В дисковых тормозах лучше осуществлено охлаждение тормозных механизмов и поверхностей,чем все и компенсируется...А также простота монтажа заманчива...И замена колодок.
Надо производить тюнинг тормозной системы последовательно,чтобы полностью прочувствовать изменения и свести к минимуму ошибки и вероятность неисправностей...Так что установите для начала ВУТ и ГТЦ,допустим 2108,а затем передок 2112 R14.Зад не трогайте вовсе...Не забудьте,что для установки ВУТа надо иметь отверстие в колеекторе...
[quote="KOSTAS"]Надо производить тюнинг тормозной системы последовательно,чтобы полностью прочувствовать изменения и свести к минимуму ошибки и вероятность неисправностей...Так что установите для начала ВУТ и ГТЦ,допустим 2108,а затем передок 2112 R14.Зад не трогайте вовсе...Не забудьте,что для установки ВУТа надо иметь отверстие в колеекторе...
Так как же лучше будет?! Поставить ВУТ, ГТЦ, перед 2112 и сзади новые барабаны и колодки?! Или поставить сразу ВУТ, ГТЦ, перед 2112 и зад 2108?! В принципе, если сейчас пока не планируется сильной доработки движка, то первого варианта хватит поуши?! А позднее можно поставить и задние дисковые с гидроручником?! Или сделать всё сразу, чтобы уже по тормозам не париться больше?!
[quote="ка3ак"]Так как же лучше будет?! Поставить ВУТ, ГТЦ, перед 2112 и сзади новые барабаны и колодки?! Или поставить сразу ВУТ, ГТЦ, перед 2112 и зад 2108?! В принципе, если сейчас пока не планируется сильной доработки движка, то первого варианта хватит поуши?! А позднее можно поставить и задние дисковые с гидроручником?! Или сделать всё сразу, чтобы уже по тормозам не париться больше?!
Эх, как всегда когда я задаю вопросы...очень много ответов мне Почитал разную инфу ещё....и подумал, что впринципе смысла пока в ЗДТ нет (тормозят не особо лучше, а простота замены колодок и непримерзание зимой-это ерунда )...думаю, достаточно будет поставить ВУТ с ГТЦ от 08 и 14 тормозилки от 2112, а сзади просто барабаны на чугун махнуть с новыми колодками! Эх, скоро раздвоение личности будет...общаюсь сам с собой?!
ВСЕГДА ИНТЕРЕСОВАЛ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС как с ЗДТ и вакумником от 08 проходить ТО. ИМХО исправные копеечные тормоза вполне эффективно справляются со своей задачей единственное, что бы я посоветовал, а себе я так и сделал, то это установка стандартного(по размерам) для классики ВУТ.
[quote="XPAiN"]от бюджета зависит. Я себе Калино вут ставлю перед 15", зад готовлю ЗДТ. У друга все это стоит (перед 14" зад 13" калиновут) и скажу я это того стоит!
А если бюджета хватает и на то и на то?! Лучше же щас поставить только перед 14, а остальные денюжки потратить например на колёса покрасивше, ведь 13R уже не покатит?! А то, я как-то об этом забыл! Просто я не понимаю смысла в ЗДТ на стандартном моторе?! Просто не хочется ставить новые копеешные детали (а через какое-то время менять на 14), когда можно поставить на перед 14 тормозилки от 2112 (цены то не особо различатся будут?! ) А позднее махнуть барабаны на ЗДТ и провести апгрейд переда под возросшую мощность Тем более я же хочу поставить барабаны Pilenga....а это-По сравнению со стандартными, чугунные барабаны имеют большую жёсткость, благодаря чему менее подвержены деформации, менее подвержены перегреву в следствие частых торможений, силумин (сплав из которого делают штатные барабаны) более хрупкий, подвержен температурным деформациям и не только им (яйцеобразность), чугун же сохраняет форму (не будет биения). Силумин прикипает к ступице, иногда даже не спасает графитка. Чугун гораздо проще снять при замене колодок. Конечно я понимаю, что прогресс не стоит на месте и технологии тоже, что барабаны устарели...но, я же не на болиде Формулы 1 езжу И таких перегрузок как там, мне не испытать на копейке и тем более на стандартном моторе
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
Если бюджет есть большой, то можно поставить и 4х поршневые супорта брембо с бмв или порша 10к контрактные б/у.
Тормозов много не бывает! Не задумывайся, ставь 14 на перед, только колодки и диски возьми покачественней! Вут меняй, а если не стоит, ставь либо лукас либо калину, никаких полумеров. Зад ЗДТ потребует немного больше денег, сообразительности и кастома. Разобрать полуоси, проточить, собрать правильно. Сделать щитки самодельные. Если на 8 машинках еще гидроручник замутить надо будет. Время на это понадобиться не один день. Перед с пивом, другом, болгаркой и нормальным набором инструмента ставится за пол дня.
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
[quote="Stepka"]Я так понял если не занимаешься профессионально автоспортом,то для нечастых городских гонок на светофоре вполне хватит задних барабанных тормозов ?
даже в профессиональном автоспорте используют задние барабанные
мое мнение нестоит. то что легче менять колодки да, но и на барабанах не часто их меняешь, а заморочек полно, ПШ, тормоза, полуоси протачивать и т.д. за эти деньги барабаны нормальные купить и ухаживать за системой и будет счастье.
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 am Сообщения: 91
[quote="XPAiN"]значит вы ездите не агрессивно. на стоке у меня диски всегда сиреневые аж были! Пищат колодки, в основном, когда качество низкое или подделка.
ну еще зависит от движения движение в моем городе никак не сравниться с Самарой да и гоняю я только вечером по практически пустым улицам
ИМХО нагрев тормозов непоказатель агресивной езды. значит максим ты часто тормозиш, а я например успеваю в шашки играть между машинами и иногда притормаживаю, как то так. не в обиду конечно, просто пример