[quote="Евген"]если вдруг выкинут из машины сразу заглохнет и никуда не поедет.
На iMob заглохнет сразу. А на mini отъедет на безопасное расстояние и сначала начнет дергаться, типа неисправность есть, а уже потом заглохнет и орать начнет. )
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:13 am Сообщения: 1
собрал вот такую кнопку запуска авто, работает совместно с сигналкой и является самостоятельным имобилайзером, срабатывает от прикосновения т.е. сенсорная с подтверждением вибрацией.Имеет несколько режимов работы. Испытания на столе и при отрицательных температурах прошли без сбоев, на выходных буду внедрять в машину. Кому интересно спрашивайте Да кстати т.к кнопка сенсорная и настраивается на срабатывание через диэлектрик толщиной до 10 мм кажется (надо глянуть документацию), можно прилепить с внутренней стороны панели и теперь только хозяин авто будет знать где прикоснуться пальцем, а для жуликов вообще ребус. У меня толщина диэлектрика 5мм. не могу картинку приделать, подскажите как?
А я поставил кнопочку включения-выключения массы КАМАЗА в 07 панель(у меня такая на копейке) в место корректора фар-он мне не нужен.Всё работает уже год нормально,а до этого жена постоянно ключи ломала в холода.Её там и не видно почти,а от замка контакты убрал.
моя кнопка прекрасно поместилас в старий кюч зажиганеие . в хромировонои кришке просверлил дирку под диаметр кнопки и прикрутил. потом отпелил верхную частъ ключа и убрал блокировку и контакти. и прикрепил обратно кришку с кнопкои. она прекрасно поместилосъ внутри ключа.
нормално она работает в режиме сервиса. толко зажигание. а штоби завести имеетса секретная кнопка с фиксацие. захотел штоби некто незавёл отключил. притом оченъ удобная. и нечево не кликает как било задумоно с начала на сцепление
иногда дурно чуствоеш когда незнаеш кудз брелок сигнализации соватъ. ключеи та болше нету ! багажник тоже на кнопке отпираетса
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 11:14 am Сообщения: 411 Откуда: Питер
arnis, я заценил твою тему - супер тачку собрал. сам оплётку вязал? ко мне тоже кнопка приехала :) теперь и мутить буду. только пока не определился с местом установки. говорят за замок зажигания у нас дрюкнуть могут... но я его всё равно уберу.
В общем ситуация следующая заменил замок зажигания, при запуске двигателя ключ не возвращается в исходное положение, т.е. крутит стартер. Задумка в следующем кинуть кнопку один конец на замок, а другой на шнур который идёт к нему. В итоге: Вставляем ключ, крутим доталого, жмём кнопку машина заводится! Глушить есстественно ключем.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
[quote="Svik45"]В общем ситуация следующая заменил замок зажигания, при запуске двигателя ключ не возвращается в исходное положение, т.е. крутит стартер. Задумка в следующем кинуть кнопку один конец на замок, а другой на шнур который идёт к нему. В итоге: Вставляем ключ, крутим доталого, жмём кнопку машина заводится! Глушить есстественно ключем.
Ну вот собственно сработает ли такой вариант?
Да хоть три кнопки. Смысл то какой в этом? Кнопка нужна для упрощения запуска, а не усложнения. А замок 200p стоит. Если кнопка не нужна, то уж лучше замок заменить. Раз твой замок уже сыпится, смотри, как бы он на ходу руль не заблокировал...
Возраст: 33 Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 2:24 pm Сообщения: 16 Откуда: г. ШАХТЫ Ростовская обл.
рычаг скоростей? в коробке обрезал рычаг по самую канавку под стопор пружины, вал карданный рулевой 21213 нива, пластина метала, шаровая опора 2101 нижняя РАЗБОРНАЯ, болт диаметром 14мм, гайка 14мм высокая стремянки газель. вот в принципе и все.
есть недочет шаровую опору надо ставить не по центру меж сидушек, а сместить на пару сантимов в сторону пасажира. если всеже по центру то рукоятка чуть касается сидушки при включении первой. вал кардан рулевой сидит жестко, но если правильно постучать можно сдвинуть на нужное расстояние, в нутри пластик.
зачем городить огород можно сделать как сделали на Вихуре в Эстонии взять лист алюминия на него блок предохранителей вольт метр амперметр тумблер отключения генератора ключ массы и паралельную кнопку замку зажигания и соответственно дополнительные предохранители на доп фары. всё получается просто функционально а главное всё подрукой впереди рычага кпп. и если сгорел предохранитель то ненадо карячится -да и пасажир предохранитель может заменить прямо на ходу если оборудовать специальной штурманской лампой. все усовершенствования для Жигулей придумали в 70-80 г в Литве и Эстонии- лучше уже непридумать -потому как всё уже испытано и проверено во многих соревнованиях. надо старатся копировать лучшее а негородить колхоз. и есть ещё одно правило чем меньше проводов и разьёмов тем надёжнее конструкция-это правило проверено временем
а насчёт качества кнопок скажу так что продают щас одно дерьмо- в том числе которые на феррари ставят. хорошие кнопки ставят на Русские самолёты- в магазинах которые продают запчасти для малой авиации и втом числе для вертолётов можно купить хорошие кнопки и тумблеры которые с нормальными контактами сделаны. по каталогам для самолётов и вертолётов нужно смотреть каталог панели приборов -потом выбрать нужную деталь записать артикул и заказать. некоторые каталоги работают онлайн и запчасти продают в розницу. так что покупайте правильные вещи а это китайское дерьмо выбрости в помойку. из забугорных деталей могу посоветовать кнопку от американского вертолёта там есть кнопка запуска и кнопка включения доп топлива-они одинаковые но стоить такие кнопки будут дороже потому как из америки высылать будут.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 2:24 pm Сообщения: 16 Откуда: г. ШАХТЫ Ростовская обл.
я потому ее и купил, очень удобно. 2100 рэ мне на нее четыре дня работать, вобщем дорого но того стоит. на ощубь приятная, форма в большей степени подходит для НЕ высокого рычага, как на 2108-.....