Автоклуб "ВАЗ-2101"
http://vaz2101.ru/forum/

ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=19336
Страница 1 из 1

Автор:  KOSTAS [ Пн дек 24, 2007 4:55 am ]
Заголовок сообщения:  ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

Тюнинг тормозной системы наряду с рулевым управлением – один из наиболее важных моментов настройки автомобиля. Даже если вам не требуется мощный мотор или усовершенствованная трансмиссия – сделайте тормоза эффективнее!

Если вы решились на доработку (тюнинг) тормозной системы, и выбор стоит между «передними большими» и задними дисковыми тормозами, то ответ очевиден - конечно передние! До 80% всей работы выполняют именно передние тормоза. К тому же, это может оказаться дешевле, т.к. надёжные передние суппорты наша промышленность уже давно выпускает, а вот задних дисковых мы пока так и не увидели. А значит, приходится использовать импортные комплектующие.

Основные принципы подбора тормозной системы

Если вы обратили внимание, то у многих, даже небольших импортных автомобилей последних моделей применены большие колёса при относительно «спокойном» двигателе. Это в большинстве случаев обусловлено необходимостью разместить больший тормозной диск и более мощный тормозной механизм. Иными словами, из курса физики за 6-й класс мы помним, что чем больше рычаг ( а в нашем случае – это радиус, диаметр тормозного диска ) и чем больше усилие на нём (площадь, диаметр поршня, прижимающего колодки), тем больше выигрыш в силе.

Такие параметры как площадь колодки, материал, из которого она изготовлена – это уже следствие предыдущих мер по увеличению эффективности тормозной системы. Большая площадь позволяет меньше нагреваться и лучше рассеивать тепло, особый материал позволяет колодке не терять своих свойств при повышенном температурном режиме (движение в «боевом» стиле с частыми разгонами - торможениями). Другими словами, особая колодка с увеличенной площадью допускает более экстремальные режимы без потери фрикционных свойств, но не передаёт при этом большее усилие.

* Это значит, что её качества проявляются не каждый раз , как вы нажимаете на педаль тормоза, а лишь в редких случаях экстремальной езды.

То же самое можно сказать и о вентилируемом диске, диаметр которого не изменился. Он лучше рассеивает тепло. Неплохо, если на нём есть специальные проточки или, если диск имеет перфорацию. Но без увеличения его диаметра мы не сможем передать больший тормозной момент на колёса, т.к. «рычаг» (радиус, диаметр) мы не увеличили…

Существуют и половинчатые решения – это когда со стандартным механизмом устанавливается увеличенный диск или, реже, более мощный суппорт со стандартным диском или даже вентилируемым, но стандартного диаметра. Такие варианты имеют право на жизнь и неплохо себя зарекомендовали, но давайте зададим себе вопрос – а стоит ли «кроить» , когда речь идёт прежде всего о безопасности?

Задние дисковые тормоза – это дань моде или необходимость?

Разумеется, дисковые эффективнее в эксплуатации и удобнее в обслуживании. Как мы уже упоминали, до 80% работы тормозной системы приходится на передние механизмы, однако не стоит забывать о балансе, о принципе достаточной необходимости. И не стоит экономить на тормозах – использовать детали сомнительного происхождения, если есть возможность установить качественный продукт.

* Качественный тюнинг – это не всё самое дорогое, а самое оптимальное, использованное с максимальной отдачей.

Вы знаете, сколько времени занимает торможение со 100 км/ч? Например, у Porsche Turbo – 2.6 сек. А у приличных тюнинговых машин – до 4 сек. Гораздо меньше, чем разгон до той же скорости. Так что мощнее – двигатель или тормозная система?

Сделайте ваши тормоза совершеннее, и, наряду с возможностями форсированного мотора, наслаждайтесь их новой мощью!

Автор:  Andrey Matveev [ Вт мар 18, 2008 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

)) Сам сочинил )) звучит убедительно

Автор:  Pafuntiy [ Вт апр 15, 2008 8:50 am ]
Заголовок сообщения: 

KOSTAS

молодец!!! клева все расписал! 8-) Я тоже себе хочу сделать тормозилку по мошнее:)

но за был дописать еще парочку словечков

налетай, покупай, планшайбы НЕДОРОГО!!! :grin: :grin: :grin:

Автор:  KOSTAS [ Вт апр 15, 2008 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Pafuntiy"]KOSTAS

молодец!!! клева все расписал! 8-) Я тоже себе хочу сделать тормозилку по мошнее:)

но за был дописать еще парочку словечков

налетай, покупай, планшайбы НЕДОРОГО!!! :grin: :grin: :grin:

Спасибочки.....Задачи нет продать много ПШ....Задача дать понять людям почувствовать разницу....

Автор:  Energetik [ Чт июн 05, 2008 8:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Большие передние тормоза и ЗДТ - это хорошо конечно, но как техосмотр проходить с 15-дюймовыми колесами и переделанными тормозами?

Автор:  KOSTAS [ Чт июн 05, 2008 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Energetik"]Большие передние тормоза и ЗДТ - это хорошо конечно, но как техосмотр проходить с 15-дюймовыми колесами и переделанными тормозами?

Покупая или тюнингуя спортивный автомобиль,владелец не думает о расходе бензина,ему это не интересно...Это к слову о ТО.... :) Хочешь кататься-люби и сагочки возить(гаишникам платить...)

Автор:  ATM [ Чт апр 09, 2009 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Решил написать сюда. Поставив тормазульки посерьезней. Хочу поделиться опытом. Кто не знает, что у меня за система стоит может почитать про мой авто. Уже 2-ва раза, я чуть не был виновником ДТП, первый раз я выходил из поворота на смотре и маю машину потащило боком нет бы газу дать побольше я решил как обычно упереться в руль и давить во всю мощь, меня резко дало в юз и развернуло на встречку благо не было не кого и все обошлось. Буквально вчера я ехал и меня подрезали довольна жестко. Я опять тупанул а скорость было око 120 и как обычно ударил по тормозам. Меня резка развернуло и выбросила на встречку благо летела мазда и парень не лох был... он дал тапу и просто навсего объехал меня.
П.с. К чему я это все. Знаю по себе какие тормоза скок и что такое серьезнее так, так что народ поставив тормоза привыкайте к ним до тех пор когда вы почувствуете пик . Фраза трус придумал тормоза не к месту.

Автор:  Andrey Matveev [ Чт апр 09, 2009 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ты и сзади наверное дисковые поставил + вакумник+колдуна убрал...
резина какая напиши. у меня Amtel Planet 2P 185X65X14, спереди 14 вентеля, сзади барабаны, вакумника нет, НО есть рабочий колдун... разворотов не замечал, даже склонностей, хотя летаю ) тоже бывает нкатывает...


всё, ) посмотрел твой ремонт, сильно...

Автор:  ATM [ Чт апр 09, 2009 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Угу сам понимаешь сложновато ездить. Но я стараюсь привыкнуть отормаживаюсь довольна быстро ток привыкнуть не могу еще к экстерным вариантам тормозов )
так резина перед якагама 195.45.16 зад ханкоок 205.45.16

Автор:  Andrey Matveev [ Чт апр 09, 2009 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

недавно перед пыжыком тормозил, тоже в "пол", юза не было (виляния тоже), я даже удивился(сам понимаеш у него тормоза лучше). причём всё в процессе. пыжик на светофоре активно тормозт (тоже думал успеет), я замечаю позже(красавица мимо шла), дальше, я тормоза в пол, но в этот момент понимаю что затормозить я по любому успею, и приспуская тормоза спокойно останавливаюсь. после сделал вывод, что передние тормоза залог успеха... но наверное не везде )
например зимняя трасса

кстати какие тормоза у тебя с переди и сзади (диски/суппорты)?

Автор:  ATM [ Пт апр 10, 2009 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Перед р15 диск от альфы вентилируемые с проточкой, супорт хонда с2000, (до этого мучился от газ 3110 не получилось) зад от оки диск обычные супорт тоже сток. Вакум ТоргМаш главный цилиндр АТЕ.

Автор:  Myxa_M [ Вт апр 28, 2009 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Уболтали - коплю денег и поставлю от 12 на 14`` Резина бюджет - кордиант 185\60R14. Зад пока трогать не буду.

Автор:  KOSTAS [ Вт апр 28, 2009 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

:lol: ,советом помогу.

Автор:  spice diamond [ Пн авг 17, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

посоветуйте как улучшить задние тормоза оставив барабаны, денег на ЗДТ к сожалению нету

Автор:  KOSTAS [ Чт авг 20, 2009 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

Поставить качественные комплектующие.а именно барабаны.колодки ,цилиндры.Все отрегулировать..но это тоже стоит не мало...Чугунные барабаны+колодки+цилиндры,думаю около 5-6000 т.р.

Автор:  spice diamond [ Чт авг 20, 2009 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

Ну на такую сумму я думаю смогу раскошелиться, просто на ЗДТ денег уж точно нету но охота получить более усовершенствованную тормозную систему) спасибо за ответ

Автор:  karleon [ Сб ноя 14, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

Товарищи чего вы как стадо баранов бредите абревиатурой " ЗДТ,ЗДТ,ЗДТ,ЗДТ".Я считаю что толку от них столькоже сколько и от, например спойлера на крышке багажника.Т.К. при исправном "колдуне" они отключаются как только [цензура] начинает подниматься.Минусов у барабанов всегото то ничего: эффект самозакусывания,худшее охлаждение и ОХРЕНИТНЛЬНО БОЛЬШОЙ ПЛЮС надежность и простота конструкции, а также цена.
А теперь пара вопросов:Какой вакумник поставить???
Правда ли что на тормозных супортах для "нормальных пацанов" парное количество цилиндров и нет плавющей скобы.А плавающая скоба это как Макферсон в передней подвеске-" дешево и сердито" хотя в правильных подвесках стоит многорычажная подвеска???

Автор:  KOSTAS [ Вс ноя 15, 2009 6:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

Вопрос не в теме.И не по теме.

Автор:  karleon [ Вс ноя 15, 2009 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

Я понял в этой ветке обсуждается все тот же ЗДТ :bra_vo: ;;-))) :-) :ya_hoo_oo: :dan_ser: :men: :-ok-:

Автор:  KOSTAS [ Вс ноя 15, 2009 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

[quote="karleon"]Я понял в этой ветке обсуждается все тот же ЗДТ :bra_vo: ;;-))) :-) :ya_hoo_oo: :dan_ser: :men: :-ok-:

Уважаемый,вы читать умеете?

viewtopic.php?f=45&t=13827

Автор:  bZiggel [ Ср мар 09, 2011 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

Сегодня пришли с Тольятти другу торгмаш вакуумники ате цилиндр+Диски тормозные Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) 14 радиуса.
Инсталлировали.Блин к таким тормозам надо привыкать , но разница чувствуется. Сейчас планируем ставить сзади дисковые Lucas.А все это я к чему....да к тому что по моему не важно какой у тебя мотор , главное тормоза, а на мощной машине тормоза должны быть такими чтоб не колодки стирались а диски =)
рекомендую всем ставить качественные тормоза , так как тормоза купиь можно а здоровье вы купите вряд ли

Автор:  Ivanus [ Вт авг 02, 2011 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

Спасибо автору за написанное. Успехов вам!

Автор:  Lukas [ Вт окт 25, 2011 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

имхо всё вычистить надо кроме первого поста, флудерасты :)

Автор:  gor4itai [ Ср май 23, 2012 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

вопрос к профи:
что эффективней в качестве торможения, ставить тормоза от 2110 или установить уже готовые продвинутые тормоза от 2101? например такие http://tuningsport.ru/market/disk-pered ... ekt-shtuki)-p-1998.html

Автор:  Marshall [ Чт май 24, 2012 7:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

По сути тормоза у тебя останутся те же. Ты только диски поменяешь. Станет получше, но... Логичнее поменять суппорта на 2112 (14") и уже под них взять хорошие диски. Вот тогда будет эффект.

Автор:  gor4itai [ Чт май 24, 2012 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ТОРМОЗА-ЖИЗНЬ ВАША...

а если 13 оставлять? ну иколодки соответственно под тюнинг диски другие.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/