Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый, в те времена были рады любым жигулям, а так же москвичёнкам и даже горбатым запорожцам и прочей самоходной технике. Машины покупались в полтора раза дороже официальной цены и жаловаться куда-то это всё равно что остаться без машины в принципе, да и ещё обьяснять на какие средства вы можете себе позволить личный авто и прочее... Нет дворников - ладно. Но вот почему машина была без ремней (не стырили, а именно без ременей с завода, так как был штамп в техпаспорте и отсутствовали отверстия в полу) не понятно. 76 год всё-таки уже...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Уважаемый chermet! :) да я ведь понимаю, что тогда машины брали, особо не привередничая. не то что цвет, даже модель не выбирали! у меня дед записывался в очередь на 21011, а когда подошла очередь, то были только 21013. разумеется выбирать не приходилось и даже если получалось так, что попадалась более дорогая, скажем 02 или 03, то брали и их, занимая набегу у всех у кого можно.
а вот поскандалить на счет дворников можно было бы. чисто гипотетически. ПС Дырок в ковре в 2103 на заводе НЕ делали. НО гайки в стойках и порогах были. При случае сфоткаю страницу из За рулем 1974 года, где есть схема их расположения-этих самых дырок. А вот отсутствие ремней возможно, но разумеется не в смысле их отсутствия фактического как допоборудования авто, а как отсутствие установленных на машине( ИМХО)
[quote="benson"]Выкладываю фотографии, отражающие отличительные особенности первых выпусков моделей 2103: Буду признателен вам, если внесете в этот список дополнения.
вчера заметил интересный момент оказывается на последних тройках(1983),салон как у старых шестерок - велюровый как то по "колхозовски" смотрится,очень не понравился а машина была с пробегом под 8000км
[quote="Nolonuch"][quote="benson"]Выкладываю фотографии, отражающие отличительные особенности первых выпусков моделей 2103: Буду признателен вам, если внесете в этот список дополнения.
вчера заметил интересный момент оказывается на последних тройках(1983),салон как у старых шестерок - велюровый как то по "колхозовски" смотрится,очень не понравился а машина была с пробегом под 8000км
зато у шестёрок был один очень красивый цвет салона- синий! синие сиденья,синие карты, синий ковёр... ИМХО очень классно!)
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
[quote="Nolonuch"] вчера заметил интересный момент оказывается на последних тройках(1983),салон как у старых шестерок - велюровый как то по "колхозовски" смотрится,очень не понравился а машина была с пробегом под 8000км
Это называется унификация и ничего зазорного в этом нет! все мировые производители ЭТИМ занимаются, но почему-то если это делает ВАЗ, то это от нищеты и убожества, а если Тойота какая-нибудь и т.п., то это оптимизация расходов и производства!?
[quote="sursik84"]
зато у шестёрок был один очень красивый цвет салона- синий! синие сиденья,синие карты, синий ковёр... ИМХО очень классно!)
Фото, надеюсь есть? а то вот я даже не слышал о таком салоне. щеас все гоняются за красными салонами, а начнут за синими. :)
Эх... Была в свое время у одноклассника почти такая же 2103, от деда ему досталась. Цвет 1 в 1, только 1979 г.в... Продали, как сейчас помню, за 16 тысяч пять лет назад. Состояние, правда, похуже было... Иногда жалею, что ушла...
посчитала. Далеко до Москвы. Не доехать мне с Маруськой... вчера видела такую же на дороге Екатеринбурга, тоже в идеальном состоянии, за рулем молодой парень. Мечта, а не машина...
Алексей, еще раз респект за нее!..Ей здорово повезло, что она прожила такую прекрасную жизнь. Все-таки главное - это дружба и любовь. Пусть даже по отношению к машине...
Nolonuch, покрышки ищутся. Они весьма дефицитны, но я не теряю надежды.
Настя... честно говоря, при мне свечи не менялись. Возможно, их менял Леша - надо будет у него спросить... Леш, если увидишь данный вопрос до моего звонка - откликнись, пожалуйста
вопрос не праздный.. хотелось бы знать, сколько лет свечам, родные или нет и еще вопрос: а какие надо покрышки? у меня две есть. Только троечные ли? как узнать?