По поводу джи эма я имел ввиду что и шеви авео и опель вектра- машины одной корпорации. и во многих деталях похожи друг на друга. у авео стоит мотор экотек 1.4 почти такой же стоял на предидущей астре. кпп и механизм переключения передач свиду вообще одинаковые. бибикалка у обоих двумя кнопками на спицах руля.. ну и другие мелочи. Даже ручки дверные хоть и разные а скрипят одинаково) А зарплата у меня 25 тр))
[quote="sursik84"]По поводу джи эма я имел ввиду что и шеви авео и опель вектра- машины одной корпорации. и во многих деталях похожи друг на друга. у авео стоит мотор экотек 1.4 почти такой же стоял на предидущей астре. кпп и механизм переключения передач свиду вообще одинаковые. бибикалка у обоих двумя кнопками на спицах руля.. ну и другие мелочи. Даже ручки дверные хоть и разные а скрипят одинаково) А зарплата у меня 25 тр))
Движок Опелевский один в один! На Крузе тоже. А ручки одинаковые, даже на Инсигнии такие же...
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:13 pm Сообщения: 22
Banderos ну это у кого как... у 2 моих знакомых 2 приоры, взяли они почти в один день с салона, прошло 3 года, у одного что нибудь да случится, то модуль зажигания выйдет из строя, то бензанасос качает то не качает, форсунки после 50000 менял и развал колес 2 раза настраивал ( хотя ездит на много аккуратнее чем второй ), а у второго все пучком и поломок небывает. Вот так вот
[quote="ВиРТуоЗ"]Banderos ну это у кого как... у 2 моих знакомых 2 приоры, взяли они почти в один день с салона, прошло 3 года, у одного что нибудь да случится, то модуль зажигания выйдет из строя, то бензанасос качает то не качает, форсунки после 50000 менял и развал колес 2 раза настраивал ( хотя ездит на много аккуратнее чем второй ), а у второго все пучком и поломок небывает. Вот так вот
Вообще-то Banderos конкретно Опель имел ввиду. Приора здесь вообще не обсуждается. Что называется, "не пришей кобыле хвост". Так что давайте не будем засорять Сереге тему про его машину.
Тесанул вчера заднюю банку глушака, отчего отломилось его крепление. Поехал приварить, но лежачего полицейского он не пережил, и остался лежать на дороге, чем ошарашил и повеселил Ффокуса ехавшего следом. А я теперь без задней секции глушителя гоняю. На удивление довольно тихо, только на разгоне под 4-5 тыс оборотов слегка порыкивает как спортивная машина. Помню десятка без резонатора ревела гораздо громче. Такие вот дела))
ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФ. [quote="Golder"]Издалека часто принимаю Опель за Приору, и наоборот. Наши дизайнеры как всегда не стали долго думать над внешностью..
Но то что Вектра лучше Приоры спору нет.
Как народная мудрость гласит: "Все автомобили со временем превращаются в Опель". А Вазовские поделки не во что не превращаются, было новое г......,стало старое.
1. Дизайнеры при чем тут?! Сколько дали им бабла, сколько отвели на эти цели бюджет, то они и сделали, и неплохо, я считаю. Видел бы кто нибудь проекты на бумаге, которых на АвтоВАЗе тысячи и были несправедливо зарублены из-за якобы нехватки средств. Да и сделать совершенно не похожий ни на кого дизайн в наше время очень трудно. 2. То что Вектра лучше... Каждому своё. Кто - то хочет новый авто и купит Приору и будет счастлив. И не нужно утверждать и выставлять свое высказывание как факт!!! 3. ...поделки... Знаешь, порой кажется после прочитки твоих постов, что ты просто завидуешь людям ,которые ездят на новых LADA и параллельно скупаешь кучу старых ведропланов по несколько тыс.р. Столько гавна по отношению к Ладе я еще не видел тут, на этом форуме, от других Пользователей. Малейшая возможность выпадает обозвать, обосрать, покритиковать - ты тут как тут!!! По-моему твою позицию уже все поняли, может хватит уже? П.С.: Есть такой товарищ, который всем одно время постоянно доказывал, что Гольфы - лучшие! А ты - постоянно только и делаешь, что критикуешь и обзываешь, причем необоснованно и жестко!
Сегодня Верке пришлось потрудиться, перевезти много литров молока и кг мороженной курицы + консервы и др. Говорят иномарки нежные, под грузом на брюхо ложатся. А я смотрю и не сильно просела)
Ну и подарочек к новому году. Глушак, теперь будет тихо тихо ездить.
В обоих случаях попал на скользкий участок на повороте. Спасла рулежка и газ до пола,чтоб вытянуть передок. В целом отделались испугом. Машину жалко конечно,но работа у нее такая