[quote="v110186v"][quote="fokin_kostya"]А за меня не госовали...
P.S. Проголосовал еще ночью.
А твоя по-моему на выходных участвовала? Я увидел уже поздно твое сообщение Я не помню уже. Там все равно без шансев было, в Праймериз третье место было, с отрывом в 1500 кредитов какого-то надутого передутого авто с 1000л.с.
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
[quote="Flint"]шикарно.) НО было бы и нтересней еслибы от пневмы она не поднималась, как джип, а наоборот с нормального положения падала на пузо))
Ну вообще-то она так и делает)) А совсем на пузо класть - не айс для такой машины. В верхнем положении она тогда будет почти как сток, но в верхнем ездить особо нельзя, чуть выше среднего. Ну и зачем цеплялка? Лучше в среднем - сток, в верхнем жып. Причём такой, что б поднял, переехал бардюр, и дядя на паркетнике слюнями подавился!
Норм. у вас погодка. У нас куча снега и мороз, зима не думает уходить.
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Я так понимаю, что когда машина в низком положении, давление в подушках меньшее и получается что подвеска мягче? Когда в высоком положении, то давление выше, подвеска жестче? Получается если ехать по трассе с большой скоростью, машину нужно опустить ниже, подвеска при этом станет мягче? Или жесткость подвески вообще не зависит от давления в подушках?
[quote="ATM"]Что бы пшиии и лежит ))) джип такой ужас ) зачем столько сил тратить ) а тачка джип ) у меня без пневмы 8 см от порога :)
просто не у всех цель положить машину на пол, для автора темы это всего лишь комфорт)
[quote="Energetik"]Я так понимаю, что когда машина в низком положении, давление в подушках меньшее и получается что подвеска мягче? Когда в высоком положении, то давление выше, подвеска жестче? Получается если ехать по трассе с большой скоростью, машину нужно опустить ниже, подвеска при этом станет мягче? Или жесткость подвески вообще не зависит от давления в подушках?
это ещё очень зависит от того какие подушки используются... вот к примеру такие подушки как здесь стоят сзади - они работают практически одинаково во всем своем рабочем диапазоне, передние же подушки изменяют свои характеристики в зависимости от высоты - тоесть при высоком оложении они жёсче, и при низком они мягче... я бы зделал регулировку жёсткости доп. рессиверами индивидуальными на каждое колесо и електро краны которые имеют промежуточные положения, а не только открыто и закрыто, тогда можно будет плавно менять жёсткость, можно будет ездить как на парходе, так и а зубодробилке))
блин, как же хочется пневму...((( только я б хотел конечно чуть ниже что б садилась...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 12:27 am Сообщения: 61 Откуда: Украина, Павлоград
[quote="fokin_kostya"]Этот помошник видео снимал? :) Давай уже внешним видом и отладкой узлов начинай заниматься, а то страшно смотреть на машину снаружи )))
Что с двигом? После перегазовки обороты сильно упали, будто и вовсе заглох. Ну и дымок после перегазовки появился...
Так он настроен на глаз)))) надо на ШДК откатывать и нормально настраивать. Чуть надо править холостой. Дымок это конденсат который собрался в глушителе после прогрева двигателя. когда обороты резко поднялись то и температура тоже резко подскочила(вода начала испарятся).Кстати выхлоп поменял свой цвет до самого глушителя)))
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
[quote="Flint"][quote="ATM"]Что бы пшиии и лежит ))) джип такой ужас ) зачем столько сил тратить ) а тачка джип ) у меня без пневмы 8 см от порога :)
во-во я знал что АТМ также думает как я)) понтов то тоже надо немного )) Немного?)) Тут стоит глянуть под капот или в салон - и ронять не надо на земь Мягкость пневмоподвески зависит в основном от объёма подушек. А от нагрузки зависит давление. Если поставить пневмоцилиндры, то давление в них будет постоянным в пустой машине - хоть урони, хоть подними её. Высота варьируется количеством воздуха, а давлением - грузоподъёмность.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 12:27 am Сообщения: 61 Откуда: Украина, Павлоград
[quote="ATM"]Что бы пшиии и лежит ))) джип такой ужас ) зачем столько сил тратить ) а тачка джип ) у меня без пневмы 8 см от порога :)
Она не ложится из за механических нюансов в конструкции. Зад кстати опускался бы ниже но я чуть не рассчитал с лонжероном и рычаг упирается и дальше она не ложится хотя аморт ещё даже и не дошел до отбойника. Буду менять редуктор решу и этот вопрос впереди тоже есть запас. Сейчас она ложится на отбойники но ход остался. пробовал без резинок ложится достаточно низко(только где так ездить резонатор от земли 2см) Перед пока не трогаю по той причине что сейчас тестирую пневму и в случае боков я смогу ещё доехать до гаража на отбойниках.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 12:27 am Сообщения: 61 Откуда: Украина, Павлоград
[quote="Energetik"]Я так понимаю, что когда машина в низком положении, давление в подушках меньшее и получается что подвеска мягче? Когда в высоком положении, то давление выше, подвеска жестче? Получается если ехать по трассе с большой скоростью, машину нужно опустить ниже, подвеска при этом станет мягче? Или жесткость подвески вообще не зависит от давления в подушках?
Сзади этот вопрос можно решить изменением формы поршня. Представив что поршень у нас имеет конусную форму то есть если мы опусти полностью машину то у нас увеличится и площадь поршня в следствии мы компенсируем низкое давление большой площадью и подвеска +- во всём диапазоне остается одинаковой жёсткости. По переду меня тоже многие завели в заблуждении о том что пневма на бубликах очень жёсткая(зубодробилка) сначала я накачал 5атм проехался мягко себя ведет мне понравилось. Затем решил провести эксперимент и накачал 7 понятно что стало чуть тверже но прыжков как мячик тоже не обнаружил подвеска адекватно отрабатывала ямки.
[quote="radix"][quote="ATM"]Что бы пшиии и лежит ))) джип такой ужас ) зачем столько сил тратить ) а тачка джип ) у меня без пневмы 8 см от порога :)
Она не ложится из за механических нюансов в конструкции. Зад кстати опускался бы ниже но я чуть не рассчитал с лонжероном и рычаг упирается и дальше она не ложится хотя аморт ещё даже и не дошел до отбойника. Буду менять редуктор решу и этот вопрос впереди тоже есть запас. Сейчас она ложится на отбойники но ход остался. пробовал без резинок ложится достаточно низко(только где так ездить резонатор от земли 2см) Перед пока не трогаю по той причине что сейчас тестирую пневму и в случае боков я смогу ещё доехать до гаража на отбойниках. По мне так вполне хватает занижения. Всё кульно! А снимала жена?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 12:27 am Сообщения: 61 Откуда: Украина, Павлоград
[quote="v110186v"][quote="radix"][quote="ATM"]Что бы пшиии и лежит ))) джип такой ужас ) зачем столько сил тратить ) а тачка джип ) у меня без пневмы 8 см от порога :)
Она не ложится из за механических нюансов в конструкции. Зад кстати опускался бы ниже но я чуть не рассчитал с лонжероном и рычаг упирается и дальше она не ложится хотя аморт ещё даже и не дошел до отбойника. Буду менять редуктор решу и этот вопрос впереди тоже есть запас. Сейчас она ложится на отбойники но ход остался. пробовал без резинок ложится достаточно низко(только где так ездить резонатор от земли 2см) Перед пока не трогаю по той причине что сейчас тестирую пневму и в случае боков я смогу ещё доехать до гаража на отбойниках. По мне так вполне хватает занижения. Всё кульно! А снимала жена? Дело в другом не хочу портить роскошный выхлоп(я его уже раз погнул когда выезжал с гаража(() при полном занижении я буду цеплять банкой резонатора даже пробегающих рядом муравьев))) разве что подъехать на стоянку положить на пузо и не в коем случаи не двигать)))