Автоклуб "ВАЗ-2101"
http://vaz2101.ru/forum/

Увеличение объема и мощности двигателя (способы и проблемы)
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7164
Страница 104 из 153

Автор:  NeoN4ik1999 [ Чт апр 22, 2010 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Alex_55 писал(а):
НЕОН
в 1,6 л было 80 л когда существовали советские стандарты измерения мощности (без генератора, помпы, вентилятора)
Когда Россия перешла на европейские стандарты (с навесным оборудованием) мощность моторов ВАЗ 1,6 л сразу упала до 75 л

я знаю :-):
просто взял данные с книге по ваз 06

Автор:  Карб [ Чт апр 22, 2010 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Карб писал(а):
... десятки моторов бегают по дорогам и не кашляют...
Я процитировал один из своих предыдущих постов. Почему? Потому, что уважаю чужое мнение и опыт других людей, таких как Alex_55 например и других мотористов. Но что-же мне делать со своим опытом и знаниями? Ни один мой мотор за десять лет не сломался и ещё не капиталился даже. Причин выхода из строя моторов может быть множество, и можно поломку мотора увязывать с изменениями в конструкции, а она может быть не в этом. Поэтому мне абсолютно всёравно, что тут кто пишет про поломки перегородок от детонации на 92-м ( я на 76-м ездил), про мощность 64 лошади (он мощнее стокового 06 по всем ездовым субъективным параметрам), про уменьшение ресурса (больше 200тыс пробега разменяли). Вот такое резюме. А я знаю о чём говорю. И специально для Alex_55, повторяю - МПСЗ стоит на единственном моём моторе. Ну может кто без меня поставил, так меня в известность не ставили, а все остальные ездят с КСЗ и БСЗ.

Автор:  Alex_55 [ Чт апр 22, 2010 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

КАРБ
наше уважение взаимно...но требуется истина
При использовании коротких шатунов в 011 блоке с к\валом 213 получается СС 10,5 ?
Да и про компрессию было бы интересно узнать?
Остальное пусть люди рассудят сами...
Либо ты чего-то не договариваешь, скрывая свои профессиональные секреты?
Решение-то проблемы безусловно есть и весьма не сложное, но народ думать не хочет...

Автор:  bulat.vaz21043 [ Чт апр 22, 2010 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

причём тут короткие шатуны(сс),на коротких шатунах вероятность детонации меньше,чем на длинных!
в мастерской квазара делают двигатели девяток со сс 10-10.5,с маленькой доработкой кс
а если у классики тоже малясь "разсферячить" кс ,то имхо тоже будет работать без проблем со сс 10.5,безо всякой электроники
карб не опровержимо доказал что двиги на коротких шатунах ездят ооочень долго

Автор:  FEDOSKIN [ Чт апр 22, 2010 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

У меня сейчас СС=10,3 (82х84), компрессия 13,5-14, стоит БСЗ, заливаю 92 бензин, никакой детонации нет.
Почему?

Автор:  Карб [ Чт апр 22, 2010 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Alex_55 писал(а):

....При использовании коротких шатунов в 011 блоке с к\валом 213 получается СС 10,5 ?
.....Да и про компрессию было бы интересно узнать?....
.
Либо ты чего-то не договариваешь, скрывая свои профессиональные секреты?

Да, расчётная степень сжатия получается 10,2-10,5. Компрессия около 14, ну там плюс-минус. Секретов больше никаких: блок 21011, коленвал 21213, распредвал 213, поршни 2105, шатуны 129, головка - сток. Моторы не для спортивного режима эксплуатации, а для каждодневной езды. Вот и FEDOSKIN подтвержает, что подобные конструкции жизнеспособны, а него наворотов больше, чем я делаю.

Автор:  Alex_55 [ Чт апр 22, 2010 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

ФЕДОСКИН
у тебя какой р\вал стоит?
КАРБ
у меня знакомый всю жизнь проездил на 2101 на 76 бензине с ввертышами (20 лет) без всяких переделок т.е. мотор с завода под 92
Правда, его езда была похожа на тихонько крадущегося преступника, желающего чего-нибудь сп....ть ночью
Затем она досталась сынку, который убил двигатель через неделю, дав просраться машине, как следует...

Автор:  maksim7773 [ Чт апр 22, 2010 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

MachoVik писал(а):
Vik писал(а):
Максим!!! У тебя два варианта: 1. Рассточить блок до 79,8мм, купить обычные поршни 21013(79,8) (ремонтный размер), купить кол.вал ВАЗ 2103 или 21213( у них ход одинаковый) и шатуны 129мм (укороченные)
2. Рассточить блок до 79,8мм, купить поршни с уменьшенной компрессионной высотой на 7мм (ТРТ), купить кол.вал ВАЗ 2103 или 21213( у них ход одинаковый) и оставить свои старые шатуны (136мм)...Если будешь ставить кол.вал ВАЗ 2103 нужно будет обратить внимание, что бы юбки поршней не цепляли противовесы кол.вала( нужно будет убрать лишний металл с юбок поршней) и еще: в любом случае придеться перепрессовывать поршни на горячую...лучше это доверить специалистам!!! но я это делал и сам...
Поправте меня если что...
Сори... 3й вариант описал NeoN4ik1999 выше

Поправляю :-) - поршней 21013 нет в природе, на классику на 79мм идут поршни 011 и 05. Поршни с уменьшенной компрессионной высотой(ТРТ) идут под плавающий палец.
вы извинитe что влaжу в вaшу бeсeду но я нифигa нeпойму о чом говоритe тaк кaк я нe профи вот у мeня двa вaриaнтa обяснитe нaглядно нa примeрaх eсли нe тeжeло

Автор:  FEDOSKIN [ Чт апр 22, 2010 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Alex_55 писал(а):
ФЕДОСКИН
у тебя какой р\вал стоит?


обычный 2101

Автор:  NeoN4ik1999 [ Чт апр 22, 2010 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

maksim7773
читай мой бж, ссылка в подписи!

Автор:  maksim7773 [ Чт апр 22, 2010 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

дa у мeня ищо один вопрос к вaм нa щот колeнa нa скоко я нaслышaн то 21213 нaмного устойчeвeй рaботaeт чeм 03 колeно вот срeди тeх двох вaриaнтов что мнe прeдложили кaкой будит болee нaдёжным и долгим мнe очeнь хочeтся нaучится но нeзнaю гдe и кaк и кaкиe книги нaдa читaть

Автор:  NeoN4ik1999 [ Чт апр 22, 2010 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

если будеш на коротких шатунах(129мм) мотор делать то тебе нужно будет 213 колено, если нет, то без разницы, какое найдеш такое и ставь!

Автор:  maksim7773 [ Чт апр 22, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

дa обычный

Автор:  maksim7773 [ Чт апр 22, 2010 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

хaрaшо a eсли постaвить ТРТ поршня со смeщонным пaльцeм и обычныe шaтуны будeт нaрмaльно у мeня eсть 03 колeно a другоe нeт смыслa покупaть нaдa под нeво плeсaть

Автор:  NeoN4ik1999 [ Чт апр 22, 2010 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

нормально, у меня с такой конфигурацией мотор и собран!=))

Автор:  SANTOS 711 [ Чт апр 22, 2010 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

3. может быть се на первое время так сделаю
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ

есть второй вариант
4.
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень - сток
Получаем 1,6 с R/S - 1.61
Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 06 за счет тяги на низах, хорошо для города )))

Автор:  maksim7773 [ Чт апр 22, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

a eти поршня со смeщонным пaльцeм они идут с выточкaм под клaпaн?

Автор:  NeoN4ik1999 [ Чт апр 22, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

SANTOS 711
в первом варианте от 06 1,6 отличатся будет только высотой блока, больше ничем! :-)

Автор:  SANTOS 711 [ Чт апр 22, 2010 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

NeoN
я это также прочитал на ..... форуме как и ты щас,
я просто процитировал)

Автор:  maksim7773 [ Чт апр 22, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

мужики блин у вaс стоко вeрсий что я зaпутaлся что и кaк дaйтe один комeнт нa мои случaй с 03 колeном скaжитe что мнe дeлaть aто срeди вaшых рaзговоров нaчинaющим тeжeло врубится в тeму

Автор:  Карб [ Чт апр 22, 2010 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Alex_55 писал(а):
...
у меня знакомый всю жизнь проездил на 2101 на 76 бензине с ввертышами (20 лет) без всяких переделок т.е. мотор с завода под 92...

Это мы тоже пробовали. Ерунда, мотор нормально не работает. Объёма этой "форкамеры" не хватает, чтоб нормально разжать КС, а удаление точки поджига от основного заряда топливно-воздушной смеси вносит специфическую хрень в работу мотора.

Автор:  Alex_55 [ Чт апр 22, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

КАРБ
так ведь все зависит от эксплуатации, еле едешь - все работает...
Но движок должен обеспечивать все режимы, в т.ч. и максимальные, а вот здесь - все и полезет...
Да ладно, все равно для многих это просто не понятно...делайте, что хотите, не получится - переделаете снова...

Автор:  FEDOSKIN [ Пт апр 23, 2010 12:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

FEDOSKIN писал(а):
У меня сейчас СС=10,3 (82х84), компрессия 13,5-14, стоит БСЗ, р/вал 2101, заливаю 92 бензин, никакой детонации нет.
Почему?

Может зажигание не правильно выставлено?

Автор:  Евген [ Пт апр 23, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Цитата:
Или тебя надо понимать так : собрал мотор на коротких шатунах - ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь процессорное зажигание для сохранения двигла ?
Но даже прописанная программа под такой двигатель не обеспечит его максимальной мощи...уголок опережения будет не тот..


что-то типа того с одним отступом что программу можно в любой момент менять и сделать так что двигатель будет работать на грани детонации (что любому двигателю и надо) при чём не в одном промежутке а во всём диапазоне и защита по обратной связи останется только резервным дополнением.
И ещё раз повторю что УОЗ кривая у подобного двигателя имеет очень сложную форму, где в местах завышения угла происходит наибольшая оптимизация а в местах снижения угла борьба с детонацией, если тупо поставить трамблёр то угол будет усреднённый и в местах где можно сделать угол больше будет потеря мощности, момента, а где нужно по меньше там и зазвинит.

Автор:  Alex_55 [ Пт апр 23, 2010 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

ФЕДОСКИН
проверить правильность сборки и настройки мотора можно максимальной скоростью...
Показала 170 км\час - молодец
Показала 155 км, как сток - деньги были неправильно свернуты и не туда вставлены...такое тоже бывает

Автор:  FEDOSKIN [ Пт апр 23, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Я пока обкатываю, как обкатаю, обязательно проверю....

Автор:  Alex_55 [ Пт апр 23, 2010 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Не забудь подогнать правильную главную пару под свой мотор...

Автор:  FEDOSKIN [ Пт апр 23, 2010 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Alex_55 писал(а):
Не забудь подогнать правильную главную пару под свой мотор...

пара 4.3, КПП R1.

Автор:  Alex_55 [ Пт апр 23, 2010 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Под такой объемный мотор и пара 4,3?
Или КПП пятиступка?

Автор:  Евген [ Пт апр 23, 2010 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Увеличение объёма двигателя

Цитата:
Показала 170 км\час - молодец

ну и куда на ней ? прямяком на тот свет? куда лучше будет проверят динамику разгона до той же сотни в городе так имхо это важнее.

Страница 104 из 153 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/