[quote="midved"][quote="Quazar"] С экотопом потребление упало примерно на 1л/100км. Т.е. если раньше средняя колебалась вокруг 8л/100, то теперь - 7л/100км!
Чето верится с трудом, но завидно стало. Как поживает Пекар ? Это с ним и экотопом такой расход нарулился ?
Хотите верьте, хотите нет. А только на 1 000км мы залили всего 70 литров :) Да, это экотоп+пекар. Пекар дома ждет своего часа, руки не доходят перебрать. Пока на старом озоне-2105 езжу.
[quote="Quazar"] Хотите верьте, хотите нет. А только на 1 000км мы залили всего 70 литров :) Да, это экотоп+пекар. Пекар дома ждет своего часа, руки не доходят перебрать. Пока на старом озоне-2105 езжу.
А не экотоп ли причина начавшихся траблов с Пекаром? Сейчас-то он под озоном стоит ?
[quote="midved"][quote="Quazar"] Хотите верьте, хотите нет. А только на 1 000км мы залили всего 70 литров :) Да, это экотоп+пекар. Пекар дома ждет своего часа, руки не доходят перебрать. Пока на старом озоне-2105 езжу.
А не экотоп ли причина начавшихся траблов с Пекаром? Сейчас-то он под озоном стоит ?
Сейчас под озоном. Вскрытие показало, что из-за новых шпилек (гайки шли туго) карб был недостаточно хорошо притянут и подсасывал воздух. Видать песчинки при этом попали. Сильно крутить страшно, т.к. можно повредить экотоп, в паспорте к которому требуемое усилие вообще не должно превышать 2Нм. Шпильки теперь уже разработаны, поэтому повторения ситуации не опасаюсь.
[quote="Quazar"] Настя, спасибо за открытку!!! Визитку придумывать не надо, класс)))
Держал в секрете, пришло время открыть тайну! Перед самой поездкой - в ожидании благоприятного влияния на показатели экономичности и динамики - Настя подарила следующую штуковину... Так что вещь стоящая! Спасибо!!!
пожалуйста за все) только не совсем ради показателей подарила, а на день рождения рада, что с ним стало лучше
А фото вертолета вареного в студию?
П.С. Траблы с Пекаром начались до экотопа, я это помню очень хорошо. Так что экотоп ни при чем...
низзя завидовать))) у меня вот расход 11 литров в городе, сейчас не работает спидометр - так и вовсе не в курсе))) а зато моя на солексе прет как не знаю что, особенно с места рвет. А пекар не такой резвый. Каждый свой выбор делает...
[quote="Quazar"]С экотопом потребление упало примерно на 1л/100км. Т.е. если раньше средняя колебалась вокруг 8л/100, то теперь - 7л/100км! По приему на 1-2-3 ощущения не изменились, а вот на 4й двиг стал пошустрее раскручиваться. Так что вещь стоящая! Спасибо!!!
Многим и 8л расхода не удается добиться. Это на Пекаре такой расход? На Озоне насколько я знаю, 10 л.
[quote="Discopeople"][quote="Quazar"]С экотопом потребление упало примерно на 1л/100км. Т.е. если раньше средняя колебалась вокруг 8л/100, то теперь - 7л/100км! По приему на 1-2-3 ощущения не изменились, а вот на 4й двиг стал пошустрее раскручиваться. Так что вещь стоящая! Спасибо!!!
Многим и 8л расхода не удается добиться. Это на Пекаре такой расход? На Озоне насколько я знаю, 10 л.
Да. Так и на озоне у меня немногим больше, правда с линейкой не замерял. Думаю, ключевым фактором здесь выступило возвращение фаз ГРМ на их законное место. Да и расход во многом еще от УОЗ зависит и от состояния ЦПГ...
На неделе позанимался с Пекаром:
Как и ожидалось, был засорен жиклер ХХ. Прокладки уже просились на замену. Диафрагма ускорительного насоса оказалась закусанной в одном месте: или на заводе криво поставили или бракованную. Поменял. Между пусковым устройством и телом карба отсутствовала прокладка, за неимением таковой вырезал из старой прокладки карба. Работает.
Была мысль отрегулировать заслонки на более плотное закрывание, поскольку это может влиять на то самое почихивание при торможении двигателем
Но проведя опыты с истечением спирта при закрытых заслонках, решил регулировку не делать. Номинальное удержание жидкости есть в 1й камере, а во второй и того на 5+.
В общем, карбюратор собран. Все узлы проверены и работают в штатном режиме. Можно ставить :)
Все-таки стандартный Пекар значительно лучше стандартного же Озона 2105))
Почихивания практически пропали, если бы раньше на них не акцентировался, то и не заметил бы сейчас. Стало быть, виновник - подсос воздуха. Можно расслабиться, гипотеза Травникова не оправдалась :)
Сегодня выносил мусор из гаража и ... обратно пришел не с пустыми руками!
Ну бампер-то в чемодан наверно не влезет. А запчасти имелись ввиду легкие и чистые, типа оптики, пластика, приборок и т.д. Понятно что КВ туда класть не следует - ручку оторвешь
Я б под запчасти или инструмент приспособил. Чтобы не переносной был, а стоял аккуратно в отведенном месте. Открыл-достал что нужно-закрыл. Удобно-все в одном чемоданчике...
Лето закончилось, а я так и не подготовился к зиме... ЛКП в некоторых местах требует срочного ремонта, откладывать больше было нельзя. Ремонт производится локальный, поскольку на нормальную подготовку и покраску нет ни времени, ни денег. Временное решение.
Только левая сторона, пока что. Хотел заняться исключительно уголками дверей, но скептически окинув взгляд, понял, что придется повозиться. Итак, что имеется:
Почистил уголки дверей (надеялся, будет не так грустно):
В прошлом году мне делали пороги: в частности, чистка/покраска. У меня такое впечатление, что покрашено поверх ржавчины, я прав или ошибаюсь? (поздно сфоткал, половину уже зачистил, но и так много) Сравните с тем как выглядит порог до того как я снял краску.
Далее не фоткал процесс, т.к. стало холодать и надо было ускоряться. Зашпатлевал уголки, стыки с порогами и т.д. Загрунтовал. Температура была около 16гр, грунт, какашка, не хотел нормально ложиться, хотел бежать струйками. Приходилось затирать и по новой. Завтра покраска, обещают потеплее. Посмотрим, может еще раз грунтану.
перешел на левую. Здесь порог явил собой более печальную картину, ну и вездесущие уголки, конечно:
В общем, зачистил как следует, один уголок со шпатлевкой (куда уж без нее), покрасил:
"Пусть сдохнут все мои враги" - покрасил углекислотой. Супер, мне нравится! Перед краскопультом у меня влагоотделитель стоит, но там даже на конденсат не собралось, можно было и без него обойтись.
В перерывах занялся собачкой ремня безопасности, которая сломалась накануне практически. Умерла пружинка. Т.к. в магазине на свою НОРМУ пружинку я точно не найду выкрутился следующим образом:
А также были зачищены усилители пола, которые начали цвести, загрунтованы, покрашены и вымазаны резинобитумной мастикой. Но тут без фоток, т.к. под машиной и без того не удобно :)
[quote="Quazar"] порог явил собой более печальную картину, ну и вездесущие уголки, конечно...
Денис, боюсь огорчить, жаль столько трудов и практически напрасно, особенно касается уголков дверей. Хватает где-то на два месяца, потом та же картина что на первой фотке - подпленочная коррозия. Она гадина снова вылезает через эти зашпаклеванные дырки, так как совсем ее не зачистишь, а достаточно небольшого очага и снова здорова. Сам года три каждое лето зачищал, шпаклевал, красил, а она все равно через месяц- два вылезает, особенно зимой. Плюнул и стал просто поверх кисточкой мазать. Хватает на те же два месяца. Чтобы по настоящему это надо вырезать куски и наваривать ремонтные куски, а еще лучше новые двери , но это гемор еще тот. Вот и думаешь "А стоит ли овчинка выделки ?" Но все равно молодец !
Спасибо, midved! (А как Вас по имени величать? А то даже не ловко )
Да я понимаю, что это ненадолго. Поэтому и крашено кусками... Расчет на то, что осень переживет, а зимой все равно меньше гниет. Насколько я знаю, новые двери - это в принципе единственный вариант при таких очагах поражения. Посмотрим как на будущий год сложится, у меня мысль или мотор откапиталить или кузов. За зиму буду денюжку копить, да думу думать, что вперед сделать :)
Звать меня Алексей (друзья сына зовут дядя Леша) как вам удобней, можно на "ты".
Машина у вас, судя по черным номерам семейная, (у меня кстати тоже еще отцовская 21011), поэтому и отношение к ней соответствующее. Время идет техника изнашивается, а так ее уже полюбил и сроднился. Однако, по нынешним временам капиталить двигатель... не представляю где найти квалифицированного токаря. Сейчас новых двигателей, по крайней мере у нас в Подмосковье, в магазинах полно, по 27-30 тыщ.руб троечные, шестерочные со всем новым навесным - карб, стартер, трамблер, генератор. Никто не берет, никому не надо. Капиталка если по хорошему делать наверно не намного дешевле выйдет, да и двиг регистрировать в ГАИ теперь не надо. А капиталить кузов это вообще для энтузиастов с нелимитированным временным ресурсом и наличием мощной базы и навыков. Отдавать в сервис - запчасти, работа, покраска - выйдет как новые Жигули пятерка. Вот тоже сижу думаю.
[quote="midved"]Отдавать в сервис - запчасти, работа, покраска - выйдет как новые Жигули пятерка. Вот тоже сижу думаю.
вот с этим не согласна. Это выйдет дешевле во много раз. Моя машина со всеми ремонтами, капиталками и прочим, по расходам еще не превысила 100 тыс. руб., если кузов буду делать - максимум отдам тысяч 50, вот вам и новая пятерка. А смысл брать новую пятерку, которая будет ломаться так же, а ретро-ощущения от нее уже не будет? Сорри за оффтоп.