[quote="пе4еньк0"]это пока слухи только) ждем лета
Говорить могут много чего)) и не факт, что это правда. Кстати говоря, закон обратной силы не имеет. Да и смысла особого нет возвращать сверку номера двигателя - во всей Европе давным давно нет номерной системы регистрации агрегатов:)
[quote="firsov"][quote="пе4еньк0"]это пока слухи только) ждем лета
Говорить могут много чего)) и не факт, что это правда. Кстати говоря, закон обратной силы не имеет. Да и смысла особого нет возвращать сверку номера двигателя - во всей Европе давным давно нет номерной системы регистрации агрегатов:) хотелось бы верить)
дело было вечером делать было нечего, решил поставить двойной стабилизатор, чего от других отставать) тем более все детали есть) что не надо обрезали где надо сварили и покрасили чтобы не ржавело
сегодня поставил резинки (резинки новые, просто полгода валялись неизвестно где)
второй стабилизатор еще прошлой зимой подрезан) все готово к установке. вечером или завтра попробую поставить
[quote="пе4еньк0"]в перерывах межу поисками нужных деталей и денег на них решил ерундой пострадать, а именно поставил датчик открытого лючка бака. чтобы не было искр и не рвануло надо было сделать его герметичным. единственное что нашел, это герконовое реле
Неплохо. А просто поставить концевик от сигналки? (и о лючке будешь всегда оповещен)
[quote="пе4еньк0"]дело было вечером делать было нечего, решил поставить двойной стабилизатор, чего от других отставать) тем более все детали есть) что не надо обрезали где надо сварили и покрасили чтобы не ржавело
[quote="cccp087"][quote="пе4еньк0"]в перерывах межу поисками нужных деталей и денег на них решил ерундой пострадать, а именно поставил датчик открытого лючка бака. чтобы не было искр и не рвануло надо было сделать его герметичным. единственное что нашел, это герконовое реле
Неплохо. А просто поставить концевик от сигналки? (и о лючке будешь всегда оповещен)
[quote="пе4еньк0"]дело было вечером делать было нечего, решил поставить двойной стабилизатор, чего от других отставать) тем более все детали есть) что не надо обрезали где надо сварили и покрасили чтобы не ржавело
что за трубки сваренные под резинки? насчет концевика на лючок была мысль, но он открытый, мало ли какая искра и полечк дальше чем вижу) а тут герметично все) а трубки это бывшие крепления стабилизатора 2110
насобирал мемного бонусов первое это пороги) оди более менее целый, второй окисленный и после прилета во что-то 1.5 дня убил чтобы выпрямить, не идеал но "с пивом потянет". потом пришла одна офигенная мысль, а как крепить то его? защелки почте все были сломаны да и отверстия под них давно заделаны, потрачено в общем
вторая приколюха это вот такая ерунда, небольшой подарок машине)
стабилизатор я так и не смог собрать, наверное я что-то неправильно сделал или что, яйки даже на один стабилизатор на хотят налазить, ни fairy ни otrabotka толку не принесли. если они на один стаб не налазят, сташно подумать как это дело на два стабилизатора натягивать. короче получилось сделать только это, рассверлил отверсия в центральных креплениях чтобы подушки не вылетали
все таки я добил его спустя сорока минут мата оно собралось) припер его домой, яйца в кипяток стаб на балкон, через 20 минут с мопощью моющего средства попробовал натянуть. налезли грубо говоря, со свистом)
второй край стаба залез тоже легко, прокручивая стаб все село. самое трудное было натянуть второй край - самая долгая часть сборки. поматерившись пытаясь раскачивать, помогая где-то отверткой где-то молотком все таки натянул его)
конечно коряво получилось но уже на месте посмотрю и если что поправлю)
я ещё взял поставил на нижнем стабе со всех сторон яиц хомуты, обычные для шлангов, они не дают яйцам слазить, а то думаю могут перемещаться по стабам...
[quote="SJ Makar"]я ещё взял поставил на нижнем стабе со всех сторон яиц хомуты, обычные для шлангов, они не дают яйцам слазить, а то думаю могут перемещаться по стабам...