[quote="mogilew77"]ребята подскажите, где можно купить плиту-проставку на блок, чтоб 213 коленвал с родными 136мм шатунами можно было поставить, и если кто знает сколько стоит эта приблуда.
лучше 129 шатуны купи и не парься, ибо плита эт дело не вечное и оч быстро она сходит с дистанции
у меня сечас стоят 129, но с ними, но есть подозрения что с ними поршня стучат. вот и подумал про плиту. а вообще есть кто нибудь у нас на форуме желательно в нашей ветке у кого на 129 шатунах движок собран?
[quote="mogilew77"]у меня сечас стоят 129, но с ними, но есть подозрения что с ними поршня стучат. вот и подумал про плиту. а вообще есть кто нибудь у нас на форуме желательно в нашей ветке у кого на 129 шатунах движок собран?
Nightwolf у него красная была тоже такой конфиг обратись, а вообще все зависит от подгонки и расчетов, а стучать могут быть пальцы из за оч хорошего бензина
У меня поршня застучали из-за того что я залил 92 бензин и у меня плохой бензонасос был в начале. Из-за этого высыпались перегородки с поршней. Вскрывай, меняй поршня. Заливай 95. А для пущего эфекта установи регулируемый вакум на трамблер. После этого если будешь следить за топливом и хранить в баке как минимум 7-8 литров все будет норм.
[quote="Nightwolf"]У меня поршня застучали из-за того что я залил 92 бензин и у меня плохой бензонасос был в начале. Из-за этого высыпались перегородки с поршней. Вскрывай, меняй поршня. Заливай 95. А для пущего эффекта установи регулируемый вакуум на трамблер. После этого если будешь следить за топливом и хранить в баке как минимум 7-8 литров все будет норм.
привет. вот у меня тоже поршня застучали и нет от бензина. Есть очень сильная мысль о том что просто поршню пришла хана из за того, что слишком сильно вылазит он в нижней части болока, от того их и поразбивало. Просто мне хотелось узнать у реальных- действительно существующих людей( естественно честно и без фантазий) у кого был такой двигатель- сколь ко он прошел километров. у меня к примеру около 8 тысяч после ремонта, и начались проблемы.(хотя подстукивать он начал еще раньше) Ну второй вопрос какой стоял карб и какой был расход на таком движке.
тыщ 40 точно мой отходил и всё чотка, не стука не звона пальцев, крутил, мучил, пытался увалить всё безуспешно, скажу больше масло менял вапще 1 раз только, только доливал и доливал новое, компрессия внорме, полёт отличный был
[quote="Nightwolf"]http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/nightwolf2101/journal/288230376151935728/#post вот ссылка на то что случилось с моим движком. и че он застучал.
интересная ссылочка. Смотри у тебя полопались перегородки от детонации потомучто другой бензин. У меня на второй машине тоже полопались перегородки та как я 60 тысяч проехал на 80 бензине. Короче вывод я сделал ткой---- если тебе(мне или кому то еще) нужна машина, надежная машина , что б сел и поехал и что б отходила не меньше 150 тысяч и более, то ничего переделывать не надо, колена не менять головки не точить и так далее. На заводе походы то же не дураки сидят.
[quote="ACAB"][quote="Nightwolf"]к тому же я обкатки прошел 100 км максимум)))и иногда заливал 92 бензин)
знаешь как корчи обкатываются? первый запуск и выезд на дорогу сразу в 9000, если ничего неразвалилось, проходит нормально) а потом когда проешь 100 километров, вытаскиваешь двигатель разбираешь его и ремонтируешь и так перед каждой гонкой, потому как если победил в гонке то можешь на приховые новую машину купить. Читал где то в журнале "за рулем" про гоночные трековые авто---так их после каждой гонки разбирают и каждый двигатель разбирают всего максимум три раза, потом движек выкидывают на свалку.
[quote="mogilew77"][quote="ACAB"][quote="Nightwolf"]к тому же я обкатки прошел 100 км максимум)))и иногда заливал 92 бензин)
знаешь как корчи обкатываются? первый запуск и выезд на дорогу сразу в 9000, если ничего неразвалилось, проходит нормально) а потом когда проешь 100 километров, вытаскиваешь двигатель разбираешь его и ремонтируешь и так перед каждой гонкой, потому как если победил в гонке то можешь на приховые новую машину купить. Читал где то в журнале "за рулем" про гоночные трековые авто---так их после каждой гонки разбирают и каждый двигатель разбирают всего максимум три раза, потом движек выкидывают на свалку.
я не в то руслдо разговор вёл, я имел ввиду что если мотор собран нормально то ничего ему небудет
Мой мотор собирал опытный механик который больше 15 лет занимается доработкой и ремонтом классики. Но при моей эсплуатации быстро помирает, у Andrian все норм, так как он аккуратней ездит))
[quote="Nightwolf"]Мой мотор собирал опытный механик который больше 15 лет занимается доработкой и ремонтом классики. Но при моей эсплуатации быстро помирает, у Andrian все норм, так как он аккуратней ездит))
Ну я ж написал, я ваще ему давал копоти, масло в нём неменял, сука не мотор а зверюга был, не дымил, компрес внорме, злой короче
Обьявление. Продам шатуны 129мм( новые, собственоручно привезены с Луганска). цена 2200р. Капот 2101 синего цвета в отличном состоянии 800р Газовое оборудование для карбюраторных автомобилей. снято с 2105. Цена 1000р--ПРОДАНО
[quote="Immacule"][quote="Адриан"][quote="Адриан"]1.Продам распредвал Нуждин 11,2 в отличном состоянии 2.Стартер
распредвал -1700р Стартер -800р Интересует распредвал, причина родажи, состояние продаю потому что собрал новый двигатель.и там поставил другой.А состояние отличное тоесть нового
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 12:20 am Сообщения: 2
[quote="Адриан"][quote="Immacule"][quote="Адриан"][quote="Адриан"]1.Продам распредвал Нуждин 11,2 в отличном состоянии 2.Стартер
распредвал -1700р Стартер -800р Интересует распредвал, причина родажи, состояние продаю потому что собрал новый двигатель.и там поставил другой.А состояние отличное тоесть нового Скинь телефон в ЛС, договоримся.