МОТОР 1.3 л., по ПТС 64 л.с. Сделана переборка: поршневая осталась родная по причине очень малого износа. Заменены: кольца, успокоитель (СССР), башмак (СССР), цепь (СССР) , рокера, распредвал, маслонасос, ВВ провода, помпа, расходники Карбюратор "Вебер" 2101-....-02 Трамблер р-125 Промыт радиатор отопителя, заменен основной, заменены все резиновые патрубки, кран печки вынесен под капот Проварен резонатор (Сек по стыку, а так в идеале), заменен глушитель Перебрат бензонасос и заменены все шланги перевод на 92 бензин ПОДВЕСКА Заменены: -Амы по кругу -задние пружины -шаровые -правый нижний рычаг (в остальных заменены сайленты) -2реактивные тяги + в остальных заменены резинки -втулки стабилизатора -на рулевых тягах пыльники САЛОН Самопал акустическая полка и перегородка багажника, доработанная борода 2107 Виброизоляция передних дверей и моторного щита Полная шумо и теплоизоляция Динамики в передних дверях в самопал -подиумах Чехлы на сидениях Розочка на рычаге КПП Инерционные ремни безопасности
КУЗОВ
В середине 90х была сделана кузовщина, но в 99 году в "день жестянщика" дед попал в аварию. БЫла сделана кузовщина за 6000р.: заменяны 3 крыла новая морда, перекрас (Кроме крыши) в родной цвет " ОХРА ЗОЛОТАЯ" В 2010 проварено днище В 2011 заменено правое заднее крыло и дно бензобака. Выровнен кузов и покрашен до крыши, сделана полировка. Максимально стремлюсь к стоку
ЭЛЕКТРИКА Реле фар Реле стартера Реле поворотов 2106 + аварийка Подрулевой переклюк 2106 Электрический насос омывателя Галагеновые лампы KOITO 60/55 в оптике "Весем" ПТФ (Работают в режиме ДХО, а при включении габаритов переходят в обычный режим Свет, печка, дворники - работают при "зажигании" Подшипниковый мотор печки Сигнализация ЦЗ Багажник с кнопки Генератор почищен, смазан и заменены щетки Доработанная система зарядки Новая АКБ Новые клеммы "+" и "-" Евроблок предохранителей
МУЗЫКА Голова SONY CDX 430 Тыл Morel Puls 6x9 Фронт Mac Audio 165 Акустические провода "+" напряму с АКБ проводом 3 мм2
ТОРМОЗА Замены: Изношенные трубки, все шланги, колодки СССР + замена жидкость
СЦЕПЛЕНИЕ По гидравлике: замена РЦС, бачка, трубки, шланга и ремкомплект ГЦС
РЕЗИНА Штампы с хром-колпаками ЛЕТО: Зад: Кордиант спорт Перед: М-145 (На след. год замена на кордиант) ЗИМА: Медведь Я-512 шипы
Свободное описание Авто семейное. Куплено в 1975 году. Я на нем приехал из роддома Мне досталось в убитом состоянии, но мне захотелось дать машинке вторую жизнь. Планов много: машин постоянно меняется. Пользую каждый день.
Спасибо. Решил не поганить звук аппаратуры на 10тыс всяким дребезжанием полок и обивок дверей. Сегодня сделал шумку задних дверей - эффект порадовал - глухой стук вместо дребезжания. И вопрос: Уменя овалы с наклоняемым твитером -куда посоветуете сделать наклон?.
Спасиб. У меня возникла проблема: не работает сигнал. Смотрел по схеме: там от бибикалки идет Черный с полоской, но у меня просто черный. В салоне нашел черный котры был соединен с черным подрулевым - но там почему-то оказался +. Теперь не знаю какой провод идет на сигнал. (3-х рычажный подрулевик)
он идёт к кнопке сигнала! смотри массу! или может при нажатии на сигнал у тебя не соприкасается плюс с минусом. попробуй этот чёрный провод к массе прислони, если запищит значит нет массы. еще попробуй винтами отрегулируй зазор на руле(сигнала) или может дудки не работают, или предохранитель
Все это пробовал: черный прислонил к массе - заискрил -это +, предохранитель целый, винтами не помогает, да и снимал эту накладу чистил контакты - ничего, тянул новый провод от сигнала вместо черного до подрулевого - ничего, думаю что подрулевик. А завтра в Барнаул срочно на ней ехать(((((
Санёк, машинка С музыкой как я понял разобрался. Теперь будем ждать фронт. Салон тоже понравился - с виду всё чисто и аккуратно. Остальное обсудим если всё-таки встретимся летом...
Мне не на что фотать Да тут и фотать было нечего: машина не была на трасе около 6 лет и вот: Выехали на трассу - затроила! На 4 -й свече черный нагар. поставили новую свечку и все стало ОК. Но далее ждал сюрприз: на м-145 москвичевской резине на 70 км/ ч её стало кидать и стороны в сторону, а на 90 - такой ощущение что колеса квадратные А про 100 я вообще молчу И еще было выявлено, что заскрипели сайлент-блоки (на замену), правое зеркало - на помойку как только найду хромированое. покрышки отправятся туда же в скором будущем при появлении финансов. П.С. Салон уже выглядит по-другому - жалко мне родной черный салон в почти идеальном состоянии, я установил новые чехлы. Установил на-халяву доставшиеся инерционные ремни, 7-ю бороду (только не решил еще, что ставить в дырку от часов. Разобрал и вычитил спидометр, воткнул туда белы светодиод (красиво,блин ). Нашел кусок родного ковра, котрый на КПП в идеальном сотоянии вместо своего рваного (а остальное у меня все целое) и так еще разны мелочи. На днях возьму у кого- нибудь фотик и выложу ее теперешнее состояние. П.П.С. серег, думаю встеретимся
Последний раз редактировалось Student Вт мар 22, 2011 8:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Student"] Но далее ждал сюрприз: на 151 москвичевской резине на 70 км/ ч её стало кидать и стороны в сторону, а на 90 - такой ощущение что колеса квадратные А про 100 я вообще молчу
у меня дед на москвичевской резине никогда не ездит больше 80 км\ч! машину тоже кидает! она ж дубовая! в следущий раз я ему не разрешу эту какаху покупать! так и убица можно
Наткнулся на фотку 2-хлетней давности, когда ставили новые колодки СССР из запасов
П.С. За фаркоп не ругать - колхоз "по необходимости" П.С.С. В тот же год был заменен глушитель (встал идеально) и я вернул хромированые дворники - из запасов ( там же еще много всяких СССР -девайсов лежит )
Вот обещанные фотки салона ( не доделана борода и не установлен фронт в дверях), смотрим, коментим.
Сколько бы не вспоминал конструкторов автоваза, чью-то мать , но ни разу не пожалел, что не сдал на утилизацию, хотя очень уговаривали, чтобы подарить новую 05
Магнитола очень понравилась. Ну, насчет баса - не соглошусь. У меня стоят овалы MOREL "PULS" 150 Вт, без уся - на 25 громкости начинает слегка трястись салонное зеркало . я не гнался за долбежом на улице, я хотел хорешего звука и я его получил Есть 2 пары линейников, USB, вход на передне панели - короче не пожалел что вложил в эту музыку больше 10000 Теперь нужно поставить фронт, да времени нет
Спасиб, + пришлось пока взять с прикуривателя ( провода в магазе нет метражом), но буду брать обязательно напрямую с аккума ( т.к. просадки), а массовый провод повесил на болт, которым раньше крепилась скоба -держатель магнитолы - это оказалось в районе бардачка)