[quote="(PHX)-AxeL"] Как же меня радует кпп 4ст - поставил и не паришься - держит она огого сколько и ни шумов и передачи включаются чётко (вот только очевидный недостаток это отсутствие 5ой передачи - а сейчас я ей пользуюсь в городе даже при 60км в час). А эти пятиступки ну шляпота шляпотой! Буду либо искать кпп с разорванным пакетом либо из комплекта собирать к лету - потому что это не дело - только появился асфальт - пару раз как следует прокатился и опять двадцать пять - посторонние шумы пошли...
У меня вроде нового образца стоит КПП-5. Шумит когда 5 включаешь ниже 90 км/ч (2500 об/мин). А так вроде ничего. Но шумнее чем КПП-4 на определенных оборотах это факт.
[quote="(PHX)-AxeL"][quote="fokin_kostya"]А почему не переделаешь из 4-х в 5-ти ступку?
Видимо ты себе слабо представляешь внутренности кпп и отличия 4, 5 и разорванного пакета. Есть такое... Просто встречал в сети статьи по переделке из 4-х в 5-ти ступенчатую КПП.
[quote="XPAiN"][quote="(PHX)-AxeL"]открываю крышку а на кришке внимание: сантиметра полтора пены белой!
эмульсия и пена разные вещи. Эмульсия выглядит как налет. примерно вот так:
это от влаги. А пена - это когда масло пузырится. Особенно часто наблюдал в маслах трансмиссионных. Да примерно так - только поболее вот этой шляпы на крышке.
[quote="Mr. Rock"]Если все таки переделка в разорваный пакет будет, то жду подробный отчет!))) С фотографиями, комментариями для чайников и ценами на запчасти )))
Там всё просто! Комплект в магазине уже видел за 4000р! Осталось только намутить лишние 4000 и посвятить этому вопросу один вечер. Статей полно :)
Привет.Стеклоподьемники типа ножниц полное г замаялся с установкой изфигачил все двери и все криво двигается и заедает вроде беркут для 05 07 брал никак не дождусь когда крякнут.На крышке фигня протер и поехал ето изза мороза так мутится.Масло стоит брать не распространенных брендов чтоб палева не хапнуть .Турбики любят чистое и вкусное масло это относится не только к тазикам.С коробками толи еще будет когда сухо станет оденеш тапки летние и начнется.Чето на 16клопиках типо все гут у гонщиков а вот восмиклопы рвут все кпп в клочья наверно момент поболе .Опиши в кратце что за разорваный пакет может это и есть решение данной проблемы!Спасибо за рецепт маслопомойки перестало пахнуть
[quote="koper"]Привет.Стеклоподьемники типа ножниц полное г замаялся с установкой изфигачил все двери и все криво двигается и заедает вроде беркут для 05 07 брал никак не дождусь когда крякнут.На крышке фигня протер и поехал ето изза мороза так мутится.Масло стоит брать не распространенных брендов чтоб палева не хапнуть .Турбики любят чистое и вкусное масло это относится не только к тазикам.С коробками толи еще будет когда сухо станет оденеш тапки летние и начнется.Чето на 16клопиках типо все гут у гонщиков а вот восмиклопы рвут все кпп в клочья наверно момент поболе .Опиши в кратце что за разорваный пакет может это и есть решение данной проблемы!Спасибо за рецепт маслопомойки перестало пахнуть
Разорванный пакет эт коробка нового образца - то ли с 2003 то ли с 2004 года ставится на все задне и полноприводные жигули, а разработана была для шнивы... вот например: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... p/pvrp.htm
[quote="(PHX)-AxeL"]Разорванный пакет эт коробка нового образца - то ли с 2003 то ли с 2004 года ставится на все задне и полноприводные жигули, а разработана была для шнивы... вот например: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... p/pvrp.htm
И во сколько встает переделка по текущим реалиям? И насколько ухудшилось качество запчастей? Из статьи понял что примерная стоимость рем. комплекта - 1900р. Качество плавает. Разорванный пакет только для 5-ти ступок?
[quote="fokin_kostya"][quote="(PHX)-AxeL"]Разорванный пакет эт коробка нового образца - то ли с 2003 то ли с 2004 года ставится на все задне и полноприводные жигули, а разработана была для шнивы... вот например: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... p/pvrp.htm
И во сколько встает переделка по текущим реалиям? И насколько ухудшилось качество запчастей? Из статьи понял что примерная стоимость рем. комплекта - 1900р. Качество плавает. Разорванный пакет только для 5-ти ступок?
Как раз в 4ёх ступках и есть разорванный пакет - только там разрывать нечего - все 4ре передачи фиксируются стопорным кольцом. А в 5тиступке - так сказать старого образца (уже) - все 5ть передач фиксируются задней гайкой которая под муфтой. Как раз в коробке 5ст нового образца (разорванный пакет) и реализовали это стопорное кольцо как в 4ёхступке - тем самым разорвава первые 4ре передачи этим стопорным кольцом от пятой передачи.
Комплект запчастей на переход с 5ст строго образца на новый я уже писал сколько стоит - лежит в магазине за 4000р - я не беру в эту сумму работу прокладки сальники и время по установке\снятию разборке\сборке.
Брал шевиниву на тест выехал на трассу включил пятую вроде норм но вот ниже переключаться на ходу не хотела пробег 2700км остановился переключился опять до 5 все повторилось так и пилил на 4 .Не заметил особых отличий думал может у 5 зубы пошире зделали .Не понял чем лучше стопор и почему не устраивает гайкой?А разорванные пакеты уже имеются у пятой зубы ширебы и крышку усилить какнибудь.
Сбылась мечта идиота! Ребята поздравляйте! Наконец то у меня в машинке разорванный пакет!
В общем попалась в руки кпп от шевика. Ну самое главное отличие я уже называл - это разорванный пакет) Как ни странно думал что в шнивокоробке будет ждать 17зубый перввал - но нет - там обычная стандартная 18тизубка))) - видимо от делителя в раздатке на коэф 1.2 так казалось. + ко всему совсем уж своя задняя крышка кпп - с креплением под кулису типа 2108.
В общем что успел сфотать держите:
вторичный вал - по нему сразу можно определить что кпп с разованным пакетом
собственно стопорное кольцо - которое как раз разрывает первые 4 передачи от пятой)))
фото чуть самазанное - соори - но хотел показать заднюю крышку шнива - там 3 отверстия кронштейна переноса кулисы, нету жаже отливки под привод спидометра (хотя в нивах просто заглушка в этой отливке) и уникальный датчик заднего хода)
так внутри выглядит отличие под датчик заднего хода.
В общем рад прям сильно - никаких шумов от коробки, передачки включаются чётко как на 4ступке - но главные испытания на переносимость 180ти сил впереди)))
Так ты коробку от нивы себе поставил, или с нивы снял детали разорванного пакета и поставил себе? Просто интересно с чем связано исчезновение шумов и легкость включения передач.
Все же не перевариваю я пока КПП ))) Шестеренки, шестеренки, шестеренки... Что куда и зачем - хз :)
Так ты коробку от нивы себе поставил, или с нивы снял детали разорванного пакета и поставил себе? Просто интересно с чем связано исчезновение шумов и легкость включения передач.
Все же не перевариваю я пока КПП ))) Шестеренки, шестеренки, шестеренки... Что куда и зачем - хз :)
Как в 4ёхступке так и в разорванном пакетевсе шестерни сидящие на вторичном вале как бы сжаты пружиной и стопором - они вместе с минимальными зазорами, а в 5тиступке там нету такого стопора - всё стягивается задней гайкой - и после этого стягивания всё равно там между передачами зазор... - изза этих зазоров и возникает перекос при прикладывании момента двигателем а от перекоса выработка неравномерная далее вой шум и тд и тп...
Тогда можно такой вопрос касательно коробок... У меня по какой-то причине воет коробка на 2, 3 и 4 передаче, если раскрутить двигатель до 2000-2500 тысяч. Т.е. вой появляется на этих оборотах и дальше не пропадает. Плюс после морозов появилась такая штука... коробка на холодную воет и на более низких оборотах. Причем едешь к примеру с одной и той же скоростью. Коробка воет и потом резко стихает. Как прогреется, то вой лишь при выше написанных оборотах проявляется. На первой передаче воя не слышу, возможно из-за шума мотора. Ну и сам вопрос... Почему так происходит? :) Я так понимаю вой на прогретой коробке - от износа шестерен. А вой на холодную? Недостаточная смазка из-за загустевшего масла?
[quote="fokin_kostya"]Тогда можно такой вопрос касательно коробок... У меня по какой-то причине воет коробка на 2, 3 и 4 передаче, если раскрутить двигатель до 2000-2500 тысяч. Т.е. вой появляется на этих оборотах и дальше не пропадает. Плюс после морозов появилась такая штука... коробка на холодную воет и на более низких оборотах. Причем едешь к примеру с одной и той же скоростью. Коробка воет и потом резко стихает. Как прогреется, то вой лишь при выше написанных оборотах проявляется. На первой передаче воя не слышу, возможно из-за шума мотора. Ну и сам вопрос... Почему так происходит? :) Я так понимаю вой на прогретой коробке - от износа шестерен. А вой на холодную? Недостаточная смазка из-за загустевшего масла?
Эт уже целый букет получается))) Во первых вой первых трёх передач и отсутствие воя на 4ой указывает на пару зацепления первичного и промежуточного валов - либо износ самих зубьев (что более вероятно) либо подшипники - 3 штуки на первичном вале (в колене, игольчатый в нём же и основной в колоколе) - кстати изза их износа мог пойти и износ пары зацепления - ну а далее сам понимаешь - и все остальные пары зацепления пошли...
В Твоём случае проще купить бу кпп 4ст где нить за 1000р и поменять целиком - ибо чинить такое выйдет много дороже - хотя бы один комплект подшипников выйдет в 1000р))) я уже молчу про пару перввал и пром вал - а там ещё вылезут вилки муфты и какая нить передача)))
Вот ксттаи эти 4ёхступки просто удивляют - такие заразы крепкие - собрал в гараже две штуки 17зубов (2101) и 18 зубов (2105) - ставишь их тишина спокойствие, включение передач чёткое такое - держак супер. при чём собрал я их не из новых деталей - а из того что валялось в гараже (около 6ти штук разобранных) - просто выбирал что получше)))
Подшипники новые. Перед этим подшипники старые в хлам убились и какое-то время катался на убитых... Про живучесть согласен. Несмотря на шумы, КПП работает отлично, передачи включаются довольно легко. КПП родная, т.е. с 84 года на авто. Когда менял подшипники и синхронизаторы - это был первый ремонт коробки, все стояло родное, советское.
[quote="fokin_kostya"]Подшипники новые. Перед этим подшипники старые в хлам убились и какое-то время катался на убитых... Про живучесть согласен. Несмотря на шумы, КПП работает отлично, передачи включаются довольно легко. КПП родная, т.е. с 84 года на авто. Когда менял подшипники и синхронизаторы - это был первый ремонт коробки, все стояло родное, советское.
В таком случае пара зубов первичный вал\промежуточный вал - это последствие езды на плохих подшипниках...
[quote="(PHX)-AxeL"][quote="fokin_kostya"]Подшипники новые. Перед этим подшипники старые в хлам убились и какое-то время катался на убитых... Про живучесть согласен. Несмотря на шумы, КПП работает отлично, передачи включаются довольно легко. КПП родная, т.е. с 84 года на авто. Когда менял подшипники и синхронизаторы - это был первый ремонт коробки, все стояло родное, советское.
В таком случае пара зубов первичный вал\промежуточный вал - это последствие езды на плохих подшипниках... Печалька... коробка то ведь не шумела, когда я купил машину... Будет уроком :) Спасибо за ответы!
[quote="ROMA2106"]а можно ли добиться четкого включения передач на 5-ступке ( 2007 года), если поставить на неё кулису от шнивы??
2007 год уже скорее всего разорванный пакет - должно быть всё чётко (а если не чётко то видимо уже выработаны синхронизаторы муфты и вилки а может и передачи) - а кулиса ещё больше чёткости даёт, вот только с шнивы боюсь не получится поставить - ибо места она в тоннеле занимает огого - придётся колхозить как все делают с шаровой к кузову + карданчики калиновские + сварка к класскокулисе - в общем готового решения не получится ибо блок всей кулисы шнивы не поместится в тоннеле классики.
[quote="(PHX)-AxeL"][quote="ROMA2106"]а можно ли добиться четкого включения передач на 5-ступке ( 2007 года), если поставить на неё кулису от шнивы??
2007 год уже скорее всего разорванный пакет - должно быть всё чётко (а если не чётко то видимо уже выработаны синхронизаторы муфты и вилки а может и передачи) - а кулиса ещё больше чёткости даёт, вот только с шнивы боюсь не получится поставить - ибо места она в тоннеле занимает огого - придётся колхозить как все делают с шаровой к кузову + карданчики калиновские + сварка к класскокулисе - в общем готового решения не получится ибо блок всей кулисы шнивы не поместится в тоннеле классики. пробег 45 тыс может гайку на вилке надо отрегулировать? и сам рычаг как будто люфтит, там же фторпластовые втулки же есть ?
[quote="ROMA2106"][quote="(PHX)-AxeL"][quote="ROMA2106"]а можно ли добиться четкого включения передач на 5-ступке ( 2007 года), если поставить на неё кулису от шнивы??
2007 год уже скорее всего разорванный пакет - должно быть всё чётко (а если не чётко то видимо уже выработаны синхронизаторы муфты и вилки а может и передачи) - а кулиса ещё больше чёткости даёт, вот только с шнивы боюсь не получится поставить - ибо места она в тоннеле занимает огого - придётся колхозить как все делают с шаровой к кузову + карданчики калиновские + сварка к класскокулисе - в общем готового решения не получится ибо блок всей кулисы шнивы не поместится в тоннеле классики. пробег 45 тыс может гайку на вилке надо отрегулировать? и сам рычаг как будто люфтит, там же фторпластовые втулки же есть ?
Если ты про наконечник на кулисе то там помимо втулок ещё и резинки. А про неотрегулированное сцепление - регулируйте ;) (ещё проще беззазорное от шнивы ;)
В общем нижесказанное не будет подкреплено фотами и всё же:
Катался неделю на батиной шнивке))) черепашка вообще пипец - я не знаю как вообще можно ездить или как я раньше ездил на такой медленной машинке))) - ни обогнать на писпешить - просто как овощ в потоке машин. Есть конечно плюс большой по голимому льду во дворах - прям полный привод вещь сильная - уверенно и классно. С нетерпением ждал пересаживания обратно на свою ласточку. - Вчера вечером свершилось - первым делом проверил уровень масла - ровно середина между минимумом и максимумом (единственно что опять насторожило прям лёд на щупе((( )- думаю ну ладно - завожу - блин опять показывает на холодную 2кг - печально - после прогрева и вовсе 0 ((( - думаю ладно скоро тепло буду менять масло - ну а в городе хоть и холодно но асфальт сухой - ой как вчера душу то отвёл - так повжигал - аш всё тело тряслось от адреналина по приходу домой и засыпалось плохо)))
Утром значит пошёл заводить свою ласточку - лампочка давления масла сразу потухла а вот стрелка давления так на нуле и стоит((( - только спустя миниту медленно начала показывать пол кг - на ходу максимум что увидел около 1.5 кг - вообще печаль. Так думаю ездить нельзя - подсобрал копейки в кармане и пошёл менять масло - выбор я уже озвучивал кастрол полусинь 10в40 ибо проверенно ранее на нём катался - как итог на горячую на хх уверенно кажет пол кг, на ходу доходит до 4кг - да плюс ко всему ровнее двиг на хх заработал да и тяга прибавилась - как бы подожил движок! Так что я доволен))) пока что)))
Всем спасибо за внимание - в городе вновь появился реактивный беленький чистенький самолётик)))
[quote="fokin_kostya"]Турбодвигатель превращает масло в воду? :)
Я связываю сие действие с маслофорсами которые превращают масло в туман, да и плюс турбина которая оч сильно разогревает масло - которое после этого конденсируется (насыщается водой) - видимо маслорадиатор придётся изобретать)))
Зачем изобретать? Посмотри волговский. Там и переходник под малорадиатор есть (проставка между фильтром и блоком двигателя), ну и радиаторы у них есть готовые.