Пфф. А тебе не всёравно, какие они? Лично мне-да. Заплатил бы побольше ещё тогда, чтоб блатные дали, зеркальные там, или 666, или ещё какие, не знаю, как там у вас
Всем привет! Последнее время появляюсь тут не часто, и все больше по делу. Вот опять с приходом холодов внезапно появился бок датчика топлива. Ситуация такая: при повороте ключа зажигания и во время езды постоянно дергается стрелка прибора топлива. Причем когда в баке остается ~5 литров, то контрольная лампа загорается честно. Вот думаю на что грешить? Больше склоняюсь к мнения что неисправен сам датчик в баке. Какие будут мнения?
PS Пока еще ничего не разбирал не смотрел, но планирую в ближайшее время заняться.
Всем привет! На кануне был выходной и мы с малым пошли ремонтировать нашу копеечку :). Снял Я бак, вытянул из него трубу с датчиком, открыл крышку датчика, и в принципе все стало понятно - основной контакт был нормальный чистый, который бегает по реостату, а второй маленький контакт контрольной лампы просто черный. Все прочистил, продул, вытер тряпкой, и уже перед сборкой обратил внимание на пружину оси подвижного контакта, она просто болталась на оси не за что не цеплялась и ничего не прижимала. По идее для плавности хода контакта по реостату эта пружинка должна прижимать поплавок вниз, а так поплавок болтается вместе с бензином на каждой кочке и стрелка постоянно скачет вперед - назад. Вот теперь думаю где можно найти такую пружинку, или придется колхозить что-то самому. Не очень хочется из-за этого покупать новый датчик в сборе.
Значит впечатления после ремонта датчика топлива одни положительные. Наконец-то я опять узнаю свой прибор. На радостях для проверки заехал на заправку, еще раз порадовался правильной работе прибора. Потом погнал на автомойку где мне прогенералили всю машину :). Вот правда без ложки дегтя в этот день не обошлось, по пути на автомойку, на наших чудных дорогах (ул. Беспалова), потерял один хромированный ободок с левой фары... Конечно пока мыли машину, я заглянул в автозапчасти и прикупил там пару новых, но они оказались "новодельные" как по мне плосковатые и еще и с бортиком по внутреннему диаметру. Пока покатаюсь с ними, но уже занялся поиском ободка старого типа. Вот так, все гладко быть не может.
Появляюсь я тут, последнее время, не часто, но по делу. Рассказать последние новости. ЗА последнее время под накопилось поломок по мелочи... Груженный вывозил мусор, влетел в хорошую ямку, шкребанул пузом. И понеслось. На следующий день появился стук в правом переднем, гул под ручником и как оказалось позже гул в переднем левом :).
В итоге, если коротко, то за неделю проделано было следующее: Заменена резинка на передней реактивной тяге, справа, подтянут маятник рулевого, долито масло в редуктор, заменен подвесной кардана, 2 крестовины, и конические подшипники переднего левого колеса. К сожалению фотки делать было некогда.
Всем привет. Как обычно, хоть и не частые ныне, но новости с полей так сказать.
Пару дней назад при попытке заехать в гараж с доворотом, меня подстерег неприятный сюрприз - лопнул у основания мой любимый, маленький руль:
При детальном рассмотрении выяснилось что трещина у самого основания и довольно таки внушительная:
Что делать? Остаться с рулем в руках где ни будь по середине перекрестка желания нет, было решено сделать набег на местный рынок автозапчастей. Предварительно просмотрел кучу баранок в инете, даже хотел было уже заказать, но душа требовала пощупать все руками перед покупкой. Поэтому выбор все же был сделан в пользу рынка. После нудного хождения по рядам все же взгляд упал на родной ВАЗовский руль 2107, ныне его кличут НИВА тайга, видать на них его тоже ставят. Разброс цен именно на эту модель на рынке колебался от 250 до 450грн! И это грубо говоря в соседних лотках одного и того же рынка! Каждый продавец кричал что у него руль ну самый оригинальный из всех оригинальных а уж само собой оригинальнее чем у соседа :D Короче в итоге был куплен этот:
Чей он, местной сборки или ВАЗовский особо не разбирался, покрутил, потрогал, приятен на ощупь, швов нет, взял! За одно у того же продавца купил набалдажник на ручку КПП тоже вроде как от 2107, на фото обе старая и новая:
Выглядит простовато, но зато очень удобная! Замена руля процедура не сложная, и много времени не заняла, вороток и головка кажись на 24, и вот уже установлен новый руль:
Выглядит нормально, относительно старого руля он больше сантиметра на 3
Ощущения после езды с новым рулем самые положительные, он хоть и больше, но до ног так и не достал, и это при моем росте 178 см! Сам руль жестче, старый как-то был расхлябаннее, крутить его одно удовольствие, из крайних положений выкручивать легче, сигнал работает, есть возможность регулировки хода кнопки. Так что мои рекомендации. А еще, за одно, по случаю, при выходе из рынка, в лотке разборщиков заприметил еще и ободок родной на фару, свой один я потерял в дороге год назад, родного сразу не нашел и купил не дорого какой-то кооперативный, короче пародия на ободок, но проездил я с ними год, до нынешнего времени. За этот год, новые ободки поржавели нах:
На втором фото вверху слева отмытый новый, купленный на рынке, справа родной найденный в гараже, а нижний ряд это кооперативные ободки не известно чьего производства
На этом мои работы в тот день закончились, фото с новыми ободками сделать забыл. Вот такие пока дела
Всем привет! Так как погода у нас в этом феврале, прямо скажу, майская было решено в выходные немного поковыряться в машине. А именно добраться до клапанов, знаю что закидаете сейчас камнями, но сколько езжу ни разу их не регулировал А чего лезть если и так работает? Но в последнее время звук мотора стал напрягать, полез я значит глянуть клапана. Вооружился распечатками из книг что как делать, щупом и всем необходимым инструментом и полез. Разобрать все это дело оказалось не так просто. Двиг почти упирается в моторную перегородку, и крышка клапанов цепляется за жгут проводов. Да еще и кронштейн привода педали газа цеплялся за карбюратор, пришлось и его приподнимать.
Сам процесс регулировки в принципе не нов, описывать его не буду, скажу только что с удивлением обнаружил что все клапана были чуть-чуть пережаты, ни под один щуп не лез, а 6 клапан так вообще даже не смог расконтрить регулировочный болт клапана. Забегая вперед скажу, что регулировал я их два раза и не за один день. После первой регулировки мною был приобретен прибор контроля компрессии ППК-04к
и как положено по инструкции на прогретом двигателе проведены измерения компрессии и я с удивлением обнаружил что 6й клапан пережат не просто так. Компрессия по целиндрам была такая: 1 - 11,5 2 - 10,5 3 - 9,75 4 - 11,5 Детальней разобравшись обратил внимание что при попытке расконтрить гайку регулировочного болта 6 клапана этот болт выкручивался из головы. Хоть и не сильно мне этого хотелось, но пришлось лезть туда во второй раз и снимать распредвал для того что бы заменить этот злополучный регулировочный болт купленный мною за ранее к тому времени. Вот фотка - слева новый болт, справа старый, фоткал телефоном видно плохо, но к тому времени я уже успел на старом болте скрутить шлицы под ключ на 13.
Новый болт закрутился без проблем и со сборкой всего этого дела много проблем не было, а вот для того что бы расконтрить старый мне пришлось надевать на него с двух сторон накидные ключи и прыгать на них! (просто в гараже у меня тисок нет ). А! Попутно при снятии распредвала выкрутил шпильку, из головы, ту что за трамблером. На ней сверху оказалась забитая резьба. Пришлось бежать в магазин. И тут самое интересное, старую шпильку я взять с собой забыл, подумал что они все одинаковые - а не тут то было! Оказывается они там двух видов короткая (95мм) и удлиненная (100мм). Но т.к. я этого не знал, то само собой взял короткую, и пришлось бежать в магаз второй раз. Люди - будьте умнее всегда берите с собой образец .
Как я и говорил сборка много хлопот не доставила, главное привязать звезду к цепи после снятия.
Единственное что напрягало это отсутствие динамометрического ключа, но тут помог яндекс, оказывается можно обойтись и без него:
Так что кантер наш лучший друг :) После установки распредвала на место заодно натянул цепь. Т.к. отверстия в радиаторе у меня нет, да и кривого стартера то же, а под двиглом полная защита, пришлось вращать коленвал дедовским методом:
И еще раз проверил регулировку клапанов. После всех мероприятий сделал контрольный замер компрессии и о чудо! В 3м котле она выросла до 10,5! Так что проблема решена малой кровью, голову снимать не пришлось.
В ближайших планах - устроить ПХД карбюратору. На сегодня у меня все.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Вт фев 12, 2013 8:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет! Давно тут ничего не записывал. Сейчас пересел на другое авто. Но копеечка все равно осталась в семье - уехала в деревню к тестю. Который уже заменил на ней стартер, сцепу, и еще всякое по мелочи.