Модель : Ваз 2101
Год Выпуска: 1972
Город: Севастополь
Авторы: Киященко Сергей, Сидоров Михаил
Команда: реМИКС72 (при тех. поддержке TigerMotorService)
Цвет: Золотистый
Доработки: : Полное восстановление кузова + укорочен на 15см по длине и на 12см по высоте, установлен каркас жесткости, увеличены на стадии сборки колёсные арки, все 6 стёкол сделаны на заказ (триплекс), боковые стекла глухие для последующей установки акустики и климат контроля, с машины полностью сняты матрицы для восстановления «утраченных» частей кузова и клонирования его в пластике, все зазоры выведены в размер 3 мм, цинковая грунтовка, использовалась жидкая шпаклёвка плюс оправки для вывидения кантов, краска – 3х компонентная мотто краска с несколькими слоями лака, аккумулятор и бензобак перенесены в багажник.
Передняя подвеска : удлинены верхние рычаги, установлены газовые стойки Кояб, вместо «машинки» установлена рейка с карданом на рулевой вал, усилена балка + установлены крепления рейки, нивовские подушки двигателя, изменено крепление колеса под центральную гайку
Задняя подвеска : Усилен задний мост, установлен задний стабилизатор, регулируемая тяга панара, перенесено крепление реактивных тяг и амортизаторов , установлена центральная гайка крепления колес, установлены газовые амортизаторы Кояб.
Тормоза : Передние тормозные диски и суппортами заменены на десятошные вентилируемые 14`, задние установлены восьмерошные, установлен гидравлический ручник с регулировкой соотношения перёд-зад, удалён «колдун», десятошный главный, колодки Феродо.
Выхлопная система : Штаны 4в1 из нержавеющей стали совмещенные со впускным коллектором, установлена муфта, 52 трубы и две параллельные банки.
Трансмиссия : облегчённый маховик, Люковское сцепление, нивовскоя муфта, облегчённый кардан под заказ на шрузе, двоишный мост (4.44), червячная блокировка дифференциала .
Обвес двигателя : генератор с японца, шкивы под заказ (каленвала уменьшенный, помпы и генератора увеличенные), четыре карбюратора + впускной коллектор из нержавейки, 2 сисемы зажигания (компьютер в данный момент производится настройка программы + управление с ноутбука из солона, трамблер – временно до окончания настройки компа), датчики каленвала, детонации, дополнительный температура, мапсенсор, сухие катушки.
Двигатель : Облегченный каленвал 2103, поршневая нисан н200 диаметр 84, облегченные шатуны, степень сжатия 14.5, полная перефрезеровка блока 2105 под 84.
Возраст: 28 Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 7:53 am Сообщения: 321
Гладков чтоли Машина лучше бы смотрелась если бы вы двери удленили и с арками переборщили Давай полное описание и фотки салона ЕСли бы еще занизели, было бы лучше, а так как трактор
не знаю я кто такой Гладков , что кокретно интересует спрашивай - переделок море - запарюсь по клаве стучать, база машины короче на 15 см, и смысла в удлинении двери не было, кузов собирался с нуля, над салоном пока работаем. над занижением будем думать когда доделаем (чтоб полный вес знать) колеса стоят 17 55 255 так что в принципе не особо занизиш
тормоза переднии ветелируемые 14` от десятины, задние от 2108, удленённые передние рычали, рейка!!!, задний мост переделывали на заказ сразу со стабилизатором и усилителем чулка, гидравлический ручник, колеса крепятся на центральной гайке, амортики коябы (газовые заолотая серия),переделана передняя балка (усилена установлены крепления для рейки, крестовины на кардане заменены на шрузы, мост 4.44 (двоишный) ну и куча всякой мелочи
жуть какая
1. нужно было уж тогда дверь делать длиннее... А так она получилась как окошко какое-то
2. Катки явно нужно было ставить меньше и арки такие не вырезать...
А так помесь Камаза и Ламбо...
[quote="DaFT!"]жуть какая 1. нужно было уж тогда дверь делать длиннее... А так она получилась как окошко какое-то 2. Катки явно нужно было ставить меньше и арки такие не вырезать... А так помесь Камаза и Ламбо...
Автор, респект за работу.
Вопрос, крышу подпилили чтоли, низкая такая или ппросто так кажется?
Вообще переборщили с дисками и арками..но смотрится оригинально.
[quote="FED21011"]Автор, респект за работу. Вопрос, крышу подпилили чтоли, низкая такая или ппросто так кажется? Вообще переборщили с дисками и арками..но смотрится оригинально.
да крыша на 12 см ниже, всё стекла делались на заказ
[quote="DaFT!"][quote="kiya"]не угадал народ прикалывается - крыслер р300
Лучше она от этого не станет ИМХО
читая надпись над твоим аватаром "DaFT! -Мегафлудер-" я понимаю что отвечать тебе совсем не обязательно, но так как мы не знакомы я отвечу "хорошо то, что мнений столько же сколько и людей..."
+1
Авто вызывает двоякие чувства... Если делался акцент на спорт, то зачем было ставить такие джиперские колеса?, они явно не низкопрофильные. Вот где действительно не хватает занижения, уронить ее на брюхо и поставить низкопрофильную резину и восторженных отзывов будет больше!
она самая , приятно видеть, первая фотка когда у моляров забирали, вторая - уже у механиков, кстати фотки не мои, но методом исключения можно вспомнить кто их мог зделать
Возраст: 28 Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:41 pm Сообщения: 367 Откуда: г Уфа рб 102rus
Ещё одна золотая... Мега-тачка, мне нравится... И двери удленнять не надо а то будет казаться что у неё одна дверь во всю бочину...
С колёсами конечно перебор...