Всем добрый вечерок!!! Как и обещала в конце недели обновить темку, вот исполняю.... Вчера мотнулась к тете в Белгородскую область за вот этими ништячками:
За посылочку хочу выразить огромную благодарность Takmazу!! Спасибо тебе огромное, все отлично, ...СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!!!
Всем добрый день! Работы по машине остановлены в связи с ее продажей! Продаю по семейным обстоятельствам....Тему попрошу пока НЕ ЗАКРЫВАТЬ(!) и НЕ удалять,может до конца месяца все еще поменяется!Всем спасибо за поддержку и помощь за эти почти полтора года,нашего с Двояшей пребывания на сайте...
Парни, хватит ужасаться, давайте поможем деньгами. Вопрос серьезный.
Нас много, кто в состоянии хоть чем-то помочь и есть желание, пишите мне в личку, флудить в теме не будем, хотя тут вопрос уже за то, чтобы эта тема, самая популярная на форуме, не закрылась никогда.
Повторю, сюда никто ничего на эту тему НЕ ПИШИТЕ, не смущайте девушку, пишите мне в личку.
Добавлю: не спрашивайте, что случилось, не отвечу. Нас уже четверо, присоединяйтесь.
Всем добрый вечер!Двояшка все таки пока остается у меня и я этому безмерно рада После этой хорошей новости, руки как-то сами потянулись к ремонту и постепенно пошло-поехало.....Теперь обо всем по порядку!(Предупреждаю, отчет отчень длинный,поэтому наберитесь терпения!)
Попросился младший друг(Игорь) помочь ему инструментом и советом по ремонту двигателя и все б ничего, но у него скутер...ну да ладно, почему бы не помочь человечку. В общем он пришел с запчастями, помог мне поколдовать над чужим двигателем, потом я ему помогла и интервалами воевала с гайкой,перепробовала все что можно! Всевозможные зажимы,защелки, маханькие тиски....короче все реальное и нереальное,а результата ноль, когда зашел разговор о срезании гайки болгаркой...Нашлось решение!
Игорь решил немного заморочиться и спилить ее напильником....в общем ему пришлось сильно разозлится....и через минут 20 возни с напильником под капотом,гайка все же поддалась!Потом еще малость попотели чтоб вынуть выпускной колектор....Ну, а после уже он пошел заниматься моторчиком скутера во двор,а я дальше ковырять,чистить и проверять плоскости...чтоб во впускные отверстия ГБЦ не попал мусор(сажа, остатки прикипевшего тосола и прочее,которое я счищала с ГБЦ) я заткнула их небольшими кусочками тряпки! Когда чистила щеткой по металу стенку головы от грязи и пыли то ненароком зацепила кончик тряпки с впускного отверстия 3-го цилинда, она и выскочила,а на ней оказался тосол...я в непонятках полезла пальцем..и точно - тосол! Выходит тосол протекал через прокладку и попадал в 3-й цилиндр...и наружу вытекал тоже по прокладке! А еще оказался кривой впускной колектор.
Тосол частично вымокала тряпочкой,остатки выдула при пуске двигателя без свечи! На следующий день, снова Игорь пришел доделывать то,что не успел до этого и немного снова таки мне помог,если б не его руки,сама б я долбалась наверное пару дней! Мы с ним с огромным трудом впихнули выпускной колектор еще и попали в "штаны" , все было б хорошо,если б мы в порыве работы не забыли про прокладку штанов... В общем попадание выпускным колектором в "штаны" нам показалось сущим пустяком по сравнению с разьединением этих двух деталей Но все же мы это осилили,поставили прокладку,потом посмеялись сами с себя и продолжили сборку! Впускной колектор я взяла с донорского двигателя, который был куплен еще в прошлом году, но сперва и он прошел тотальный осмотр и проверку на деформацию плоскости! Он оказался полностью рабочий и пригодный к установке! Его мы поставили легко и не принужденно, накрутили гайки и я их обжала!
В карбике, перед установкой, был заменен поплавок!
Сегодня он был установлен на Двояшку и даже успела запустить двигатель! он заработал, но счастье длилось не долго...надо регулировать карбик и аж кричит как надо!!! Плюс бензина у меня осталось 1,5л Сама пыталась регулировать,но задолбалась бегать из салона под капот и обратно по баррикадам, а еще у нас печаль,с резким потеплением обильно тает снег и нас затопило! Если вчера еще было нормально,то сегодня вода талая добралась до переднего колеса..пришлось строить баррикады,чтоб поставить карбик и хоть как-то добраться до подкапотного...
Теперь фото:
Остатки гайки :
впускной колектор,его "плоскость":
И сборка:
Мой маленький творческий беспорядок :
Потоп или без ласт не входить и за буйки не заплывать :
Вот так я воевала с карбом,честно не удобно с моим ростом стоять на диске и висеть над капотом :
Быстрый импровизированый бензобак (прошу прощение за бардак,то газеты растягали мои псы - шкодники ) :
П.С. Продолжение с пуском двигателя будет через пару дней, а пока подготовлю во дворе для нее место,потому что в гараже нереально работать,сегодня за полтора часа работы я промочила ноги и при плюсовой температуре успела слегка замерзнуть... Пока перед гаражем не растаяла грязь,надо выгнать Двояху на асфальт!
В общем мы снова с нею занимаемся укрощением, вот только кто кого еще не понятно
Поздравляю и я тебя, что вы не расстались с машиной! Не расставайтесь: в жизни и так слишком мало радостей, чтобы ещё и с любимыми машинами расставаться вот так вот... Не стану спрашивать, что случилось. Но желаю, чтобы больше так вопрос не вставал :) И если что - тоже помогу чем смогу.
Молодец, что такой серьёзный ремонт сделала! У меня вот и до вещей помельче часто руки долго не доходят...
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')оллектору конечно пипец. Это ты его так тянула?
Да я его затягивала Но он по видимому с самого начала был дефомирован, осенью как-то пару раз замечала там немного воды...а как перешла на тосол...тут и полезло...вот и была причина выхода из строя постоянно именно свечей 3-его цилиндра, от сюда же и то,что машина троила сильно после перехода на тосол! Вода в этом плане менее вредна,а тосол нашел микротрещину и проник в нее...
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')а проделанную работу Не каждый парень такое осилит.
Вот! А я всего лишь девушка...а вообще там нет ничего сложного! Надо только силу приложить чтоб сорвать гайки, вынуть выпускной колектор и одеть "штаны"!Все остальное до безобразия просто!
[quote="Hardcore"]Поздравляю с "нерасставанием" а за проделанную работу баааашой респект
спасибо! Сама рада,что Двояша остается!!!
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') так понимаю, у тебя в 3 цилиндр постоянно тосол попадал?
Ну вскрытие именно это и показало!Потому что при снятии мы не могла залить цилиндр тосолом(снимали мы впускной на себя!), да и по прокладкам видно,что тосол уходил на верх к отверстию колектораи частично шуровал на верх в желобок впускного,какая-то его часть уходила вниз и стекала по блоку..единственное на 1-й,2-й и 4-й цилиндры нету дорожки тосола,значит все таки он их обошел! В общем надеюсь все устранила, а так - эксплуатация покажет
[quote="Mick Jagger"]Поздравляю и я тебя, что вы не расстались с машиной! Не расставайтесь: в жизни и так слишком мало радостей, чтобы ещё и с любимыми машинами расставаться вот так вот... Не стану спрашивать, что случилось. Но желаю, чтобы больше так вопрос не вставал :) И если что - тоже помогу чем смогу.
Спасибо, правда,в жизни и так мало радостей,что еще и машинок своих любимых лишаться... Как сказал очень хороший человек,можду прочим наш соклубник: " это твоя ноша и ты ее тяни"(это про Двояху ) Так что с радостью буду ее тянуть!
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')олодец, что такой серьёзный ремонт сделала! У меня вот и до вещей помельче часто руки долго не доходят...
У меня тоже мелких нюансов много, постепенно и их сделаю...И ты сделаешь,главное не ленится
[quote="Quazar"]Владислава, как здорово, что двоечка остается)))
Гайку напильником - это сильно :) Сам не так давно с приемной трубой воевал. Когда БСЗ поставишь?
За труды в стесненных условиях - респект!
Спасибо! Гайку напильником....ну подумали и решили варварски напильником,чем еще пару дней мозгового штурма! К тому же болгаркой жутко не удобно и все равно б шпилька пострадала, а так напильником, сняли и заменили колектор и вкрутили новые шпильки! БСЗ...не знаю,сейчас не по финансам вообще!
[quote="ЦарЬ"]Владислава, очень рада за вас с двояшей!!! :) Оставайтесь всегда вместе, ведь вы умнички :) И за ремонт большой респект! Молодец! ;)
Спасибо!
[quote="gredy89"]у тебя случайно холостые обороты не скачут?
А с чего вы взяли что они должны скакать?Вообще она работала довольно таки ровно,пока не начинала троить...
[quote="Navstar"]Рано списуете колектор - его еще шлифонуть можно и будет бегать, скорее всего его повело от перегрева...
Скорее всего...ведь еще в первые пол года пребывания 02 у меня ее перегревали раза 3 при чем в салоне было кроме меня 2 опытных автослесаря(!!!) я на то время была чайником! А колектор никто и не списывал, он еще поработает,только надо найти где б его шлифонуть