[quote="fokin_kostya"]Зачем изобретать? Посмотри волговский. Там и переходник под малорадиатор есть (проставка между фильтром и блоком двигателя), ну и радиаторы у них есть готовые.
Я это и имею ввиду - взять что то у кого то и приладить к свойе машине))) - всё сделаю!
Радиатор от волги фигня не стоит морочиться а масло подставка может сгодиться рублей 800 стоит ток штуцер газовый не подойдет если ток выточить.Китаиская подставка 1500 стоит плюс шванги.Маслорадик какой присматриваеш?От китайского квадрика задействовал 1200 стоил проток в него 10мм размером чуть меньше тюнинговых .Установил на левый брызговик под капотом переселив бачок омывателя.
Можно я задам малость глуповатый вопрос. Какую полезную функцию несет маслянный радиатор? Ну понятно что он масло охлаждает :) а что по итогу дает это охлажденное масло? Или просто получается что нет перегрева масла и оно не так теряет свои свойства?
[quote="fokin_kostya"]Можно я задам малость глуповатый вопрос. Какую полезную функцию несет маслянный радиатор? Ну понятно что он масло охлаждает :) а что по итогу дает это охлажденное масло? Или просто получается что нет перегрева масла и оно не так теряет свои свойства?
Да примерно так и есть: масло сильно нагреваясь теряет свои свойства и как следствие снижается давление масла во всей системе смазки - основная причина ставить маслорадик это избавить двигатель от низкого давления масла.
пысы: сегодня утром прогревал машину так дваление аш 3кг масла было))) И двигателю потяжелело крутиться на хх - он у меня и так то не шибко хорошо настроен на минусовые температуру (в смысле не увереннго держит хх при прогреве) - а тут так и ещё хуже стало(
В общем со свежим маслом думал ещё одной проблемой станет меньше - ан нет:
И так каждое утро когда мотор прогревается((( С чем это связать? : С маслопомойкой - что отсасывает всякую шляпу? Может слишком большое давление масла и через турбину прокидывает? Конденсат в масле изза маслофорс?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Точно такая же проблемка у друга на стоковой 07 с двигателем 2106, 2004 г.в. У аналогичной машины, такой же, только 2003 г.в. таких проблем нет. Разница только в том, что на коптящей машине стоит насадка на глушитель.
По моей теории под насадку подсасывает холодный воздух, он конденсируется в трубе, смешивается с выхлопом и вылетает с размокшим нагаром (труба внутри же черная в любом случае). Предложил ему снять на время насадку для эксперимента, отказывается - забил.
Варианты: 1. Если это конденсат вымывает, то тут сразу вторая проблема - копоть(сажа или еще чего) в выхлопной системе. Ее по нормальному быть не должно, значит либо богатая смесь, либо масло кушает. Проявляется только на холодную потому, что температура железа меньше температуры выхлопа и соответственно идет конденсат, который вымывает грязь. 2. С тем же конденсатом, но уже по другому... Выхлопная система чистая, т.е. не конденсат вымывает, а в самом выхлопе скорее всего масло конденсирует вместе с водой и оставляет такие следы.
Т.е. по сути, варианты проблем: 1. Постоянная обогощенная смесь 2. Постоянный расход масла 3. Обогощенная смесь при прогреве 4. Повышенный расход масла при прогреве
Можно проверить газоанализатором, либо попробовать по цвету и запаху выхлопа определить, либо по нагару на свечках. Соответственно для первого и второго пункта проверять надо на прогретом моторе, а для третьего и четвертого на холодном моторе.
Привет.При прогреве смесь богаче .Врятли турбина ,она во впуск чаще подкидывает масло что легко определить сняв пайп с дросселя.Судя по по размерам пятна на снегу проблемы то и нет никакой Любой тазик так на свежий снег бздит.Может с клапанами чего?Смесь не сгорает.
[quote="koper"]Привет.При прогреве смесь богаче .Врятли турбина ,она во впуск чаще подкидывает масло что легко определить сняв пайп с дросселя.Судя по по размерам пятна на снегу проблемы то и нет никакой Любой тазик так на свежий снег бздит.Может с клапанами чего?Смесь не сгорает.
Вот на атмо такого никогда не наблюдал))) А тут))) Ладно буду разбираться)
Расход масла у тебя какой? Я могу одну логическую цепочку провести, которая в целом объясняет эту грязь.
Маслофорсы создают маслянную взвесь в картерных газах, далее все это дело попадает во впуск на дожиг, прогарает и в виде нагара оседает на деталях выпускной системы. Ну и далее уже смывается конденсатом.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
[quote="fokin_kostya"]Расход масла у тебя какой? Я могу одну логическую цепочку провести, которая в целом объясняет эту грязь.
Маслофорсы создают маслянную взвесь в картерных газах, далее все это дело попадает во впуск на дожиг, прогарает и в виде нагара оседает на деталях выпускной системы. Ну и далее уже смывается конденсатом.
по твоей логике весь передний привод на котором стоит двигатель 21124 с родными маслофорсами должен коптить
[quote="XPAiN"][quote="fokin_kostya"]Расход масла у тебя какой? Я могу одну логическую цепочку провести, которая в целом объясняет эту грязь.
Маслофорсы создают маслянную взвесь в картерных газах, далее все это дело попадает во впуск на дожиг, прогарает и в виде нагара оседает на деталях выпускной системы. Ну и далее уже смывается конденсатом.
по твоей логике весь передний привод на котором стоит двигатель 21124 с родными маслофорсами должен коптить Я слаб в двигателях ПП, но думаю консруктивно они все же отличаются от моторов классики. Так же думаю что и маслофорсы там стоят как-нибудь иначе и что-нибудь еще предусмотрено. Спорить не буду, я лишь выдвинул аксиому, а верна она или нет, я сказать не могу. В противном случае я бы знал точный ответ на вопрос ).
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') слаб в двигателях ПП, но думаю консруктивно они все же отличаются от моторов классики. Так же думаю что и маслофорсы там стоят как-нибудь иначе и что-нибудь еще предусмотрено. Спорить не буду, я лишь выдвинул аксиому, а верна она или нет, я сказать не могу. В противном случае я бы знал точный ответ на вопрос ).
Не хочу придираться к словам, но аксиома не требует доказательств (типа всегда правда за ней). Ты просто предположил
Возраст: 26 Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 5:53 am Сообщения: 639 Откуда: Барнаул
У друга на 011 с БСЗ такая же фигня. Из-за чего мне не понятно, но вчера при прогреве подумал что все прошло, но когда друг чуть убрал подсос начало коптить на снег. На моей 011 с КСЗ таких проблем нет. Как вариант #$@вое топливо. Я когда вынуждено заправил на другой заправке при прогреве конденсат из трубы начал капать, раньше такого даже в сильные морозы не было, а тут при -10..-15 такое.. Но копоти не было..