Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую, единомышленники. Немного о моём любимом автомобиле:
Представляю вашему вниманию Ваз 2101 1976 года выпуска. Cтоит на учёте в г. Севастополе. Автомобиль куплен моим дедушкой в 1976 году новым, права получил только в 1977-ом. Он стал полноправным членом семьи, всегда был наполирован, чист и сиял. В эпоху дифицита бензина автомобиль попал в руки моему отцу, там ему пришлось отнюдь не сладко. Машина использовалась как служебная гаи и накатывала эпический километраж. В 1999 году "копеечка" вернулась в руки дедушки в ужасном состоянии: Правая фара выпадала от гнили и была приклеена к капоту скотчем. Правого порога небыло в принципе. Сияли отвратительные круглые отверстия усилителя. Днища багажника почти не осталось... и так далее. Дедушка поругался, но делать нечего, ездил так. Мотор был почти мёртв. Чтобы довезти бабушку на работу, нужно было на середине пути останавливаться и менять свечи. (в багажнике было ведро свечей) Жаль, фотоаппарата в то время не было... несчем сравнивать теперь.
В году так 2003 (точно не помню), за машиной доверили досматривать мне. Мне было тогда где-то 14 лет. Мама выделила средств и машину поставили в кузовной цех к знакомому мастеру... Зря, заплаток хватило на пару лет, но об этом позже. Машине "Накрасили губы" и отдали. Сделали мотор. Перескочили сразу на 3-й ремонт. Получив машину из "ремонта", я сварганил прямоток, снял бампера... всё, дальше ясно. Я - гонщик!!! После спортивных покатушек в моторный отсек вмялся выгнивший правый столб ланжерона... Опять ремонт, но уже своими силами и руками. Отрезана "морда" по лобовое стекло и заменена на новые элементы. (Отсюда передние крылья отличаются по цвету) После окончания работ, принято решение вернуть утраченный в период "милицейской" эксплуатации вид. Прямоток отдался другу, содраны наклейки... всё. Начинается проект! Ниже самые старые цифровые фото машины... Проекту уже где-то пол года. В последнее лето пред студенчеством (2006 год) я поменял пороги, услилители и подлотал пол. Прежние пороги не были загрунтованы изнутри и сгнили за пару лет... В течение 5-ти лет собираются оригинальные запчасти по всей Украине и России. Студенческих денег не хватает на идеальные "ништяки", но недостаток средств компенсируется терпением. Лето 2008год: В наличии пока только одно колесо И-151, поэтому фото с таких ракурсов =))) До лета 2009 года оставался в живых родной мотор, но после последней капиталки не выдули масло из отверстий под болты голвки... блок треснул. Встал вопрос по замене мотора. Подвернулся "донор" 21011 с пробегом 74 000 км за копейки... не устоял: До покупки донора на машине стояли: Родной мотор (заменена головка цилиндров на 21011). Родная коробка не вскрывавшаяся ни разу, но с лопнувшей пркжиной (рычаг болтается сильно). Родной не вскрывавшийся мост. Ничего не гудело и не выбивало, что станно для пробега больше 800 000 км... Теперь у меня помесь 2101 и 21011. Мотор на 21011 не разбирался и установлен как есть на "Копеечку". Так же был выброшен салон 2101 (ну там только заднее сидение было 2101, остальное - сборный) и заменён на красный 21011: Задний мост и кардан так же заменён (на старом мосту потёк сальник редуктора...). Задний мост так же не вскрывался: Сейчас пробег составляет приблизительно 840 000 км. Машина катается каждый день, круглогодично. Когда я приезжаю домой на каникулы, то продолжаю работы по восстановлению и катаюсь. Каждый год машина совершает 2000 километровый пробег в деревню на родину дедушки. Вот фото поездки 2009 года, лето: Ну и напоследок фотосет возле металлического волнистого гаража, где именно эта машина стояла со дня покупки до того, как попала в руки отца (потом стояла во дворе и на стоянке):
Фаркоп и багажник используются дедушкой в хозяйстве, так что не судите строго =)
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Двоешник76, перекраску не планирую, так как машина сеёчас нужна, а боюсь, что если её разберу, то затею полную перестройку, а это наверняка затянется. Так что в ближайшие лет 4-5 никаких перекрасок. Под капотом там ничего особенного, двиг стоковый 21011, новая рулевая, родной радиатор. Бобина перенесена выше и стоит там, где патрубки печки входят в моторный щит.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Это не "под дерево" это дерево. Вишня. Приклеена на герметик. Изготовил сам из цельного вишнёвого бруска ещё в 10 классе. На ней рисунок непрерывный... старая накладка поцарапана была сильно и облита чем-то от чего облезла здорово...
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
kores2002, спасибо. По салону это лучшее что смог найти. Если найду хороший красный салон 2101, то сменю. Ищу именно красный, так как такой раньше стоял...
Офигеть! очень здорово...зачет за труды и все работы и тд итд) просто супер! восстановил очень здорово!! для лучших....даже не знаю...по идее тянет...но если будут фотки без багажника и фаркопа то думаю попадёшь))))потому что тут воообщем то все оригинальное...
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Фотки Крымские. На последних дорога к Форосу и сам Форос. Я же просил, не акцентировать внимание на фаркопе. Машина не музейная, эксплуатация у неё жёская, повседневная. Фаркоп нужен дедушке в хозяйстве, это не спойлер и мухобойки, просто брутальный фаркоп. Да, он жёлтый =) Цвет подбирался в тон заднему стабилизатору "Техно-мастер". Стабилизатора нет... Фаркоп остался. Разве что цвет потом сменю. Пример использования фаркопа на заготовке дров: Багажник на крыше снимался только в дальнюю поездку, так как гудит неимоверно на скоростях за сотню, но потом занял своё почётное место.
А меня пробег в 840000км поразил Это ж сколько она проехала заводских ресурсов... Накатаешь еще 60тыс. и считай что машина съездила на Луну и вернулась обратно
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Да, салон подкачал... Но ничего лучше пока найти не могу. Скорее всего, чтобы заполучить салон, прийдётся покупать опять целую машину =))) Да, у неё пробег космический... Отсюда трещины на стойках и провисшие, но родные двери. Ну все агрегаты (кроме коробки) теперь поменяны, так что технически у машины пробег 80 тысяч =)
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:45 pm Сообщения: 930 Откуда: Оренбург
На мою похожа но у тебя больше стока А резина мне кажеться шириной в 175 красивей и практичней но если сток то 151 у меня спреди такая стоит родная в 0 лысая, она мне не нравиться))Буду менять с радостью на импотную! Удачи с машиной
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
У меня есть комплект нормальной импортной резины для дальних поездок. По-городу и эти ничего, но расход бензина на них заметно увеличивается. Покрышки произведены в 79 году, но на машине не стояли. После 3000км пробега заметно растрескались =) Преобрёл ещё комплект таких на замену. Боюсь, что эти рассыпятся пока полысеют =)
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Вот такой вот попался бампер. Как обнаружится хороший аутентичный - обязательно заменю. Вкратце о бампере: Бампер никогда (!!!) не снимался с прежнего носителя. Клыки тоже. Когда откручивал клыки - было заметно. На зимних каникулах бампер будет установлен на авто. Вот фото:
Последний раз редактировалось chermet Вс ноя 29, 2009 8:59 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Итак, продолжаю повесть о запчастях. Только на этот раз они новые... 1. Решётка радиатора 2101. Тяжёлая как оригинальная. Сзади написано: 8401014 2101 (знак качества) Made in ussr. Стоит дата 6 год и 5 месяц. Думаю, что имелось ввиду 1986 год, но не уверен. Качество конечно не такое как на конвеере ставили, но покатит. 2. Кольца на фары. Просто новые и точка. качество хрома на порядок лучше, чем на всех новых, которые попадались раньше.