогите узнать литраж бака. Если его габаритные размеры вот такие. 51см на 46см на 26см. СРОЧНО НУЖНО ЗНАТЬ СКОЛЬКО ЛИТРОВ. БУДЕТ В ТАКОМ БАКЕ. Всем спасибо.
Всем доброй ночи. Вчера были закончены все работы по ступицам. А именно. Запресованны подшипника в ступицы Вставлены стопарные кольца в ступицы Завершины работы по проточке и подгонки по центрированию диска тормозного относительно суппарта Рас точены тормозные диски в местах посадки на центровочный бурт ступицы а после расточки завтулены. Подогнаны строго под центровочный бурт. Скользящая посадка. Про сверлены дополнительные четыре отверстия в ступице а после развёрнуты под развёртку 12 мм И того в ступице 8 отверстий 4 с резьбой м12 шаг 1.25 и четыре отверстия 12 мм в диаметре. Сделанны шпильки со ступенькой для зарисовки в отверстия ступицы 12 мм Восемь длинных шпилек термо обработанных общей длинной 87 мм с выходной резьбой м12 шаг 1.25 После заприсовки шпилек в отверстия ступиц сами ступицы наприсованна на поваротный кулак. Весь ступичный узел с тормозными машинками собран и готов к установке.
Всем доброго утра. Продолжаем. Так как сегодня ночью. По сидел и по замерял одинаковость расстояния между суппартом его скабой относительно диска. Центрирование диска относительно суппарта. И оказалось что для обсалютной точности нужно сделать регулировочные дистанционные шайбы. Для того чтоб диск относительно скабы был строго по центру. Были произведены замеры расстояний слева и справа от диска. Для измерения нам потребовалось концевые плоскопараллельных плит Гансона. После замера плитами выяснились что один диск смещён в сторону на 0.6 мм это 6 десятых мм. По верхнему промежутку. А после аналогичных замерев по нижнему промежутку смешение 0.65 мм это 6 десятых мм и 5 сотых мм
Были сделаны две шайбы диаметром 26 мм по наружи внутри отверстие 10 мм но разной толщины 06 мм и 0.65 мм После установки шайб сделанных под микрометр. Диск стал по центру.
Также было и с другим суппартом также две дистанционные шайбы но чуть тоньше. Верхняя 0.25 мм а нижняя 0.4 мм
И второй диск также стал по центру.
Теперь делаем новые рулевые сошки. Вернее дорабатываем стоковые по своему.
Прошу прощения не совсе понятно написал про вышитывание нужной толщины дистанционных шайб.
И так пример диск стоит не по центру скабы с одной стороны расстояние 2.3 мм а сдругой 1 мм 2.3мм минус 1мм получаем 1.3 мм и делим на 2 получаем 0.65 мм Для нцентраци диска в скабе нам требуется шайба высотой 0.65 мм.
[quote="exe[45]"]а шпильки внутри полупустые чтоли?зачем это так?
Это отметка от центровочного сверла. Делается сверление не глубокое этим сверлом. А после подтирается задней бабкой токарного станка через вращающийся центр.
Титан пошол на похудание-это хорошо. Крепление супорта можно поожурнее сделать \ диски дырявить в решето надо\ . Карданный вал тоже из титана надо. Если есть возможность то чулок заднего моста тоже их титана. Как говорится титан это последняя стадия. Если есть возможность нужно все кронштейны и крепёж из титана делать. Да если такие дела то и стёкла поликарбонат пойдут и многие детали кузова уступят своё место деталям из титана пласмассы и дюраля. Вот если бы ктонибудь варил кузова ВАЗ 2101-21011-2105 из титана по цене 1000000р в сборе вместе с дверями и капотами.
Сегодня тормозная система установлена. Список действий выполненых. В гтц установлены два спец фитинга из латуни. Протянуты новые магистральные трубки медные. Установлены ступицы с суппартами и блинами а также кулаками всё в сборе. На штатные места. Вставили на место шаровые и наконечники рулевые. Под соединены трубки к шлангам так же через спец фитинги. И зафиксированы в кронштейнах кузова пружиной вилкой. Покачали тормоза. Ну вот и всё.
Возраст: 38 Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 11:53 am Сообщения: 231 Откуда: Москва
Игорь все очень круто! Просто завораживает весь перечень доработок!, но еще было бы здорово чтоб машина снаружи по другому смотрелась! ОФФ JetMichael ответьте мне на личное сообщение пожалуйста!
[quote="Andrew"]Игорь все очень круто! Просто завораживает весь перечень доработок!, но еще было бы здорово чтоб машина снаружи по другому смотрелась! ОФФ JetMichael ответьте мне на личное сообщение пожалуйста!
Andrew добрый день у меня почту перекоробило сообщения непроходят. я нахожусь в деревне Нововильня неподалёку от Вильнуса. в Москву так приехать и не смог дела закрутились. Сейчас я в Болгарии на озёрах отдыхаю \ спину растянул\. А в музей к Статису обязательно заехай-только хорошобы чтобы он сам в музее был-потому как лучше него никто не раскажет о технике.Может если получится то гденибудь пересечёмся
[quote="BleckDevil696"][quote="Игорь Полянский"]Внешний вид это не самое главное.
Трудно не согласиться с этими словами, главное в машине не внешний вид, а её содержимое. Доработки супер, читаешь с наслаждением!!! Спасибо вам за оценку моему творчеству. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Если такие есть. С уважением Игорь.