[quote="1rfnz"]Как вариант если резко ушли настройки двигателя, перескочила цепь.
Цепь? Но это было бы слышно... Она бы гремела перед этим наверняка, а если бы перескочила - то клапана с поршнями наверняка шумно бы соприкоснулись...
[quote="Doctor"]Здорово Денис! Печально, когда движок отказывает( Мои соображения такие: Если двигатель стартером крутится, значит не заклинил. Если бы прогорел один цилиндр, на оставшихся трёх двигатель мог бы запускаться и работать, также с клапанами. Здесь либо фазы ГРМ сбиты, либо зажигание. И если хочешь новый двиг купить, то зачем тебе 1.2 и 1.3? Вот и у меня эти же соображения... Все цилиндры одновременно вряд ли прогорели бы. Но я не знаю, в чём ещё дело может быть. Наверное, просто резко упала компрессия во всех цилиндрах. Но по какой причине - не знаю. Что до покупки мотора - то просто мне кажется, что это будет подешевле полного ремонта моего мотора. Ведь у меня и давления масла там последнее время не было, и дымил он сильно синим дымом, и бензина жрал много. Значит - всё по полной: расточка блока, шлифовка коленвала, новая поршневая и прочие недешёвые "удовольствия".
Я, кстати, вытащил "грибок" трамблёра (друг посоветовал его проверить) и осмотрел: нигде никаких сорванных зубьев нет...
Попробую, конечно, ещё... Может, привод трамблёра просто провернулся. Я проверил положение бегунка относительно крышки, выставив метку на коленвале как нужно - никакого явного смещения не было. Но я так, не очень точно проверял ведь.
[quote="Mick Jagger"]Попробую, конечно, ещё... Может, привод трамблёра просто провернулся. Я проверил положение бегунка относительно крышки, выставив метку на коленвале как нужно - никакого явного смещения не было. Но я так, не очень точно проверял ведь.
[quote="firsov"]Было у меня похожее - заново выставил зажигание по 4 цилиндру и все завелось
Ничего другого мне не оставалось, кроме как именно это и повторить. Поставил я севший аккум с 'копейки' на Ланоса, минут 15 погонял на холостом ходу, затем поменял аккум обратно и пошёл к 'копейке'. Выставил коленвал по меткам, вставил грибок и сам трамблёр на место, подцепил аккум - и запустил двигатель! И всё-таки я не понял: почему это получилось так? Будто привод трамблёра провернуло. Но в какой момент и почему?
[quote="Mick Jagger"] Что до покупки мотора - то просто мне кажется, что это будет подешевле полного ремонта моего мотора. Ведь у меня и давления масла там последнее время не было, и дымил он сильно синим дымом, и бензина жрал много. Значит - всё по полной: расточка блока, шлифовка коленвала, новая поршневая и прочие недешёвые "удовольствия".
Не факт, что дешевле выйдет. Расточка блока + колена в пределах 2т., новая поршневая 1.5. У меня год назад полная переборка движка с расточкой около 7т. вышло, зато я точно знаю КАК это собрано и из КАКИХ запчастей, и от этого намного спокойнее. А купить кота в мешке можно - пару тыщ пройдёт и
Денис, почему молчим? А я и не продаю вовсе. Я реально хочу починить здесь мотор или поменять его - и ездить ещё очень долго. Но тут ведь ещё и кузов очень-очень не идеальный... Так что на всякий случай я написал там, что продаю - и цена там большая стоит, всё равно не купит никто. Так, на дурачка поставил эту цену. Вдруг кто реально клюнет? Тогда я куплю себе взамен машину с кузовом покрепче.
Менять мотор просто так не советую - как правило, продают "кота в мешке" - под капиталку. Лучше накопить денег и сделать полноценный ремонт своими руками
Пальба в выхлопную с черным дымом - скорее всего в зажигании проблема. Компрессия тут не при делах, не стоит сразу менять мотор. Мойка двигателя всегда чревата последствиями. В коммутатор вода не попала?
[quote="428a93ru"]Пальба в выхлопную с черным дымом - скорее всего в зажигании проблема. Компрессия тут не при делах, не стоит сразу менять мотор. Мойка двигателя всегда чревата последствиями. В коммутатор вода не попала?
Да нет, там-то всё уже нормально давно. Дело не в этом. Просто последние полгода моей езды на ней она ОЧЕНЬ много жрала масла и бензина. Расход сперва незаметно вырос до 15, потом и до 20... Обеднить смесь - дохлый номер: перестаёт тянуть, глохнет на малейшей горочке, а расход топлива не меняется. Там я давно знаю, что маленькая компрессия и что поршни болтаются как карандаши в стаканах. А белым дымом с синевой он дымит уже долго. По моторам нашёл парочку недорогих вариантиков :) К сожалению, моторы эти 1.2 и 1.3, но там смысл есть. Возьму какой-то из них, если не найду 1.5 себе. Кстати, есть ещё вариант 21083 мотор вмутить: есть недорогой на примете. Но не знаю, надо ли: переделок по машине много...
Скоро весна :) Буду запускать, поеду мотор менять. И делать по машине всякие мелочи. Планов много! Я даже намутил себе кое-какие ништячки. Дома лежат, место занимают. Поставить их скорее хочется. Стоит на стоянке, мне жалко её... Вижу каждый день, но в этом году ещё не открывал даже.
[quote="Student"]А кузовом когда планируешь заняться?
Когда будет время, деньги и гараж :) А ещё когда пройду курсы сварщиков и куплю сварочник. Может быть, никогда. Может быть, мне проще и дешевле будет кузов получше купить, а этот собрать и продать как машину в сборе и на ходу за хотя бы какие-то символические деньги.
Но вообще, я хочу ещё много лет ездить на "копейке"! Хотя бы даже и не конкретно на этой. Здесь кузов слишком плохой, чтобы быть им довольным. Но ещё слишком хороший, чтобы его отдать во вторчермет. Пока ездит - буду ездить.
[quote="Тимербулат"]У меня машина 35300 1970 ,а твой уже 71)
не помню писал ли я, но 35300 это 1971 год. В 1971 году, на шильдике единицы были из нолика сделаны (на прессе половинку нолика сточили). и в документы частенько записывали год выпуска 70-й, т.к. визуально год больше похож был на 1970 чем на 1971-й.
Теме ап! До сих пор не могу найти себе мотор с документами... Варианты без доков мне не интересны.
Есть мотор 21083 (1.5 литра) с утильной "девятки". Без доков, ясное дело. Его мне дёшево отдадут, если всё же я соберусь без доков мотор брать. Какие переделки на машине будут нужны? Расскажите или дайте хорошую ссылку, плз!
А ещё лучше - помогите купить хороший 1.5-1.6 литра с доками до 5000 рублей или любой мотор под ремонт до 2000 рублей. Или машину под разбор до 8000 рублей. Можно сильно битую, можно даже с "крестами" - мне пофиг, я без предрассудков. Лишь бы с документами.
Возраст: 27 Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:03 am Сообщения: 447 Откуда: Челябинск city
нормальный 1.5 - 1.6 мотор до 5000 да ещё и с доками... денис такие редко варианты ты найдёшь) тебе предлогают 1.3 после кап ремонта... за хорошую цену даже не знаю в чём сомнения у тебя
Возраст: 27 Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:03 am Сообщения: 447 Откуда: Челябинск city
я тебе могу свой блок ( с доками ) с копейки продать... объём 1.6 поршни 79.4 ... за 2500 =) ну а гбц думаю не проблема найти) ну если надо то уж помогу найти)
[quote="Mick Jagger"] Есть мотор 21083 (1.5 литра) с утильной "девятки". Без доков, ясное дело. Его мне дёшево отдадут, если всё же я соберусь без доков мотор брать. Какие переделки на машине будут нужны? Расскажите или дайте хорошую ссылку, плз!
[quote="zaYku11"]я тебе могу свой блок ( с доками ) с копейки продать... объём 1.6 поршни 79.4 ... за 2500 =) ну а гбц думаю не проблема найти) ну если надо то уж помогу найти)
Блок с поршнями и коленвалом? Или что там будет? Как там состояние поршневой и коленвала? Какие косяки у блока? (Если они есть.) Помню тот мотор: там только распредвал надо поставить стандартный, чтобы он не троил - и всё, ездить-радоваться :) Ну а ГБЦ у меня есть 2 штуки (кроме стоящей на моей машине.) Всякую мелочь к мотору, конечно, не проблема найти: мне на балкон да в квартиру Боженька навалил запчастей порядочно :) Ну а чего нет - то докуплю. Мотор Сани я надеюсь в эти выходные посмотреть, просто сегодня мне совсем некогда :( Я наберу! Сомнений у меня нет в том моторе, в цене на него тоже. Сомнения только в том, что он 1.3... Свой 1.2 на машине стоит.
Возраст: 27 Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:03 am Сообщения: 447 Откуда: Челябинск city
[quote="Mick Jagger"][quote="zaYku11"]я тебе могу свой блок ( с доками ) с копейки продать... объём 1.6 поршни 79.4 ... за 2500 =) ну а гбц думаю не проблема найти) ну если надо то уж помогу найти)
Блок с поршнями и коленвалом? Или что там будет? Как там состояние поршневой и коленвала? Какие косяки у блока? (Если они есть.) Помню тот мотор: там только распредвал надо поставить стандартный, чтобы он не троил - и всё, ездить-радоваться :) Ну а ГБЦ у меня есть 2 штуки (кроме стоящей на моей машине.) Всякую мелочь к мотору, конечно, не проблема найти: мне на балкон да в квартиру Боженька навалил запчастей порядочно :) Ну а чего нет - то докуплю. Мотор Сани я надеюсь в эти выходные посмотреть, просто сегодня мне совсем некогда :( Я наберу! Сомнений у меня нет в том моторе, в цене на него тоже. Сомнения только в том, что он 1.3... Свой 1.2 на машине стоит.
Денис. колено нормально поршни у меня новые в коробочке лежат 79.4 + кольца... так что в подарке отдам) думай сам) вот фото на данный момент блока