Возраст: 27 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:08 am Сообщения: 164 Откуда: Сочи
Двиг 80х80(1608см3 короткий шатун). гбц 32\29 сж 9.0 хотел поставить сти-2, но его не производят уже. вот думаю насчет окб двигатель 44 производитель советует его на 1700-1800, как он себя поведет на 1600?
У меня 480г (под гидрачи) Едет не плохо, стартует нормально (в плане чтобы не заглохнуть на дороге, но бывает и глохнет если с неровности стартовать). Сегодня пробывал иж с 213 стоковым мотором, какой-то он вялый хоть несильно тапка нажата хоть в упор -неедет. На моей мотор начинает ощутимо тащить с 2000 оборотов далее продолжает усиливать ускорение, пока до 5000-5500 крутил на ощуп (тах пляшет от такой динамики)но до них он ускоряет весело в этом рабочем диапазоне. ХХ на 700 вращается стабильно, с нормальным ХХ пока проблемы из-за карба обороты прыгают. В дорожных условиях разгонять со второй можно также с ХХ и даже стартовать. А вот на третьей и далее передаче попытка разгона на оборотах менее 1500 приводит к появлению вибраций на всю машину. Если только ускорять очень плавно пока не выйдет за 1500 оборотов (но это скорее всего из-за СЖ). остальная конфигурация- 1,6л на КШ -93гр с плавающим пальцем;213кв; СЖ10,5; 3,9 Кг маховик; голова пиленая до размера седла на впуске и до размера коллектора на выпуске; клапаны Т образные; зажиганием управляет МПСЗ со статической искрой. Пока обкатывал мотор привык ездить так чтобы не было внатяг из-за упомянутой выше вибрации, отсюда практически не бывает детонации, так что проблем с разгоном не возникает, просто заранее на пониженную надо переходить если обороты ниже 1500 будут перед разгоном. бенз 95 средний расход 10л.
Возраст: 47 Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 5:55 pm Сообщения: 503 Откуда: Питер
Что посоветуете на замену 213 вала из ряда валов ОКБ-Двигатель, чтобы не потерять тяговый низ, и позадорней сделать верх? Есть 04, 14, 44 валы. Не гонки, городская-загородная езда, с частыми обгонами и манёврами. До предела не кручу, нужна ровная тяга с самого низу. 213 валик неплох, но наверху теряет темп набора. Интересует мнение людей испытавших эти валы на практике.
Двиг 80х80 (короткий шатун). гбц 34/30. паук 4-2-1, трасса 51. с питанием пока не ясно - карбы точно а какие видно будет. есть валик динамика 125. как с ним будет ехать кто знает? как вообще будет??
С одним карбом никак не будет ехать. Онли горизонтальные карбы. Что будет на монокарбе, холостой тыр пыр на 1.500 об\мин, низов нет как класса, ну и верхов соответственно из-за того что карб не сможет пропитать весь компот.
@mehanikS вот точно могу посоветовать , правда не из линейки окб двигатель но из линейки окб динамика, 118 вал. Хотя с низов тянет на Ура, холостой ход шикарный как сток. И верха веселые вплоть до 6500 на 1.6. С 3.5 где то начинается самое веселье :)