[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Если вы хотите обратиться к администрации с вопросом, то подробно и развёрнуто изложите ваш вопрос. В таком виде это не вопрос к администрации.
Смотрите пункт 3.13 правил форума.
А что тогда это? Ответ? Сообщаю, что готовлю развернутый вид своего вопроса
МОТОР 1.2 л., 50 л.с., пробег ? км. Карбюратор Вебер
ПОДВЕСКА Сток Новые рычаги
САЛОН Убитый наглухо
КУЗОВ Поварен готовится к покраске
ПЛАНЫ
Покрасить и собрать
Решил создать бортовик. Стал я теперь настоящим копейководом))) По семейным обстоятельствам переехали с женой в Крым на Пмж, впрочем до этого очень часто в Крыму жили и работали. Это не первая машина семейства Ваз. У меня еще есть Ваз 2106 в которую вложено огромное количество денег и установлен инжекторный турбомотор, но по некоторым причинам на данный момент она находится далеко и пока я ее не забрал, решил купить авто для работы и семейных целей ездить за продуктами так как беременной жене самое не вариант ездить. Изначально я хотел купить экспортную 2103 в хорошем состоянии кузова но с убитым двигателем от старости. Думал просто потом переставить в нее мотор и ездить. Но с ценой никто не определился и поэтому тройку я покупать передумал. А донора под нее уже нашел. Полностью живая начинка но в хлам гнилой кузов. И было решено купить кузов и в него все пересыпать с гнилой копейки. Нормальный ваз который не требует вложений менее чем за 35000 рублей не нашел. А такой суммы на руках не было а машину покупать надумал. А все что дешевле имеет ряд неисправностей и со временем полюбому вытащит такое авто кучу денег.
Нашел кузов повареный 2101 зеленый 1975 года выпуска. Без мотора. Силовые части поварены очень добротно, все днище обработано, но некоторые места морды после сварки не зачищали, зазоры дверей и багажника никто не выставлял, под капотом места сварки не обработали. Делали для себя люди но просто неуспели так как резко выросли все цены на материалы и работу по покраске. Недолго думая забрал это добро, потом перегнал к машине донора. Так как не было гаража перегнал машины в автобусный парк. Почти все работы проводятся на улице, когда машина будет на ходу, перегоню ее в гараж, где будет происходить покраска. Гараж полностью подготовлен и уже ждет машину))) Есть все необходимое, куплены все материалы. Вообщем машину решил с нуля всю перетрусить и собрать по человечески. Прям в идеальный ретро сток не буду собирать, но просто верну жизнь этой машине и приведу в божеский вид
Сначала фото до моего вмешательства потом уже фото проведенных работ
И так понеслось. Сначала я начал разбирать донора. Описывать процесс не буду, думаю и так все понятно))) Было куча сюрпризов в виде закисших гаек на кардане и т д. С помошниками скинули мотор и коробку.
В зеленой копейке я решил оставить сам кузов а переставлять все с донора, а что дефектное сразу менять на новое. Так как ребята за техническими узлами следили нормально на доноре много деталей в хорошем состоянии Скинул с зеленой рулевое.
Все пыльники порваны, редуктор люфтит на сошке. Сальник не держил, маятник разбит в хлам. Руль был китай а ля спорт, судя по букве У на стекле пионеры на ней ездили и это все тогда обьясняет.
Выкинул этот ужас. Поставил с донора рулевое, поменял пыльники на тягах. Все они очень даже живые, но одна короткая люфтит, купил, заменил на новую. Пыльники поставил силиконовые, кто то говрит что класс, кто то нет. Редуктор в хорошем состоянии, залил масло новое. Запас регулировки еще ого-го;))) Отмыть полностью только его не успел. Маятник на подшипниках. Руль оригинал 2101 в отличном состоянии. Бинокль тоже Обработал подкапотку.
Осталось вкинуть коробку с карданом, дособрать подкапотное, и буду машину перегонять в гараж. Тормоза решил перебрать полностью с нуля. На зеленой новые колодки, трубочки и шланги, но куда то с передего контура жидкость ушла. Суппорта переставлю с желтой. Рычаги на зеленой новые синего цвета, производителя так и не увидил. Работы еще конечно огого но ничего страшного. Потихоньку машина проходит реанимацию, когда она будет в гараже буду после работы два три часа выделять на подготовку, а потом уже на саму покраску. Двери капот и багажник почти выведены и уже подготовлены в гараже.
Салон по вечерам буду дома реанимировать. Планирую перетяжку торпеды. Начал отмывать задний диван, отмыл и перебрал приборную панель.
Ну и фото по мелочи плюшек))
Последний раз редактировалось asmax1 Пн фев 09, 2015 1:37 am, всего редактировалось 1 раз.