Ребят, помогите! Купил и поставил новый аккумулятор. Раз десять, наверное, заводился без проблем. Поставил машину в гараж. Пришёл на следующий день вечером и не могу завестись. Стартер еле-еле крутил по-началу, а потом и вовсе перестал крутить. И очень сильно греется плюсовая клемма. Генератор зарядку даёт. Так показывала вчера лампочка. Что может быть????
[quote="SchaSSStlivchik"]Ребят, помогите! Купил и поставил новый аккумулятор. Раз десять, наверное, заводился без проблем. Поставил машину в гараж. Пришёл на следующий день вечером и не могу завестись. Стартер еле-еле крутил по-началу, а потом и вовсе перестал крутить. И очень сильно греется плюсовая клемма. Генератор зарядку даёт. Так показывала вчера лампочка. Что может быть????
Замыкание у тебя идет где-то. причем постоянное. Может щетки. Мультиметром проверяй. Отсоединяй по очереди плюсовые провода, идущие на потребители от аккума и проверяй. Я бы первым делом проверял плюс от стартера...
А я бы первым делом проверил состояние клемм (конкретно плюсовой). Особенно если у неё провод планкой с болтами зажимается, а не прессуется наглухо. 70% гомосек там. Ну а потом провода от аккума до стартера и генератора вкупе с клеммными кольцами, которые к их выходам прикручиваются. Почистить, протянуть.
Возраст: 48 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
Причиной сей неприятности может быть или отсутствие хорошего контакта или наоборот - присутствие нежелательного контакта.Для начала отключи клемму + и проверь состояние АКБ.Если он не разряжен,то у тебя плохой контакт по цепи силовых проводов.Начиная от клемм как + так и - начинаешь чистить контакты.Откручиваешь от стартера также и чистишь.Хорошо затягиваешь все гайки и должно попустить.Если же прошло сильное окисление силовых проводов,то возможно нужна будет и замена,но это редкий случай.Чистки ,как правило,хватит.Если же АКБ разряжен по самое не могу.Само собой аккумулятор нужно зарядить ,а в это время начать искать закороченную цепь.Мультиметр,как сказано было выше, в помощь.Скорее всего АКБ разряжена по причине плохих контактов(индикаторная лампа не лучший контроллёр состояния заряда).По сему сделай так - заряди по любому батарею и почисть контакты.Потом присоединяя клемму плюс(минус уже подключён конечно) посмотри, не проскаивает ли искра при подключении клеммы плюс, при условии,что все потребители выключены(абсолютно все).Если проскакивает - есть закоротка и ищи её.Если нет - чистка контактов уже помогла.
Искра проскочит в любом случае, если в машине стоят сига и музыка. Их только физически отключать. Если в руках цешка, то зачем тестировать искрой? Ток утечки проверить и всё. И неужели вы думаете, что в машине есть такие провода, что клемма греется, но сами они ещё не расплавились? Клеммы аккума - самые большие разъемные соединения. Если в проводке "коза", и греются клеммы, то это уже очко... Хотя в этом случае скорее что-нибудь пыхнет в машине, чем так будет. Так что зачастую, там где греется, оттуда и надо начинать. Клеммы проверяй, чисть. Проверяй силовые провода от аккума до стартера и гены. Должно хватить этого.
Нагревание клеммы -плохой контакт(окисление) либо в месте соединения со штырём АКБ, либо куда провод в клемме обжат. За ночь село- что-то включено или большие токи утечки. Утечка может быть как в генераторе так и в стартёре. Периодически для профилактики эти вещи следует разбирать мыть статор и обмотки стартёра, сушить хорошенько и покрывать лаком и ставить на место. У Г222 в случае пробоя таблетки обмотка возбуждения остаётся включенной постоянно и сажает АКБ во время стоянки.
Я здесь, ребят. Пока не было времени проверить причину. Сегодня аккумулятор домой забрал - заряжаю сейчас. Завтра буду проверять и искать причину его разряда. Вам всем огромное спасибо за советы. По крайней мере теперь знаю куда копать. Когда найду загвоздку - отпишусь!!!
Ребят, возник следующий вопрос: аккумулятор зарядил, поставил, завёл! Без проблем. Выехал из гаража, снял плюсовую клемму - заглохла. Понял - причина в контакте. Снял провод, идущий от генератора к аккумулятору, почистил, присоединил. Завёл! Снял клемму - работает. Померял напряжение от генератора - 14,2 В. Всё чётко. Поработала немного. Я заехал в гараж, заглушил. Минут пять занимался другими делами. Попробовал завести. Крутил стартер, пока снова не посадил аккумулятор. При подсоединении плюсовой клеммы к нему идёт искра. Где-то закоротка. Как искать её мультиметром?
открути провода от генератора и померий ток между проводом идущим от АКБ к генератору, потом между этим же проводом от АКБ и остальными (розовый и коричневый вроде уходящие в салон) потом чтобы никуда не коротнул провод от акб изолируешь и мериешь между снятой общей клеммой + акб и свободного вывода АКБ. Если будет в первом случае ток- утечка в генераторе, если во втором третьем (уходящие в салон) значит где-то в салоне беда или по пути следования проводов. Если в последнем то по пути к стартёру, хотя там провод просто к контакту пятака подходит но мало ли.
Короче подгорал контакт на гене. И уже стал коротить на корпус. Зарядка то была, то нет. Из-за этого и аккум садился - он через гену закорочен, получается, был. Кроме этого один диод имел плохой контакт. Всё устранили - всё работает!