[quote="Flint"]да и не надо ездить на полностью опущенной)) надо чтоб подъехал куданибудь на сходку и лёг на пузо)) сел завёлся поднялся и поехал)
Я вообще не понимаю людей , которые ставят пневму! и орут у меня от порога 10 см ) ну тут можно опустить тачку, и залесть и коробку снять :) тем более подвеска бмв е30 ужас мне не нравится вообще подход
[quote="ATM"]Я вообще не понимаю людей , которые ставят пневму! и орут у меня от порога 10 см ) ну тут можно опустить тачку, и залесть и коробку снять :) тем более подвеска бмв е30 ужас мне не нравится вообще подход
Ну а я таких как ты не понимаю :) Да, есть индивиды, которые ставят пневму, чтоб машину пузом можно было положить в любое время. Но как бы пневма не для этого изобретена. Она лучше работает чем пружины, не проседает со временем, всегда можно подкачать, если нагрузил машину сильно, и не тереться пузом об асфальт.
[quote="fokin_kostya"][quote="ATM"]Я вообще не понимаю людей , которые ставят пневму! и орут у меня от порога 10 см ) ну тут можно опустить тачку, и залесть и коробку снять :) тем более подвеска бмв е30 ужас мне не нравится вообще подход
Ну а я таких как ты не понимаю :) Да, есть индивиды, которые ставят пневму, чтоб машину пузом можно было положить в любое время. Но как бы пневма не для этого изобретена. Она лучше работает чем пружины, не проседает со временем, всегда можно подкачать, если нагрузил машину сильно, и не тереться пузом об асфальт. АТМ просто от зависти.
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
[quote="Flint"]да не, просто если бы атм делал бы пневму, то клиренс был бы 1 см максимум в нижнем положении))
Нее, у него 1см - это среднее было бы))
[quote="Flint"]да, наверно нам не понять.)) ьюнинг не для понтов тут наверно а для... да хз. тогда уж купить иномарку =D Ну зачем ты так?))) Ну нахчем сразу ино? Мне вот тоже нравится моя 011, и приятней будет ехать на ней, с плавностью ино. Тем более тут по кругу многорычажная(два - тоже не мало ) независмая подвеска - такого нет в дешёвых ино и на ино среднего класса не везде. Я уж молчу про пневмостойки.
2_radix, ты перед будешь под сток выводить или тоже что-то непростое?))
зачем я так..? да потому что разочаровался я в наших авто)) люблю конечно, но я разчаровался.) чтобы достигнуть комфорта что имеет мерседес 84ого года за 70тысяч, в таз надо вкинуть столько денег и сил, дай боже.. а вот ради понтов сделать чтоб ложился на пузо - вот это классно)) турбо 16рь воткнуть это тоже классно)) но гнаться за комфортом ино.. на любителя)) пофиг, хозяин сказал что будет ниже, значит ждём))
[quote="Flint"]зачем я так..? да потому что разочаровался я в наших авто)) люблю конечно, но я разчаровался.) чтобы достигнуть комфорта что имеет мерседес 84ого года за 70тысяч, в таз надо вкинуть столько денег и сил, дай боже.. а вот ради понтов сделать чтоб ложился на пузо - вот это классно)) турбо 16рь воткнуть это тоже классно)) но гнаться за комфортом ино.. на любителя)) пофиг, хозяин сказал что будет ниже, значит ждём))
Любовь зла, полюбишь и козла... как говорится :) Мне нравится 2102, но не нравится отсутствие комфорта. Вот и получается, что начинает процесс создания из жигули бмв ))